Кристина Борисова
Положение о смотре-конкурсе на лучший логопедический уголок в группе дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотре-конкурсе на лучший логопедический уголок в группе дошкольной образовательной организации
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой центр проводится в соответствии с планом работы ___ (далее – ДОО).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший речевой центр (далее – смотр-конкурс).
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучший логопедический уголок в группе дошкольной образовательной организации» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Работа логопеда. Логопедия
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Основными целями и задачами смотра-конкурса являются :
• создание условий для самостоятельной речевой деятельности воспитанников разных возрастных групп;
• обогащение предметно-развивающей среды групп;
• создание условий для творческой деятельности педагогов.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие учителя-логопеды всех возрастных групп.
4. Жюри смотра-конкурса
4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОО.
4.2. В состав жюри входят:
• Заведующий ДОО ___(ФИО);
• Зам. зав. по ВР ___(ФИО);
• Педагог-дефектолог ___(ФИО).
5. Сроки проведения смотра-конкурса
5.1. Смотр-конкурс проводится с "__" по "__" ___ 20__ г.
5.2. Подведение итогов "__" сентября 20__ г.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает речевые центры в группах по следующим критериям:
• оформление речевого центра (место расположения, эстетичность, оригинальность);
• соответствие материалов возрасту воспитанников данной группы;
• наличие дидактических игр на развитие фонетико-фонематической стороны речи;
• игр на развитие связной речи детей;
• картотеки предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков;
• пособий для развития мелкой моторики рук;
• детских книг, энциклопедий;
• подборки иллюстраций по лексическим темам;
• настольных игр, лото, домино по лексическим темам;
• мнемотаблиц для составления рассказов;
• ширм, костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности;
• тетрадей по индивидуальной работе с детьми;
• использование детьми материалов речевого центра в самостоятельной деятельности, играх;
• степень участия детей в оформлении речевого центра;
• умение педагога провести презентацию речевого центра.
7. Подведение итогов и награждение
7.1. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.
7.2. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами, сувенирами.
7.3. Итоги проведения смотра-конкурса освещаются на сайте ДОО.