МААМ-картинки

Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками»

ольга Шматкова
Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками»

Поиграем в прятки с игрушками

Цели: развивать у детей устойчивость внимания.

Оборудование: пять или семь игрушек : куклы,мишка,зайчик,машинки,игрушечная посуда.

Игрушки должны иметь средний размер (приблизительно20-25см в высоту,быть очень привлекательными и желательно новыми для детей.

Возраст: 4-5 лет.

Ход игры

Утром,придя в детский сад, дети увидят приготовленный для них сюрприз: на отдельном столике лежат новые игрушки.

Публикация «Конспект занятия „Поиграем в прятки с игрушками“» размещена в разделах

Воспитатель: Это наши гости,давайте сегодня поиграем с ними в прятки.

В начале игры педагог рассаживает всех детей поудобнее, придвигает стол с игрушками к ним поближе и говорит,что прятаться будут не дети,а их гости (игрушки).Он вызывает к себе троих детей и предлагает каждому из них по очереди выбрать себе игрушку,которая больше всего понравится.

Воспитатель: Скажи, Саша,почему ты выбрал именно эту игрушку,что в ней тебе больше всего понравилось?

Это необходимо сделать для того чтобы у ребенка появился отчетливый образ предмета,который ему необходимо будет найти. После того как каждый из детей ответит на вопрос и внимательно рассмотрит выбранную игрушку,воспитатель дает задание встать лицом к стане и закрыть глаза,как это делают во время игры в прятки,

Пока дети стоят у стены с закрытыми глазами,взрослый,предупредив остальных ребят о соблюдении полной тишины,прячет каждую из игрушек в заметное место. Игрушка должна «спрятаться»среди других знакомых детям предметов,вчастности,новая кукла-среди других кукол,новая машина-среди машинок и т. д. Потом педагог тихо обращается к ребятам,наблюдавшим за ними.

Воспитатель: Вы запомнили, куда спрятались игрушки? Это будет нашим секретом,его нельзя выдавать!Каждый из водящих должен сам найти свою игрушку,а мы посмотрим,кто первый ее принесет нам.

«Ищи»,-говорят хором дети и воспитатель. Водящие теперь открывают глаза,становятся рядом с воспитателем, который всем объясняет правило: «Искать надо только ту игрушку,какую сам выбрал».

В то время,пока дети ищут,воспитатель напоминае остальным детям,что они должны внимательно следить за водящими и ни в коем случае не выдавать им секрета. После того как водящие возвратятся с игрушками,воспитатель спрашивает остальных ребят.

Воспитатель:Кто же первый нашел игрушку? Саша свою игрушку нашел?

Тому ребенку,который выиграл, выдается приз (значое или кружок,который ребенок сохраняет до конца игры. Все хлопают в ладоши,игрушки возвращают на место,и выбираются новые водящие. Игра повторяется сначала. Теперь игрушки могут прятать сами дети. воспитатель шепотом подсказывает им,куда лучше поместить тот или иной предмет.

Публикации по теме:

Современной маме. Как выбрать игрушку ребенкуСовременной маме. Как выбрать игрушку ребенку Каждая современная мама должна разбираться в том многообразии игрушек, которые в настоящее время производители предлагают в большом количестве.

Роль игрушки в процессе всестороннего развития детей раннего дошкольного возраста Публикация для воспитателей и родителей, «Роль игрушки у детей раннего дошкольного возраста» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками»
Опубликовано: 28 марта 2015 в 10:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД