МААМ-картинки

Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ

Ольга Елетская
Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Пояснительная запис

ка. [/b]

Моя непосредственно образовательная деятельность (НОД) имеет художественно-эстетическое направление. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. Тема непосредственно образовательной деятельности «Коза Дереза».

Публикация «Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности, Самоанализ» размещена в разделах

Состав 2-ой группы раннего возраста 18 человек: мальчиков 8, девочек 10. Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, помогающие решить в интересной занимательной форме программные задачи:

- метод обследования, наглядности (просмотр презентации на ноутбуке);

- словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснение);

- проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ходе НОД).

Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 10 мин. Количество НОД по художественному творчеству (рисование) в неделю – 1 раз, в месяц – 4 раза, в год – 36 раз.

Художественное творчество включает в себя 3 этапа, которые предусматривают быструю смену деятельности. После просмотра презентации на ноутбуке проводится физкультминутка и расслабляющая гимнастика для глаз, которые позволили избежать утомляемость детей. Все этапы НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. В процессе НОД обеспечивается интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Безопасность», «Здоровье». Создание поисковых и проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

На основном этапе НОД дети познакомились с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование поролоновой губкой. Продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.

Рефлексия в конце НОД проводится в виде музыкальной подвижной игры, что позволило повысить эмоциональный тонус детей.

Оценка результатов заключается в анализе детских работ педагогом совместно с детьми. В процессе анализа работ особое внимание уделяется положительной динамике. В проведении НОД использовались технические средства обучения: ноутбук, магнитофон.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов) 1. В каком документе прописаны ФГТ? а) Положение о ДОУ б) Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655 в) Методические рекомендации Минобрнауки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ
Опубликовано: 21 июня 2013 в 23:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Елетская (УИ 94354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД