Получи документы

Покормим птиц зимой (вторая младшая группа) (13 фото)

Елена Аксенова
Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)

«Покормим птиц зимой» (вторая младшая группа)

Цель: формировать представления о птицах, как о живых существах в природе, развивать эстетические чувства: любовь, уважение, бережное отношение к птицам; вызвать в детях желание ухаживать за ними.

Публикация «Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Привлечение детей является внушительным (значимым) фактором экологического развития, воспитания заботливости, чувства сопереживания. Наша задача - воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели.

Беседы с детьми нашей группы о зимующих птицах показали недостаточные представления об образе жизни и повадках птиц в зимний период времени.

Для начала, мы провели беседу и выяснили, какие птицы остаются зимовать у нас, какие птицы прилетают к нам на зиму. Рассмотрели иллюстрации зимующих птиц.

Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)
Фото №1 Покормим птиц зимой вторая

Затем мы выяснили, что снегири прилетают к нам зимовать и любят полакомиться рябиной. Мы с ребятами нарисовали рябинки на дереве:

Фото №2 Публикация Покормим птиц зимой вторая младшая группа размещена в разделах Зима Кормушка для птиц Фото №3 Покормите птиц зимой Младшая группа Темочки Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность Фото №4 Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности формирование начал экологической культуры

И конечно же не обошлось без игры:

Вот летали птички, птички невелички

Все летали все летали крыльями махали

Фото №5 Привлечение детей является внушительным значимым фактором экологического развития воспитания заботливости чувства сопереживания

На дорожку сели, зернышки поели

Клю-клю-клю, Клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю

Фото №6 Наша задача воспитывать интерес у детей к птицам желание узнавать новые факты их жизни заботиться о них радоваться от сознания того что делясь крохами можно спасти птиц зимой от гибели

Прыгают по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, чтоб сильней быть деткам.

Фото №7 Беседы с детьми нашей группы о зимующих птицах показали недостаточные представления об образе жизни и повадках птиц в зимний период времени

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище.

Фото №8 Для начала мы провели беседу и выяснили какие птицы остаются зимовать у нас какие птицы прилетают к нам на зиму Фото №9 Рассмотрели иллюстрации зимующих птиц

Следующим шагом у нас была лепка.

Мы слепили воробушков и зернышки для них

Фото №10 Затем мы выяснили что снегири прилетают к нам зимовать и любят полакомиться рябиной

А на прогулки мы покормили птичек хлебными крошками

Фото №11 Мы с ребятами нарисовали рябинки на дереве Фото №12 И конечно же не обошлось без игры Вот летали птички птички невелички Все летали все летали крыльями махали
Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Аппликация к «Дню птиц» (вторая младшая группа)Аппликация к «Дню птиц» (вторая младшая группа) Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц» Художественно-эстетическое развитие – лепка (3.10.2016) Лесникова А. В. Тема: «Покормим птиц» Янушко 14 Целевые ориентиры: умеют отщипывать.

НОД для группы детей 2–3-Х ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: Обучающие задачи: Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы.

НОД «Солнышко» (вторая младшая группа) Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике аппликации из полосок бумаги. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа солнца.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой» (вторая младшая группа)Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой» (вторая младшая группа) Для лучшего,более наглядного, знакомства детей с зимующими птицами очень интересно будет попробовать их как-то изобразить. Мы выбрали наиболее.

Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа)Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня мы с ребятами расскажем и покажем вам как мы осуществляли нашу творческую, совместную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 21:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД