Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского

Наталья Солоденко
Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения участников.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Выявление инициативы и творческого подхода по созданию огорода на подоконнике.

2.2. Создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского коллектива.

2.3. Формирования элементарных естественно - научных представлений, трудовых навыков у детей дошкольного возраста.

2.4. Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.

2.5. Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.

2.6. Стимулирование творческой активности педагогов.

2.7. Воспитание у подрастающего поколения любви к книгам К. И. Чуковского, как к источнику доброго и нравственного начала.

3. Участники смотра - конкурса

3.1. В смотре - конкурсе принимают участие дошкольники всех возрастных групп, педагоги и родители.

4. Организация и проведение смотра - конкурса

4.1. Смотр - конкурс проводится во всех возрастных группах с 09.03.- 28.03.2017г.

4.2. Подведение итогов смотра-конкурса состоится 28.03.2017г

5. Критерии оценки

5.1. Каждый критерии оценивается по трёх бальной шкале.

5.2. Критерии:

-эстетичный внешний вид;

-наличие цветочных и овощных культур в соответствии с возрастными особенностями дошкольника;

-безопасность и доступность в развитие трудовых навыков у детей;

- участие родителей в создании огорода на подоконнике;

-оригинальный подход к презентации огорода;

-отражение тематики конкурса, в соответствии с возрастными особенностями ;

-декоративно-художественное оформление;

- наличие исследовательской деятельности.

5.3. По результатам оценки смотра-конкурса определяются следующие номинации:

«Лучший огород на подоконнике детей младшего возраста»

«Лучший огород на подоконнике детей среднего возраста»

«Лучший огород на подоконнике детей старшего возраста»

«Лучший огород на подоконнике детей подготовительного возраста»

6. Подведение итогов смотра-конкурса

6.1. Для подведения итогов смотра-конкурса создано жюри. Решение жюри оформляется протокольно.

6.2. Победители конкурса выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.

6.3. Победители награждаются дипломами номинантов, участники смотра-конкурса благодарственными письмами.

6.4. Результаты смотра-конкурса оформляются на официальном сайте учреждения.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе инсценированной песни, посвященном Дню защитника Отечества 1. Общие положения Настоящее положение определяет тематику, порядок организации и проведения конкурса инсценированной песни (далее Конкурс).

Положение о смотре-конкурсе «Использование нетрадиционных форм организации в проведении физкультурных занятий» Положение о смотре – конкурсе "Использование нетрадиционных форм организации в проведении физкультурных занятий" I. Общие положения. 1.

Положение о смотре-конкурсе «Я люблю свой поселок» Положение о смотре - конкурсе фотографий «Я люблю мой поселок». 1. Цели и задачи. 2.1. Главной целью фотоконкурса является воспитание.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший мини-центр физического развития детей возрастных групп» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО – САЛЕ Положение.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Положение о смотре — конкурсе на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» Приказ 09.12.2016 г. Троицк № О проведении смотра - конкурса на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» в МБДОУ «Детский.

Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой уголок среди групп раннего возраста 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30».

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ» Цель смотра-конкурса: Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в совершенствовании предметно-развивающей и игровой среды,.

Положение о смотре-конкурсе среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды» 1. Общие положения 1.1. Организаторами Конкурса является администрация БДОУ. 1.2. Участники Конкурса – воспитатели и узкие специалисты БДОУ.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 15:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Проект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки? » во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые спокойно...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста...
Пояснительная записка Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, способствующих всестороннему развитию ребенка,...