Папки-передвижки

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Татьяна Мальцева
Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Полифункциональность предметно-развивающей среды предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды группы.

В нашей группе одним из полифункциональных составляющих предметно-развивающей среды является мини-музей «Матрёшка».

Предметы из мини-музея используются в различных видах детской деятельности.

I. Познавательное развитие

-Узнаем историю матрёшки;

-Матрёшки можно посчитать;

-Выяснить отношения «выше – ниже»;

-Поставить Матрёшек по росту.

II. Социально –коммуникативное развитие

-Можно представить модель семьи;

Публикация «Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» размещена в разделах

-Выяснить отношения «старше- младше»;

-Конструировать постройки из различного конструктора, потом обыгрывать с помощью Матрёшек.

III. Речевое, художественно-эстетическое развитие

-Рисование Матрёшки (или раскрашивание). Для этого используют альбомы в качестве образца и раскраски.

-Игры- драматизации. На примере сказки «Курочка-Ряба».

-В качестве музыкального инструмента можно использовать Матрёшки-свистульки.

-Сравнение – есть Матрёшки расписные, а есть Матрёшки, украшенные выжженными узорами.

IV. Физическое развитие

-Упражнения на дыхание с использованием Матрешек- свистулек.

-Гимнастика для глаз «Последим за Матрёшкой».

-Упражнения для мелкой моторики «Собери матрёшки».

Таким образом, мы рассмотрели полифункциональность предметно-развивающей среды на примере использования предметов из мини- музея группы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Вариативность предметно-пространственной среды, её трансформируемость и полифункциональность Приоритет общекультурного и личностного развития, заявленный в ФГОС означает, что дошкольное образование должно быть ориентировано не на.

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды Обязательным условием, способствующим повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности.

Формирование развивающей предметно-пространственной средыФормирование развивающей предметно-пространственной среды .

Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ. Образовательная среда в детском саду предполагает.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного.

Технология создания развивающей предметно-пространственной среды Прежде чем начать работу по изменению развивающей предметно - пространственной среды нужно изучить документы, содержащие нормативные требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 17:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД