Полька дорожных знаков и регулировщика в подготовительной группе

Елена Ермишкина
Полька дорожных знаков и регулировщика в подготовительной группе

Полька Дорожных знаков и Регулировщика

В танце принимают участие Регулировщик (в костюме, шестеро детей – дорожные знаки и Нарушитель с мячом.

Перед танцем дорожные знаки стоят вдоль дороги6 трое вдоль правой стены, трое –вдоль левой стены, лицом друг к другу. У центральной стены слева – регулировщик, справа- мальчик-нарушитель.

Без музыки. Регулировщик свистит в свисток. И выстраиваются колонной друг за другом за Р.

1. Регулировщик и дорожные знаки маршируют по залу и встают шеренгой у центральной стены лицом к зрителям.

2. Регулировщик делает шаг вперед, затем резкий взмах жезлом в сторону Д. З., затем вперед, предлагая ДЗ сделать шаг вперед, «представиться».

3. Д. З. поочередно делают шаг правой ногой вперед, затем приставляют левую ногу.

4. Все Д. З. бегут поскоками на свои места – туда, где стояли до начала танца, Регулировщик уходит в глубь зала, к центральной стене.

5. В центр зала поскоками выбегает Нарушитель, держа мяч в руках перед собой.

6. Ударяет мяч об пол и ловит его (2 раза)

7. Подбрасывает вверх мяч и ловит его (2 раза).

8. Д. З. возмущенно качают головой, положив руки на щеки; всплескивают руками

9. Двигаются боковым галопом вокруг Нарушителя вправо, а нарушитель с поднятым вверх мячом кружится вокруг себя влево.

10. Д. З. топающим шагом идут на нарушителя, сужая круг, и выполняют тройной притоп («Так нельзя!») Нарушитель в это время вертит испуганно головой.

11. Д. З. отходят назад, раскрывая руки в стороны, ладонями вверх, и грозят пальцем правой руки («Не шали!») Нарушитель при этом стыдливо, медленно опускает голову вниз.

12. Д. З. поскоками двигаются к центральной стене и выстраиваются шеренгой лицом к зрителям. Нарушитель идет за Д. З. и встает справа от шеренги.

13. Первый Д. З. делает жест, показывая на Нарушителя («Ты!») и протягивает обе руки («Дай!»)

14. Нарушитель бросает ему мяч

15. Первый Д. З. передает мяч другому, а тот – следующему. Нарушитель идет за мячом вдоль шеренги, понурив голову.

16. Регулировщик марширует вдоль левой боковой стены и встает напротив Нарушителя.

17.Разыгрывается пантомима: Регулировщик вскидывает руку под козырек («Представляется!», Грозит пальцем. Показывает рукой на нарушителя, а потом на Д. З. (предлагает познакомиться)

18. Незнайка подходит к Д. З. и пожимает каждому руку

19. Д. З. и Нарушитель двигаются по кругу боковым галопом.

20. Регулировщик и нарушитель встают рядом и,маршируя, уходят из зала. Д. З. машут им рукой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеФотоотчет «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Фотоотчёт о проведении мероприятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчёт о проведении мероприятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
Полька дорожных знаков и регулировщика в подготовительной группе
Опубликовано: 4 марта 2021 в 18:34
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Фотоотчет о художественной деятельности детей 5 года жизни по теме «Насекомые»
«Божьи коровки» - конструирование способом оригами из бумаги квадратной формы Божьи коровки – небольшие жуки с 2 парами крыльев, как и все насекомые....
Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...