Получи документы

Театрализованный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» для детей с нарушением интеллекта

Татьяна Березина
Театрализованный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» для детей с нарушением интеллекта

Театрализованный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы»

для детей с нарушением интеллекта IV обучения (6-7 лет)

Дети сидят на стульчиках. Входит педагог в костюме сказочницы с ярким «волшебным» мешком.

- Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!

- Вы любите сказки?

- А сами показывать сказки умеете?

Вот сейчас мы это и проверим!

Было это голубчики, в старину,

Когда задумал дед Архип залезть на луну.

Тогда сказки по воздуху летали,

Друг друга за крылышки хватали,

А я за ними на золотом коне скакала,

Да в мешок эти сказочки собирала.

(показывает яркий полный мешочек)

Публикация «Театрализованный досуг „В гостях у бабушки-сказочницы“ для детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Ну-ка, ручку протяни… эту сказочку возьми (протягивает мешок ребенку)

- Кто-то за кого-то ухватился цепко.

- Ой, никак не вытянуть.

- Ох, засела крепко!

Кто засел так крепко?

Может это…. (репка)

И жили в этой сказке…. (Дети перечисляют персонажей сказки «Репка», педагог выбирает из детей, кто будет героем сказки и помогает выбрать шапочку-маску)

Сказочница: - Пора сказку начинать, вам придется помогать… (обращается к зрителям)

Посадил дед …. (сказочница рассказывает сказку совместно с детьми)

Правильно – репку, и выросла она какая?

Посмотрите, какая красивая, сочная выросла репка (ребенок-«репка» выходит и садится на модуль «овал»)

Сказочница: - Стал дед репку тянуть!

Сказочница и зрители: - Тянет, потянет – (руки вперед, как- будто тянут)

Вытянуть не может! (ладошки в стороны, пожимают

плечами)

Дед: - Ох, засела крепко! (ладони под щеки, качает головой)

Бабка, иди репку тянуть! (ребенок-дед машет рукой, подбегает ребенок-

бабка)

Бабка: - Иду!

Сказочница и зрители: - Бабка за дедку! Дедка за репку!

(персонажи выстраиваются друг за другом)

Тянут, потянут – (руки вперед, как- будто тянут)

Вытянуть не могут! (ладошки в стороны, пожимают

плечами)

Дед с бабкой: - Ох, засела крепко! (ладони под щеки, качают головой)

Бабка: - Внучка, иди репку тянуть! (ребенок-бабка машет рукой, подбегает

ребенок-внучка)

Внучка: - Иду!

Сказочница и зрители: - Внучка за бабку! Бабка за дедку! Дедка за репку!

(персонажи выстраиваются друг за другом)

Тянут, потянут – (руки вперед, как- будто тянут)

Вытянуть не могут! (ладошки в стороны, пожимают

плечами)

Дед, бабка и внучка: - Ох, засела крепко! (ладони под щеки, качают головой)

Внучка: - Жучка, иди репку тянуть! (ребенок-внучка машет рукой, подбегает ребенок-собачка)

Жучка: - Иду!

Сказочница и зрители: - Жучка за внучку! Внучка за бабку! Бабка за

дедку! Дедка за репку!

(персонажи выстраиваются друг за другом)

Тянут, потянут – (руки вперед, как- будто тянут)

Вытянуть не могут! (ладошки в стороны, пожимают

плечами)

Дед, бабка, внучка и Жучка: - Ох, засела крепко! (ладони под щеки, качают

головой)

Жучка: - Кошка, иди репку тянуть! (ребенок-внучка машет рукой, подбегает

ребенок-собачка)

Кошка: - Иду!

Сказочница и зрители: - Кошка за Жучку! Жучка за внучку! Внучка за

бабку! Бабка за дедку! Дедка за репку!

(персонажи выстраиваются друг за другом)

Тянут, потянут – (руки вперед, как- будто тянут)

Вытянуть не могут! (ладошки в стороны, пожимают

плечами)

Дед, бабка, внучка, Жучка и кошка: - Ох, засела крепко! (ладони под щеки,

качают головой)

Кошка: - Мышка, иди репку тянуть! (ребенок-кошка машет рукой, подбегает

ребенок-мышка)

Мышка: - Иду!

