Лучший педагог года

Показатели уровня развития детей танцевального кружка «Капелька» на начало 2014–2015 учебного года

Раиса Медникова
Показатели уровня развития детей танцевального кружка «Капелька» на начало 2014–2015 учебного года

№ Ф. И. ребенка Ритмичность, выразитель-

ность Координация движений Слуховое внимание Владение разнообразными движениями Танцевальная импровизация

под музыку Творческое

воображение,эмо-циональность

Итог

1. Александрова Л 1 2 2 1 2 2 10-2%

2. Бойко Маша. 2 2 2 2 3 3 14-3%

3. Власова К. 3 3 3 2 3 3 17-3%

4. Викторова Вика 3 2 1 2 2 2 12-2%

5. Вилькс Лиза 3 2 2 2 1 1 11-2%

6. Егорова Маша. 3 2 2 1 1 1 10-2%

7. Гайдова Ольга 3 3 3 3 3 3 15-3%

8. Мартынова С. 2 3 2 3 2 2 13-2%

9. Мазуренко С. 3 2 3 3 2 3 11-2%

10 Семенова К. 3 3 3 3 3 3 14-2%

Публикация «Показатели уровня развития детей танцевального кружка „Капелька“ на начало 2014–2015 учебного года» размещена в разделах

11 Петрова Вика. 3 3 2 2 2 3 14-2%

12 Тумакова Влада. 3 2 2 3 2 3 10-2%

13 Соболева Соня. 3 3 2 2 2 2 11-2%

14 Асадова Даша. 2 2 2 2 2 2 8-2%

15 Эсаулова Н. 2 3 2 2 3 3 14-2%

16 Тимонина Аня 3 3 3 3 2 3 17-3%

Уровни :

Высокий 11-68,75% 8-50% 5-31,25% 6-37,5% 5-31,25% 9-56,25% 46%

Средний 4-25% 8-50% 10-62,5% 8-50 %- 9-56,25% 5-31,25% 46,%

Низкий 1-6,25% 0% 1-6,25%- 2-12,5% 2-12,5% 2-12,5% 8%

Критерии оценки

1. Умеет выразительно и ритмично выполняет движения: 1балл – скованность в движениях; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – свободно.

2. Умеет точно координировать движения со сменой характера и частей музыкального произведения: 1 балл – часто допускает ошибки; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – точно выполняет.

3. Слуховое внимание ( умеет замечать средства музыкальной выразительности: динамика, темп, ритм.) : 1 балл – часто затрудняется; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – свободно.

4. Правильно выполняет разнообразные движения (бег с высоким подъемом ноги на ногу, шаг польки, прямой галоп, кружение по одному и в паре, полуприседание и т. д.) : 1 балл – часто допускает ошибки; 2 балла – иногда допускает ошибки; 3 балла – всегда правильно выполняет.

5. Умеет импровизировать под музыку: 1 балла – часто затрудняется; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – свободно.

6. Умеет придумать и передать характерные движения игровых образов (котята, птички, лисичка, старичок, барышня и т. д.) : 1 балл – часто затрудняется; 2 балла – иногда испытывает трудности;

3 балла – свободно.

Руководитель Медникова Р. М.

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «В гостях у сказки» на 2014–2015 учебный год Месяц Содержание Цель Количество часов Сентябрь «Что такое театр?» Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Перспективный план работы кружка «Юный конструктор» на 2014–2015 год Время проведения Тема и цель (программное содержание) занятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Октябрь Тема: Цирк Цель: учить работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показатели уровня развития детей танцевального кружка «Капелька» на начало 2014–2015 учебного года
Опубликовано: 29 мая 2015 в 20:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД