Получи документы

Положение о конкурсе для молодых педагогов

гульнара хахалкина
Положение о конкурсе для молодых педагогов

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном конкурсе

профессионального мастерства «Открытие года-2019»

1. Общие положения

1.1. Школьный конкурс профессионального мастерства «Открытие года-2019» (далее - конкурс) проводится Объединением молодых педагогов МАОУ «СОШ № 13».

1.2. Цели и задачи конкурса :

• Формирование в профессиональной среде и обществе социальной значимости роли педагога как носителя новых общественных ценностей;

Публикация «Положение о конкурсе для молодых педагогов» размещена в разделах

• Повышение профессиональной компетенции педагогических работников;

• Стимулирование педагогического творчества и инновационных процессов в образовательном учреждении;

• Выявление и распространение образцов инновационной педагогической практики;

1.3. Участники конкурса

• В конкурсе принимают участие педагогические работники МАОУ «СОШ №13» и структурного подразделения «Детский сад».

• Стаж педагогической работы участников конкурса не должен превышать 5 лет.

2. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по 2 номинациям:

1 номинация - «Педагог дошкольного образования» (воспитатель дошкольного образовательного учреждения, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре);

2 номинация - «Педагогический дебют» (учитель 1- 11 классов, в том числе учитель физической культуры, учитель основ религиозных культур и светской этики);

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 11 по 15 марта 2019 года.

3.2. Место проведения конкурса — МАОУ «СОШ №13» и структурное подразделение «Детский сад»

3.4. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - организационный.

В срок с 11.02.2019 по 18.02.2019 конкурсант направляет в МАОУ «СОШ №13» информацию о практическом занятии.

04.03.2019 формируется состав жюри конкурса. В состав жюри не входят педагоги, которые являются участниками конкурса.

2 этап – очный.

Сроки проведения – с 11.03.2019 по 15.03.2019.

3.5. Конкурсное испытания для номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» :

Регламент проведения мероприятия: до 20 минут с учетом возрастных особенностей группы; 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.

Содержание мероприятия и возраст детей определяются конкурсантами. Раздел программы, реализуемый на занятии, определяется самим участником.

До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия с воспитанниками, в котором указаны цели и примерное содержание занятия, раздаточный материал для воспитанников. Объем текста плана до 3 страниц формата А4.

Конкретизированную тему, форму проведения занятия с воспитанниками участник конкурса определяет самостоятельно.

Критерии оценивания:

-Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей совместной деятельности,

-Адекватность поставленной цели предлагаемому содержанию, используемым методам и приемам, их соответствие заявленному возрасту детей,

-Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и поддерживать их интерес на протяжении всех совместной деятельности,

-Оригинальность организации и выбора содержания совместной деятельности соответствие организационной формы сущностым характеристикам совместной деятельности,

-Организация взаимодействия детей группы, адекватность стиля взаимодействия с ними,

-Поддержка активности и инициативности детей в ходе совместной деятельности,

.-Адекватное реагирование на возникающие ситуации, способность к экспромту,

-Объективность анализа совместной деятельности, в соответствии с заявленной тематикой, умение четко и кратко отвечать на поставленные вопросы жюри,

-Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации.

3.6. Конкурсное испытания для номинаций «Педагогический дебют» :

Регламент проведение урока - 40 минут, 10 минут для самоанализа урока и ответов на вопросы жюри.

До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока, в котором указаны цели, примерное содержание урока, и раздаточный материал для обучающихся. Объем текста плана до 3 страниц формата А4.