Сказочница и зрители: - Мышка за кошку! Кошка за Жучку! Жучка за

внучку! Внучка за бабку! Бабка за дедку! Дедка

за репку! (персонажи выстраиваются друг за другом)

Тянут, потянут – (руки вперед, как- будто тянут)

Вытянули репку! (руки в стороны, хлопки в ладоши)

Сказочница: - Вот какие, молодцы! Потрудились от души!

А сейчас, пока варится каша из репы, помогите мне сварить компот.

Со всеми детьми проводится игра с движениями «Компот"

[/b]Будем мы варить компот! (приседания, руки на поясе)

Фруктов надо много – вот! (хлопки в ладоши и развести в стороны)

Будем яблоки крошить. (ладони в положении «ребро» вверх-вниз)

Грушу станем мы рубить. (ладони вместе, изображают «рубку»)

Отожмем лимонный сок. (отжимающие движения кистями рук)

Слив положим и песок. (изображают, как кладут)

Варим, варим мы компот. (приседания, руки на поясе)

Угостим честной народ. (хлопки в ладоши, показать ладони, протянув

руки вперед)

Заварили каши сладкой и компот. Наелись репы и опять стали жить да поживать….

А за горами, за морями, не в лесу, а на поляне стоит терем-теремок,

На двери висит замок. (руки в замок)

Открывал его волк: дерг-дерг. (вертим "замок")

Пришел Петя-петушок (машем руками)

И открыл ключом замок. (изображают, как открывал, соединяя три пальчика)

Пора двери открывать и героев созывать…

- Кто жил в сказке «Теремок»?

(Дети перечисляют персонажей сказки «Теремок», педагог выбирает из детей, кто будет героем сказки и помогает выбрать шапочку-маску. Пять стульчиков расставляются по кругу, сиденьями во внутрь – это «теремок»)

Сказочница: - Пора сказку начинать! Вам придется помогать, будем дружно подпевать… (обращается к зрителям)

Сказочница и зрители: (дети, сидящие на стульчиках, поют и выполняют движения)

Стоит в поле (ладошками машут внизу у пола) теремок-теремок (руки вверху над головой, ладони соединены)

Он не низок (руки вниз) невысок-невысок (руки вверх)

Как по полю, полю, мышка бежит (хлопки в ладоши)

У дверей остановилась и стучит (ребенок-мышка стучит в воображаемую дверь)

Мышка: - Кто в теремочке живет?

Сказочница: Никто не отвечает.

Мышка: - Буду я в теремочке жить-поживать (садится на стульчик)

Сказочница: - Сколько мышек у нас в теремочке живет?

Сказочница и зрители:

Стоит в поле (ладошками машут внизу у пола) теремок-теремок (руки вверху над головой, ладони соединены)

Он не низок (руки вниз) невысок-невысок (руки вверх)

Как по полю, полю, лягушка бежит (хлопки в ладоши)

У дверей остановилась и стучит (ребенок-лягушка стучит в воображаемую дверь)

Лягушка: - Кто в теремочке живет?

Мышка: - Я мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: - Я лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Сказочница: (обращается к зрителям)

- Сколько жителей стало в теремочке? (дети считают)

Сказочница и зрители:

Стоит в поле (ладошками машут внизу у пола) теремок-теремок (руки вверху над головой, ладони соединены)

Он не низок (руки вниз) невысок-невысок (руки вверх)

Как по полю, полю, зайка бежит (хлопки в ладоши)

У дверей остановился и стучит (ребенок-заяц стучит в воображаемую дверь)

Заяц: - Кто в теремочке живет?

Мышка: - Я мышка-норушка!

Лягушка: - Я лягушка-квакушка!

Мышка и лягушка вместе: - А ты кто?

Заяц: - Я зайчик-побегайчик!

Мышка и лягушка вместе: Иди к нам жить!

Сказочница: (обращается к зрителям)

- Сколько жителей стало в теремочке? (дети считают)

Сказочница и зрители:

Стоит в поле (ладошками машут внизу у пола) теремок-теремок (руки вверху над головой, ладони соединены)

Он не низок (руки вниз) невысок-невысок (руки вверх)

Как по полю, полю, лисичка бежит (хлопки в ладоши)

У дверей остановилась и стучит (ребенок-лиса стучит в воображаемую дверь)

Лиса: - Кто в теремочке живет?

Мышка: - Я мышка-норушка!

Лягушка: - Я лягушка-квакушка!

Заяц: - Я зайчик-побегайчик!

Мышка, лягушка и заяц вместе: - А ты кто?

