Елена Чуманова
Положение о конкурсе педагогического мастерства «Лучший воспитатель ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе педагогического мастерства
«Лучший воспитатель ДОУ»
1. Общие положения.
В конкурсе участвуют все желающие педагоги ДОУ. Конкурсанты показывают свое мастерство во взаимодействии с детьми.
Состав оргкомитета конкурса :
• Стерлягова Е. М. -директор МАДОУ - председатель
• Чуманова Е. Б. -старший воспитатель
• Кочанова О. П. -воспитатель
• Старцева Е. Н-воспитатель
• Патракова А. А. -логопед
Публикация «Положение о конкурсе педагогического мастерства „Лучший воспитатель ДОУ“» размещена в разделах
• Фролова Э. П. -психолог
• Член совета родителей (выбирается на совете родителей).
2. Цели конкурса
2.1. Целями конкурса являются :
• Повышение престижа профессии педагога дошкольного учреждения
• Повышение социальной и деловой активности педагогов ДОО.
3. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в 3 тура :
• 1-й тур – сентябрь 2015г.
• 2-й тур – октябрь 2015 г.
• 3-й тур – ноябрь 2015 г.
4. Условия проведения каждого тура конкурса
На 1-й тур – педагог глазами родителей - представление педагогов родителями
На 2-й тур конкурса участники представляют консультацию (сообщение) для своих коллег по выбранной теме (любое по желанию педагога). Регламент выступления – 7-10 мин. Жюри оценивают педагогов по следующим параметрам:
• Культура речи;
• Компетентность педагога в данном вопросе;
• Коммуникативные навыки педагога ;
• Сопровождение выступления (мультимедийные презентации, фото презентации, выставки).
3-й тур - конкурса участники представляют открытые занятия по одному из разделов воспитательно - образовательной работы с последующим самоанализом. Жюри (экспертная комиссия) оценивает занятия по следующим параметрам:
• Соответствие содержания занятия целям и задачам;
• Использование современных технологий, педагогических методов и приемов и их оправданность;
• Использование демонстрационного и раздаточного материала;
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• Интеграция образовательных областей;
• Инициативность детей на занятии: проявление и сохранение инициативы;
• Проявление творчества детей во время занятия;
• Усвоение программного материала.
Оценка конкурсных заданий производится по специальной шкале баллов учетом набранных балов по итогам трех туров, представленных в таблице. Максимальный балл-5.
6. Подведение итогов конкурса
Жюри готовит сводную таблицу данных участников конкурса. В сводной таблице представляются набранные за все туры баллы.
Баллы, полученные участниками на финальной конкурсной шоу-программе, суммируются с баллами, полученными по итогам трех туров конкурса.
Победителям конкурса вручают дипломы за 1-е, 2-е, 3-е место, остальным участникам – сертификаты.
Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителей.
Победители конкурса награждаются и благодарственными письмами
Желаем всем творческого вдохновения, удачи, поддержки окружающих отличного настроения!
Приложение.
Сводная таблица данных участников конкурса
№ группы Ф. и. о. педагога 1-й тур
(оценивают родители) 2-й тур 3-й тур
• Культура речи;
• Компетентность педагога в данном вопросе;
• Коммуникативные навыки педагога;
• Сопровождение выступления • Соответствие содержания занятия целям и задачам;
• Использование современных технологий, педагогических методов и приемов и их оправданность;
• Использование демонстрационного и раздаточного материала;
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• Интеграция образовательных областей;
• Инициативность детей на занятии: проявление и сохранение инициативы;
• Проявление творчества детей во время занятия;
• Усвоение программного материала.