Этери Лелаева
Показ настольного театра «Курочка ряба» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Образовательные: Закрепить знание содержания сказки; повторить вслед за взрослым отдельные слова и фразы; учить отвечать на вопросы «кто? что, где, у кого?»; способствовать формированию интонационной выразительности речи; расширять и обогащать словарный запас детей за счет существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое) и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).
Публикация «Показ настольного театра „Курочка ряба“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
2. Развивающие: Развивать интерес к игре-драматизации; умение имитировать характерные действия персонажей (мышки, курочки); учить детей передавать эмоциональное состояние другого человека (движением, мимикой); развивать мелкую моторику, соотносить движения пальцев рук; развивать концентрацию внимания, координацию; развивать речевую активность, зрительную память, умение рассматривать, слуховое восприятие; формировать активный словарь.
3. Воспитательные: Воспитывать у детей умение внимательно слушать сказку до конца, не перебивать говорящего, сопереживать героям сказки; вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий; воспитывать творческие способности детей.
Материалы и оборудование: настольный театр «Курочка ряба», мягкая
игрушка курочка и яйцо, шапочки курочки и цыплят (для детей,
корзиночка с подарками.
Методические приемы:
1. Психологизация. «Здравствуйте, ладошки».
2. Сюрпризный момент: воспитатель заносит корзину, внутри курочка с яйцом.
3. Использование стихов, песен и потешек по содержанию.
4. Показ сказки «Курочка ряба».
5. Вопросы по содержанию сказки:
-А как кудахтала курочка? (ко-ко-ко)
-Как дедушка с бабушкой стучали по яичку? (тук-тук)
-Как мышка пропищала? (пи-пи-пи)
-Как упало яичко? (бух)
-Как плакали дедушка и бабушка? (а-а-а-, ай-ай-ай, ой-ой-ой)
-А как они обрадовались новому яичку? (улыбнулись, захлопали в ладоши)
Молодцы ребята! Все правильно отвечали на вопросы.
6. Физминутка «Вышла курочка гулять»
7. Угощение для детей (киндер сюрприз от курочки)
8. Рефлексия.