Лиса: - Я лисичка-сестричка!

Мышка, лягушка и заяц вместе: Иди к нам жить!

Сказочница: (обращается к зрителям)

- Сколько жителей стало в теремочке? (дети считают)

Сказочница и зрители:

Стоит в поле (ладошками машут внизу у пола) теремок-теремок (руки вверху над головой, ладони соединены)

Он не низок (руки вниз) невысок-невысок (руки вверх)

Как по полю, полю, волк бежит (хлопки в ладоши)

У дверей остановился и стучит (ребенок-волк стучит в воображаемую дверь)

Волк: - Кто в теремочке живет?

Мышка: - Я мышка-норушка!

Лягушка: - Я лягушка-квакушка!

Заяц: - Я зайчик-побегайчик!

Лиса: - Я лисичка-сестричка!

Мышка, лягушка, заяц и лиса вместе: - А ты кто?

Волк: - Я волк, зубами щелк.

Мышка, лягушка, заяц и лиса вместе: - Иди к нам жить!

Сказочница: (обращается к зрителям)

- Сколько жителей стало в теремочке? (дети считают)

Сказочница и зрители:

Стоит в поле (ладошками машут внизу у пола) теремок-теремок (руки вверху над головой, ладони соединены)

Он не низок (руки вниз) невысок-невысок (руки вверх)

Как по полю, полю, медведь бредет (хлопки в ладоши)

У дверей остановился и ревет (ребенок-медведь стучит в воображаемую дверь)

Медведь: - Кто в теремочке живет?

Мышка: - Я мышка-норушка!

Лягушка: - Я лягушка-квакушка!

Заяц: - Я зайчик-побегайчик!

Лиса: - Я лисичка-сестричка!

Волк: - Я волк, зубами щелк.

Мышка, лягушка, заяц, лиса и волк вместе: - А ты кто?

Медведь: - Я мишка, всех ловишка.

Мышка, лягушка, заяц, лиса и волк убегают и садятся к зрителям. Ребенок-медведь рычит и опрокидывает стулья, сказочница убирает их в сторону.

Сказочница:Мишка терем тот сломал и в темный лес убежал.

Что нам делать?

Как нам быть? Надо домик вновь сложить.

Сказочница вместе со всеми детьми «строит новый дом», проводится игра с движениями «Строим дом»Дин-дон, дин-дон (руки на поясе, наклоны в стороны)

Будем строить новый дом. (кулачок бьет о кулачок)

Нам нужны такие вещи: (развести руки в стороны)

Молоток, тиски и клещи, (первое слово - хлопок перед собой,

Рубанок, гвозди и ножовка, второе – хлопок по коленкам, и далее чередуя

в такой же последовательности)

А важней всего сноровка. (руки вверх и в стороны)

Дин-дон, дин-дон (руки на поясе, наклоны в стороны)

Вот и выстроили дом! (руки вверх, ладони соединить над головой,

изображая «крышу»

[/i]Дети садятся на стульчики.

Сказочница: - Получился детский сад! Вот и деточки сидят.

Как у садовских ворот

Сидит кот и кошку ждет,

На балалаечке поигрывает,

Мышкам глупеньким подмигивает.

Я ж мешок свой затяну,

И все сказки усыплю.

Пусть тихонько полежат,

Не открывай, улетят…

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у сказочницы» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у сказочницы».Цель: привить детям чувство любви к русскому фольклору через.

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Мы едем на фотовыставку» подгрупповое занятие Цель: закрепить умения детей выполнять цепочку игровых действий. Задачи деятельности: 1. Коррекционно-образовательная.

Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные» Конспект занятия по окружающему миру Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Весна» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Весна» Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «В лесу» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «В лесу» Задачи: Задачи: Образовательные цели: обучение составлению.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Пушистая семейка» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением интеллектаГод обучения: 3-ий Вид изобразительной деятельности: рисование.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением интеллекта «Мишутка» Тема: «Мишутка»(нетрадиционные методы рисования) Цель: формировать умение создавать изображение медведя с помощью нетрадиционной техники.

Проект «Моя семья» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Проект «Моя семья» ЦЕЛЬ: Знакомство детей со своей семьей и ближайшим окружением. ЗАДАЧИ: Образовательные: Научить узнавать своих близких.

Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллекта. 1 класс Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллект 1 класс «Недоразвитие речи системного характера 2-3 уровень речевого развития».

Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» для детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 23:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД