Папки-передвижки

Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ

Елена Ческидова
Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ

Положение

о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №.»

1. Общие положения.

1.1. Положение о конкурсе на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников (далее Конкурс) регламентирует порядок проведения конкурса в МБДОУ.

Публикация «Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ» размещена в разделах

2. Цель и задачи.

2.1. Цель: внедрение инновационных технологий обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.

2.2. Задачи:

- Повышать творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационных средств обучения и развития ребенка;

- Способствовать саморазвитию педагогов ДОУ;

- Повысить уровень и качество работы с детьми по развитию речи на индивидуальных занятиях и непосредственно-образовательной деятельности;

- Содействовать распространению лучшего опыта работы педагогов ДОУ в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие»

3. Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги МБДОУ «Детский сад №.».

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап: с 12 по 20 февраля 2020 года прием конкурсных работ по электронной почте. ;

2 этап: c 21 по 26 февраля 2020 года работа жюри по оценке конкурсных материалов, определение победителей.

5. Условия и основные требования:

4.1. Конкурс проводится в одной номинации.

4.2. Участники конкурса представляют мультимедийную презентацию по развитию речи дошкольников авторской разработки.

4.3. Представленная презентация должна иметь название, цель, область применения (конспект мероприятия прилагается).

4.4. Презентации могут быть разных видов:

• Демонстрационный ряд

• Сериационные картины

• Дидактическая игра

• Фильм

• Диагностический материал

• Смешанная.

4.5. Презентации должны быть разработаны с учетом возрастных особенностей детей.

4.7. Применение презентации должно обеспечивать качество реализации «Программы от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, возможность индивидуализации обучения, организацию образовательной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий по развитию речи у детей дошкольного возраста.

4.8 Презентации должны соответствовать следующим требованиям:

• Все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле.

• Не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта. Для фона слайдов подойдут спокойные цвета, не яркие, которые должны проявлять изображения на слайде, а не приглушать их.

• Иллюстрации должны быть в одном стиле, одного размера и формата.

• Оформление слайда не должно отвлекать внимание детей от его содержательной части.

• Избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления.

• Цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда.

• Звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации. Необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным. Если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова педагога.

• Презентация – это иллюстрация к образовательной деятельности, а не развлечение, поэтому необходимо тщательно подходить к отбору иллюстративного ряда и эффектов. Помните, пестрота и мелькание – это дополнительная нагрузка на глаза и нервную систему, отвлекающий фактор для детей. Многие педагоги, только познакомившись с возможностями программы, начинают на слайдах устанавливать чуть ли не ко всем объектам интересные анимационные эффекты – выскакивание, вылет, ветер, бумеранг и так далее. Во-первых, использование анимации отнимает драгоценное время. Во-вторых, опять же отвлекающий фактор. Должна быть польза от любого приема или метода. Если анимирование объекта не имеет какой-то серьезной цели, например, появление картинки-ответа, для демонстрации динамики развития какого-либо процесса, то использовать их не нужно.

• Использование крупных, четких, с высоким разрешением картинок. Лучше отказаться от использования картинки, чем вставлять в презентацию расплывчатый рисунок, не позволяющий создать достойный образ иллюстрации.

• Не стоит перегружать визуальный ряд слишком подробными и точными данными.

6. Критерии оценки материалов Конкурса

Критерии оформления:

• презентация имеет название, цель, область применения (конспект мероприятия прилагается);

• соответствие оформления целям и содержанию презентации;

• единый стиль в оформлении;

• разумное разнообразие содержания и приемов оформления;

• грамотное использование различных таблиц, схем, иллюстраций (рисунков, фото);

• качественное техническое оформление изображений (соответствующие размеры, четкость, яркость рисунков и фотоизображений);

• дизайн и эстетика оформления;

• продуманное, обоснованное применение анимации, настройки анимационных эффектов;

• творческие находки авторов. Оригинальность выполнения

Критерии содержания:

• соответствие содержания презентации содержанию образовательного мероприятия;

• соответствие содержания презентации целям, структуре самого мероприятия;

• слайд имеет простую, понятную структуру и содержат элементы, несущие в себе зрительный образ как основную идею слайда;

• соответствие материалов возрасту детей группы, их направленность на развитие речевых функций.

Критерии применения:

• интегрированное использование презентации и педагогических технологий.

7. Состав жюри:

• Заведующий – ;

• старший воспитатель – ;

• председатель ППО – ;

• музыкальный руководитель –

8. Подведение итогов и награждение.

7.1. Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов:

0 – параметр отсутствует,

1 – параметр не соответствует критериям конкурса,

2 – соответствует частично,

3 - присутствует в полном объеме.

7.2. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

7.3. Победители награждаются Дипломами, участникам вручаются благодарности.

Публикации по теме:

Фотоальбом-работы с конкурса на лучшую семейную матрешкуФотоальбом-работы с конкурса на лучшую семейную матрешку Одному жить очень трудно, Каждому нужна семья, Плохо мне без мамы с папой. А для чего нужна семья? Семья – это место, где царит любовь,.

Фотоотчёт о проведении конкурса на лучшую новогоднюю поделку в средней группеФотоотчёт о проведении конкурса на лучшую новогоднюю поделку в средней группе Добрый вечер, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Вот уже совсем скоро наступит долгожданный, сказочный, волшебный праздник.

Фотоотчет о конкурсе для педагогов ДОУ «Лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников»Фотоотчет о конкурсе для педагогов ДОУ «Лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников» В рамках годовой задачи "Развитие речи дошкольников через ознакомление с художественной литературой" в ДОУ прошел конкурс "Лучший ЛЭПБУК.

Лэпбук «Зима» по познавательному и речевому развитию младших дошкольниковЛэпбук «Зима» по познавательному и речевому развитию младших дошкольников Зима. Как много снега на улице!Можно кататься на санках и лыжах;лепить снеговика и любоваться красивыми снежинками!А как ведут себя животные.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольниковПедагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками»Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группахПоложение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра - конкурса: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.

Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС до 1 часть 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения., (далее.

Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС до продолжение 4. Общие подходы к педагогическому сопровождению развития ребёнка 4.1. Общие требования к педагогическому сопровождению развития ребенка:.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 14:03
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД