Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»

Иннесса Кривоносова
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится на основании годового плана ДОУ.

1.3. Конкурс проводится в рамках тематической проверки «Развитие речи у детей в условиях ДОУ».

2. Цель конкурса: создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.

3. Задачи Конкурса:

Выявление инновационных подходов к созданию речевой среды в ДОУ.

Побуждение воспитателей к творческой деятельности.

Обогащение предметно-развивающей среды групп.

Подбор речевого материала для развития мелкой, артикуляционной моторики, дыхательной гимнастики.

4. Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.

5. Состав комиссии:

Председатель комиссии – заведующий

Члены комиссии:

старший воспитатель -

инструктор по ФК -

6. Сроки проведения конкурса: с по февраля 20-- г.

Жюри подводит итоги февраля 20--г.

7. Требования и критерии оценки:

7.1. Требования к оформлению:

Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности.

Соответствие возрасту, потребностям детей.

Доступность для детей.

Разнообразие игрового материала.

Удобство хранения материала.

Эстетичность оформления.

Творческий подход в создании речевой среды.

Умение воспитателя презентовать свой материал.

Наполняемость уголка.

7.2. Наличие оборудования речевого центра:

7.2.1. Звукоград:

Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков.

Цветовые сигналы для звукового анализа слов.

Материалы для звукового, слогового анализа слов, анализа предложений.

Светофоры для определения места звука в слове.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков, звукового анализа.

Дидактические игры на ориентировку в звуковой и буквенной системе языка («Ребус», «Кто внимательней?»).

7.2.2. Дыхание:

Картотека упражнений на дыхание.

Пособия (мыльные пузыри, свистки, воздушные шары, легкие шарфики, пушинки, снежинки; для игры «Шторм в стакане» соломинки и стаканчики).

7.2.3. Словарь:

Картотека игр на обогащение словаря.

Тематические альбомы.

Предметные картинки.

Дидактические игры.

7.2.4. Связная речь:

Сюжетные картинки для рассказывания.

Пейзажные картинки для рассказов – описания.

Силуэтные изображения для творческого рассказывания.

Мнемотаблицы, пиктограммы для составления рассказов.

7.2.5. Артикуляционная гимнастика:

Журналы артикуляционных упражнений.

Картотека артикуляционных упражнений.

7.2.6. Оборудование для развития мелкой моторики пальцев рук:

Индивидуальные зеркала для работы с детьми.

Картотеки игр.

Игры и пособия (различные застежки, замки, защелки, предметы на тактильное ощущение, ковер с пуговицами и т. д.).

7.2.7. Оборудование для театрализованной деятельности:

Различные виды театра.

Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок.

Картотека театрализованных игр.

7.2.8. Библиотека:

Наличие художественной литературы, её грамотный подбор.

Детские энциклопедии.

Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

Портреты поэтов, писателей.

Поделки (книжки – малышки, книжки – игрушки, книжки – самоделки, рисунки детей.

Репродукция картин, иллюстрации.

7.2.9. Наличие паспорта центра.

8. Подведение итогов конкурса и награждение:

8.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой до 3 баллов (о - параметр отсутствует, 1 - параметр не соответствует критериям конкурса, 2 - соответствует частично, 3 – присутствует в полном объеме).

Дополнительные баллы:

Умение педагога провести презентацию речевого центра – 3 балла.

Оригинальное название речевого центра – 3 балла.

Лучшее пособие для развития мелкой моторики – 5 баллов.

Победители смотра- конкурса определяются по количеству набранных баллов.

8.2. Педагоги победившие в смотре- конкурсе награждаются почетными грамотами администрации МДОУ.

Публикации по теме:

Положение о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей 1. Общие положения. 1.1. Конкурс по изготовлению.

Положение о районном конкурсе учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие по дыхательной гимнастике»Положение о районном конкурсе учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие по дыхательной гимнастике» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения районного конкурса учителей-логопедов «Лучшее дидактическое пособие.

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе «Я люблю свой поселок» Положение о смотре - конкурсе фотографий «Я люблю мой поселок». 1. Цели и задачи. 2.1. Главной целью фотоконкурса является воспитание.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший мини-центр физического развития детей возрастных групп» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО – САЛЕ Положение.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Положение о смотре — конкурсе на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» Приказ 09.12.2016 г. Троицк № О проведении смотра - конкурса на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» в МБДОУ «Детский.

Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой уголок среди групп раннего возраста 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30».

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ» Цель смотра-конкурса: Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в совершенствовании предметно-развивающей и игровой среды,.

Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы»Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы» С 12 по 14 сентября 2016 года в нашем дошкольном учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра. Участвовали педагоги.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 07:10
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День пасхального кролика на МААМ

Кто такой пасхальный кролик, как он спас Ноев ковчег и почему стал символом пасхального торжества — на эти интересные темы можно поговорить с детьми в преддверии Пасхи да еще смастерить с ними к празднику...

Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Книжный уголок в средней группе
Автор: Левашова Наталья Геннадьевна Здорово, когда ребёнок ещё с дошкольного детства подружился с книгой. Книги — лучшие друзья ребёнка! Все...
Проект «В гостях у сказки»
Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество...
Фотоотчёт «Утренняя гимнастика» с родителями
В апреле месяце, в нашем детском саду прошла интересная и весёлая утренняя гимнастика, с мамами и папами нашей группы. Эта гимнастика была...