Критерии оценивания:

• Информационная и языковая грамотность. Корректность содержания и использования научного языка. Глубина знаний. Доступность и адекватность информации по объёму и сложности. Владение ИКТ и визуализация информации. Языковая культура учителя и направленность на развитие культуры речи обучающихся. Использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном,

• Результативность. Эффективное достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации). Соотнесение действий с планируемыми результатами,

• Методическое мастерство и творчество. Разнообразие методов и приёмов. Новизна и оригинальность подходов, нестандартность и индивидуальность учителя. Использование сравнительных и дискуссионных подходов, развитие умений аргументировать свою позицию и проектной деятельности. Разнообразие способов работы с информацией и использование разных источников. Соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов,

• Мотивирование к обучению. Использование различных способов мотивации. Умение заинтересовать и удивить. Системность и последовательность мотивации на уроке. Доброжелательная атмосфера. Использование проблемных ситуаций с опорой на жизненный опыт и интересы обучающихся. Поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями,

• Рефлексия и оценивание. Объективность и открытость оценивания. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе. Обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения. Понятность процедуры и критериев оценивания. Адекватность оценки и рефлексии проведенного урока. Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов. Убедительное обоснование собственной позиции,

• Организационная культура. Постановка и понимание целей, задач и планируемых результатов урока. Наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий. Установление правил и процедур совместной работы на уроке. Обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования. Рациональное использование образовательного пространства и средств обучения.

• Эффективная коммуникация. Взаимодействие учащихся с учителем и между собой. Поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания разных точек зрения. Способность учителя задавать модель коммуникации на уроке. Использование вопросов на понимание. Развитие умений учащихся формулировать вопросы. Развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе проведенного урока,

• Ценностные ориентиры. Воспитательный эффект деятельности учителя на уроке. Обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания. Поддержка толерантного отношения к культурным особенностям. Создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. Уважение достоинства учащихся. Обращение внимание на культуру здорового образа жизни и безопасного поведения;

• Самостоятельность и творчество. Использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.). Создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения. Поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий. Решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке.

4. Подведение итогов и награждение участников конкурса

Победители определяется жюри по наибольшему количеству набранных баллов.

Общее подведение итогов конкурса и награждение участников осуществляется на заседании объединения молодых педагогов 20 марта 2019 года при участии педагогов и воспитателей школы. Победитель школьного этапа конкурса номинируется на участие в городском конкурсе «Учитель года-2020».

Публикации по теме:

Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,.

Конкурс Лепбуков к Дню Победы в ДОУ + положение о конкурсеКонкурс Лепбуков к Дню Победы в ДОУ + положение о конкурсе В преддверии великого праздника День Победы в нашем саду проводился конкурс лепбуков по этой тематике. Такого мы не могли даже ожидать.

Положение о творческом конкурсе «Новогодний карнавал» В декабре 2018 года в детском саду был объявлен творческий конкурс "Новогодний карнавал". Цели смотра-конкурса: - Поиск новых форм оформительского.

Положение о конкурсе «Домашняя выпечка» 1. Цели и задачи Конкурса 1.1. Оформление сборника рецептов домашней выпечки по итогу конкурса 1.2. Взаимодействие с родителями воспитанников.

Положение о конкурсе «Лучший огород на окне» Положение о конкурсе «Лучший огород на окне» 1. Общие положения Цель конкурса: Активизировать деятельность педагогов МДОУ «Детский сад.

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагога Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшая развивающая предметно – пространственная среда, способствующая позитивной гендерной.

Положение о конкурсе «Угадай эмоцию» Положение о конкурсе «Угадай эмоцию» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цели: Выявление детей правильно распознающих основные эмоции: радость, грусть,.

Положение о муниципальном конкурсе «Детские исследовательские проекты» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о конкурсе «Детские исследовательские проекты» (далее–Конкурс) определяет цели, задачи, участников.

Положение о смотре-конкурсе театральных уголков Утверждаю___ заведующая МДОУ Турунтаевский детский сад «Росинка» М. М. Сумкина «___» март 2019г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе.

Положение о конкурсе «Здоровая тюменская семья» Приглашаем принять участие в конкурсе "Здоровая тюменская семья", который пройдет в рамках фестиваля "Будь здорова, Тюмень!" Положение о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о конкурсе для молодых педагогов
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 15:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД