Папки-передвижки

Положение о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр»

Вера Тарлыкова
Положение о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр»

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр»

В соответствии с планом работы творческой группы «Речецветик» (далее указывается образовательное учреждение, в которой организована творческая группа) объявляет о проведении «_» ___ 201. года смотра - конкурса «Лучший речевой центр».

Общие положения :

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра - конкурса.

Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Лучший речевой центр“» размещена в разделах

Руководство смотра - конкурса осуществляет творческая группа. Творческая группа организует работу жюри, согласовывает график проведения смотра - конкурса. Жюри подводит итоги смотра-конкурса, определяет победителя.

Основные цели и задачи:

Цель - выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение их профессионального уровня и реализация творческого потенциала.

Задачи:

1. Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей.

2. Создание благоприятных условий для речевого развития детей в каждой возрастной группе.

3. Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.

4. Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.

Участники смотра - конкурса :

Участниками смотра - конкурса являются педагоги всех возрастных групп

(указывается образовательное учреждение, в которой организована творческая группа)

Условия содержания и порядок проведения смотра - конкурса :

1. Смотр - конкурс проводится в один тур.

2. В ходе смотра - конкурса работает комиссия, в состав которой входят: старший воспитатель, руководитель творческой группы., участники творческой группы., … .

3. Каждый конкурсант представляет для выездной комиссии жюри защиту «Лучшего речевого центра».

Номинации смотра - конкурса :

1. Победитель смотра – конкурса «Лучший речевой центр» (Победитель)

2. Номинация «Грамотное методическое комплектование игрового и дидактического материала в «Лучшем речевом центре» (Дипломант)

3. Номинация «Оригинальность и эстетичность оформления «Лучшего речевого центра» (Дипломант)

4. Номинация «Творческий и инновационный подход к оформлению «Лучшего речевого центра» (Дипломант)

5. Номинация «Творческий и инновационный подход к использованию авторских методических пособий» (Лауреат)

6. Номинация «Творческий подход в выборе персонажа, помогающего решать коррекционные задачи» (Лауреат)

7. Номинация «За проявленные оригинальность и артистизм в ходе защиты речевого центра» (Лауреат)

Критерии оценки смотра - конкурса :

1. Соответствие содержанию образовательной программы (наличие дидактического материала в речевом центре для развития фонематического слуха; для развития речевого дыхания; для развития артикуляционного аппарата; для развития мелкой моторики; для развития лексико - грамматических категорий; для развития словарного запаса; для развития связной речи; обучение грамоте);

2. Оригинальность названий разделов (папок);

3. Эстетичность оформления;

4. Наличие авторских методических пособий;

5. Желательным атрибутом речевого центра может быть игрушка – «одушевленный персонаж», который помогает решать коррекционные задачи;

6. Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности;

7. Наличие картотеки дидактических игр по развитию речи;

8. Умение воспитателя презентовать свой материал.

За каждый критерий конкурсанты могут получить от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 40).

Жюри, опираясь на заявленные в настоящем положении критерии оценивания, выявляет лучшие работы по каждой из номинаций.

Подведение итогов и награждение:

1. Показатели оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.

2. Победитель, дипломанты, лауреаты выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем показателям.

Желаем успеха!

Публикации по теме:

Речевой центр (вторая младшая группа)Речевой центр (вторая младшая группа) В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Зеленый огонек»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Зеленый огонек» Наша команда детей подготовительной группы «Дорожный патруль» принимала участие в городском смотре-конкурсе «Зеленый огонек». С целью формирования.

Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Огород на подоконнике»Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Огород на подоконнике» В рамках реализации педагогического проекта «Секреты здоровья» в нашем детском саду проводится СМОТР-КОНКУРС «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития»Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Лучший Центр речевого развития» Фотоотчёт об участии в смотре - конкурсе «Лучший Центр речевого развития». В нашем детском саду прошёл смотр - конкурс на «Лучший Центр.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» Фотоотчет смотра-конкурса «Огород на окне». Каждый год в нашем саду проводится конкурс "Огород на окне". Дети вместе с воспитателем сажали.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Осенние фантазии»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Осенние фантазии» Осень – это самая яркое и красочное время года. Не зря именно это время особенно воспевали поэты, писатели. Свою любовь к осенней природе.

Положение о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности «Куйгурож знакомит с профессиями» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучший конспект непосредственно образовательной деятельности «Куйгурож знакомит с профессиями» 1. Общие положения.

Положение о смотре-конкурсе кулинарных талантов «Юные поварята» в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кулинарных талантов «Юные поварята» Цель: Привлечение родительской общественности МБДОУ д/С КВ № 3 к общественной.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» В рамках реализации плана мероприятий, посвященных «Году экологии в России – 2017», с марта по апрель текущего года проходил  очень интересный.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на подоконнике»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на подоконнике» В стенах МДОУ детского сада № 2 "Солнышка" ЯМР прошел конкурс - смотр "Огород на подоконнике". Целью данного мероприятия была активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 19:00
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД