Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»

Иннесса Кривоносова
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится на основании годового плана ДОУ.

1.3. Конкурс проводится в рамках тематической проверки «Развитие речи у детей в условиях ДОУ».

2. Цель конкурса: создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.

3. Задачи Конкурса:

Выявление инновационных подходов к созданию речевой среды в ДОУ.

Побуждение воспитателей к творческой деятельности.

Обогащение предметно-развивающей среды групп.

Подбор речевого материала для развития мелкой, артикуляционной моторики, дыхательной гимнастики.

4. Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.

5.Состав комиссии:

Председатель комиссии – заведующий

Члены комиссии:

старший воспитатель -

инструктор по ФК -

6. Сроки проведения конкурса: с по февраля 20-- г.

Жюри подводит итоги февраля 20--г.

7.Требования и критерии оценки:

7.1.Требования к оформлению:

Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности.

Соответствие возрасту, потребностям детей.

Доступность для детей.

Разнообразие игрового материала.

Удобство хранения материала.

Эстетичность оформления.

Творческий подход в создании речевой среды.

Умение воспитателя презентовать свой материал.

Наполняемость уголка.

7.2. Наличие оборудования речевого центра:

7.2.1.Звукоград:

Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков.

Цветовые сигналы для звукового анализа слов.

Материалы для звукового, слогового анализа слов, анализа предложений.

Светофоры для определения места звука в слове.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков, звукового анализа.

Дидактические игры на ориентировку в звуковой и буквенной системе языка («Ребус», «Кто внимательней?»).

7.2.2.Дыхание:

Картотека упражнений на дыхание.

Пособия (мыльные пузыри, свистки, воздушные шары, легкие шарфики, пушинки, снежинки; для игры «Шторм в стакане» соломинки и стаканчики).

7.2.3.Словарь:

Картотека игр на обогащение словаря.

Тематические альбомы.

Предметные картинки.

Дидактические игры.

7.2.4.Связная речь:

Сюжетные картинки для рассказывания.

Пейзажные картинки для рассказов – описания.

Силуэтные изображения для творческого рассказывания.

Мнемотаблицы, пиктограммы для составления рассказов.

7.2.5.Артикуляционная гимнастика:

Журналы артикуляционных упражнений.

Картотека артикуляционных упражнений.

7.2.6. Оборудование для развития мелкой моторики пальцев рук:

Индивидуальные зеркала для работы с детьми.

Картотеки игр.

Игры и пособия (различные застежки, замки, защелки, предметы на тактильное ощущение, ковер с пуговицами и т. д.).

7.2.7.Оборудование для театрализованной деятельности:

Различные виды театра.

Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок.

Картотека театрализованных игр.

7.2.8.Библиотека:

Наличие художественной литературы, её грамотный подбор.

Детские энциклопедии.

Книги,знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

Портреты поэтов, писателей.

Поделки (книжки – малышки, книжки – игрушки, книжки – самоделки, рисунки детей.

Репродукция картин, иллюстрации.

7.2.9. Наличие паспорта центра.

8. Подведение итогов конкурса и награждение:

8.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой до 3 баллов (о - параметр отсутствует, 1 - параметр не соответствует критериям конкурса, 2 - соответствует частично, 3 – присутствует в полном объеме).

Дополнительные баллы:

Умение педагога провести презентацию речевого центра – 3 балла.

Оригинальное название речевого центра – 3 балла.

Лучшее пособие для развития мелкой моторики – 5 баллов.

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

8.2. Педагоги победившие в смотре-конкурсе награждаются почетными грамотами администрации МДОУ.

Публикации по теме:

Положение о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей 1. Общие положения. 1.1. Конкурс по изготовлению.

Положение о районном конкурсе учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие по дыхательной гимнастике»Положение о районном конкурсе учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие по дыхательной гимнастике» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения районного конкурса учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие.

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе «Я люблю свой поселок» Положение о смотре - конкурсе фотографий «Я люблю мой поселок». 1. Цели и задачи. 2.1. Главной целью фотоконкурса является воспитание.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший мини-центр физического развития детей возрастных групп» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО – САЛЕ Положение.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Положение о смотре — конкурсе на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» Приказ 09.12.2016 г. Троицк № О проведении смотра - конкурса на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» в МБДОУ «Детский.

Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой уголок среди групп раннего возраста 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30».

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ» Цель смотра-конкурса: Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в совершенствовании предметно-развивающей и игровой среды,.

Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы»Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы» С 12 по 14 сентября 2016 года в нашем дошкольном учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра. Участвовали педагоги.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 07:10
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

7 августа. День пешеходного перехода

В очередной тематический день напоминаем детям о важных правилах дорожного движения, которые касаются всех без исключения пешеходов. В частности, устраиваем занятия, игры и творчество на тему «Пешеходный...

Детский мастер-класс по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного...
Сегодня коллеги я предоставляю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по рисованию нетрадиционным способом, этот способ весьма занятный и даёт простор для...
Цикл стихотворений для детей 4–12 лет на тему «Мы на Шарике Земном не одни друзья...
Читая на МААМ Ваши публикации, я увидел, что воспитательный процесс должен много внимания уделять темам, так или иначе, затрагивающим экологические проблемы....
Советы родителям по организации наблюдений за состоянием неба, моря и ветра во время...
Материал может быть интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: продолжать знакомство с...