Получи документы

Положение к конкурсу «Лучший проект сюжетно-ролевой игры»

Ольга Волкова
Положение к конкурсу «Лучший проект сюжетно-ролевой игры»

Положение

к конкурсу «Лучший проект сюжетно-ролевой игры»

1 Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения

конкурса «Лучший проект сюжетно-ролевой игры» в детском саду (далее – Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является администрация детского сада «Родничок».

Публикация «Положение к конкурсу „Лучший проект сюжетно-ролевой игры“» размещена в разделах

1.3. Конкурс проводится в период со 30 ноября 2018 года по 05 декабря 2018 года на базе детского сада «Родничок» первый этап и с 10 декабря по 14 декабря 2018 второй этап.

2 Цели и задачи Конкурса

Цель Конкурса : развитие инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста, проектированию предметной среды для развития ключевых компетенций на пороге выпуска в школу.

Задачи Конкурса :

- Внедрить в практику новые подходы к организации предметно-развивающей и предметно игровой среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников с учетом их возрастных особенностей.

- Организовать игровую развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов.

- Вести тесное сотрудничество педагогов и родителей для создания комфортной предметно развивающей и игровой среды.

- Приобщать дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

- Выявить и распространить лучший опыт работы педагогов детского сада.

3. Участники конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения

3.2. Педагог может представить на Конкурс не более двух проектов центра сюжетно-ролевой игры.

4. Организация и проведение конкурса.

4.1. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап - с 30.11.2018 по 05.12.2018г экспертиза конкурсных материалов. 2 этап — очная экспертиза центров сюжетно-ролевой игры — с 10 по 14 декабря 2017 года. По итогам 2 этапов определяются финалисты Конкурса.

4.3. Финалисты представляют свои проекты центров сюжетно-ролевой игры на педагогическом совете «Развитие сюжетно-ролевой игры, как одной из форм реализации ФГОС ДО».

4.4. Для организации и проведения Конкурса создаются оргкомитет и жюри Конкурса.

4.5. В итоге жюри определяет победителя Конкурса и лауреатов.

5 Требования к оформлению конкурсных материалов

5.1. Педагоги, принимающее участие в Конкурсе, предоставляют в срок не позднее 30 ноября 2018 года следующие заявочные и конкурсные материалы :

- Презентация центра сюжетно-ролевой игры (не более 20 слайдов, отражающая следующие положения :

- сведения об авторе;

- соответствие возрастным особенностям воспитанников;

- достаточность игровых атрибутов в соответствии с возрастом детей;

- мобильность и многофункциональность центра сюжетно-ролевой игры;

- перспектива развития сюжетно-ролевой игры.

- Конспект сюжетно-ролевой игры предоставляется в напечатанном виде и должен содержать следующую информацию:

- титульный лист;

- цель и задачи;

- атрибуты;

- художественное слово;

- предварительная работа;

- примерный ход игры;

- перспектива развития игры;

-литература.

5.2. Заявочные и конкурсные материалы представляются в оргкомитет по адресу:

с пометкой: на конкурс «Лучший проект сюжетно-ролевой игры».

5.3. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются.

5.4. Материалы, представленные после 30 ноября 2018 года, не рассматриваются и к Конкурсу не допускаются.

5.5. Ко всем представляемым в оргкомитет Конкурса материалам предъявляются следующие требования:

- для текстовых файлов необходимо использовать: текстовый редактор Word, формат бумаги А4,

шрифт Times New Roman, кегль – 12, цвет шрифта – авто, полуторный междустрочный интервал,

отступ – 1,25 см, поля – 2 см, на одной стороне листа. Весь текстовый материал должен быть хорошо читаемым;

- электронный вариант материалов должен быть выполнен в формате Word и программе Microsoft Power Point;

- представляемые материалы размещаются в отдельной папке, не допускающей самопроизвольного выпадения материалов;

- несоответствие конкурсных работ указанным требованиям является основанием для их отклонения.

6 Жюри Конкурса

6.1. Оценку материалов, представленных на Конкурс, осуществляет жюри Конкурса (далее

жюри).

6.2. Жюри формируется оргкомитетом Конкурса из числа администрации детского сада, представителя профсоюзной организации и родительской общественности.

6.3. Жюри оценивает материалы, представленные на Конкурс в соответствии с конкурсными

требованиями и критериями.

6.4. Жюри определяет победителей и призеров Конкурса.

7 Критерии к оцениванию

7.1. Оценка материалов конкурса «Лучший проект сюжетно-ролевой игры», представленных на Конкурс, осуществляется по следующим критериям:

- разнообразие тематик игр в соответствии с возрастом;

- достаточность игровых атрибутов в соответствии с возрастом детей;

- эстетичность атрибутов;

- творчество в создании игровой среды;

- динамичность, мобильность и многофункциональность игровой среды;

- сотрудничество с семьей по вопросу организации центра сюжетно-ролевых игр.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Определение победителей Конкурса происходит согласно разработанным критериям.

8.2. По результатам экспертизы оформляется протокол заседания жюри Конкурса.

8.3. Каждый участник Конкурса получает сертификат «Участника конкурса». Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами оргкомитета Конкурса.

9. Оргкомитет Конкурса

9.1. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет, определяющий порядок, форму, место и дату проведения муниципального конкурса, список участников, состав жюри.

9.2. Членами оргкомитета являются старший воспитатель детского сада, музыкальный руководитель.

10. Работа членов жюри.

Состав жюри:

Максимальная оценка каждого критерия – 3 баллов. Общая максимальная оценка – 18 баллов.

В соответствии с итоговой оценкой выявляются победители.

Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.

Подробная таблица оценок членов жюри не разглашается.

11. Информационное обеспечение Конкурса

Информационное обеспечение Конкурса проводится путём публикации его положения и итогов на сайте детского сада по адресу:. .

Администрация детского сада оставляет за собой право публикации конкурсных работ на официальном сайте детского сада.

Публикации по теме:

Методическая разработка проекта сюжетно-ролевой игры «Банк» Методическая разработка «Банк» (проект сюжетно-ролевой игры) Подготовила: Романченко Ирина Владимировна Верхняя Пышма, 2018 Сущность предлагаемой.

Проект сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс»Проект сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс» Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает.

Проект сюжетно-ролевой игры «Семья» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В младшем дошкольном возрасте у детей только начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной.

Проект сюжетно-ролевой игры на тему «Супермаркет» Проект «Сюжетно - ролевая игра». Тема: «Супермаркет». Проект реализуется с детьми 5 -6 лет. Направленность: Познание окружающего мира.

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: Помочь создать.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Проект сюжетно - ролевой игры «Детское кафе» (групповой, познавательно – исследовательский, творческий, краткосрочный) Актуальность проекта.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Актуальность Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие на корабле» Тип проекта: социально - творческий. Актуальность проекта: Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию.

Проект сюжетно-ролевой игры «Пиццерия» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» группы общеразвивающей направленности для.

Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение к конкурсу «Лучший проект сюжетно-ролевой игры»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 08:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД