Получи документы

Положение о смотре-конкурсе среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды»

Галина Чалышева
Положение о смотре-конкурсе среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды»

1. Общие положения

1.1. Организаторами Конкурса является администрация БДОУ.

1.2. Участники Конкурса – воспитатели и узкие специалисты БДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

Цель: Определение уровня организации предметно-развивающей среды в группах, на основе соблюдения рекомендаций и требований ФГОС ДО к организации развивающей среды в ДОУ, проявление педагогического творчества и мастерства.

Задачи:

Публикация «Положение о смотре-конкурсе среди педагогов „Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды“» размещена в разделах

1. Выявление инновационных подходов к созданию предметно-развивающей среды в группах, кабинетах и залах БДОУ, обеспечение корректировки РППС в соответствии с ФГОС ДО.

2. Распространение передового педагогического опыта, новых педагогических идей по созданию комфортных условий для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

3. Поддержка творчески работающих педагогов-новаторов, желающих передать свой опыт и мастерство коллегам.

3. Порядок проведения конкурса и награждения победителей

3.1. Смотр-Конкурс проводится по двум номинациям.

Номинация «Лучшая предметно-развивающая среда группы» :

* сюжетно-ролевые центры (для девочек и мальчиков);

* развивающий игровой материал (речевые игры, игры на развитие логики, мыслительных операций, схемы, модели и т. д.);

* дидактический материал;

* художественно-эстетическая среда (муз. уголок, уголок изодеятельности, детская библиотека, уголок театрализации, индивидуального творчества);

* уголок природы, экспериментально-исследовательской деятельности, сенсорной зоны.

Номинация «Лучшая предметно-развивающая среда кабинета узкого специалиста, залов» :

* развивающий и дидактический материал (игры, игрушки, пособия и т. д.);

* наглядная атрибутика;

* раздаточный материал.

3.2. Для оценки конкурсных работ формируется экспертная комиссия, в которую входят:

- заведующая БДОУ,

- старший воспитатель,

- председатель профкома,

- зам. по АХЧ,

- педагог-психолог,

- старшая медсестра.

Оценка по 5-бальной системе.

3.3. Победители Смотра-Конкурса награждаются дипломами.

3.3. Результаты Конкурса отражаются на сайте учреждения.

3.4. Победители конкурса определяются по количеству набранных баллов.

3.5. Победители конкурса объявляются на педагогическом совете.

4. Критерии оценки:

• Материалы и оборудование должны отвечать требованиям безопасности, создавать оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без недостатка) целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивать реализацию основной образовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

• При создании предметной развивающей среды учитывается гендерная специфика, среда обеспечивается как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.

Предметная развивающая среда должна подбираться с учетом принципа интеграции образовательных областей, комплексно - тематического планирования. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.

• В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования должны выступать общие закономерности развития ребенка, приоритеты на каждом возрастном этапе.

• Подбор материалов и оборудования должен осуществляться для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, а также для организации двигательной активности в течение дня).

• Проявление творческого подхода к созданию предметно-развивающей среды в группах ДОУ (создание нового на основе имеющихся знаний, опыта)

Прикреплённые файлы:

rps_kdd4p.pptx | 16103,09 Кб
 
Публикации по теме:

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей, совместное создание развивающей среды невозможно без участия.

Консультация для педагогов ДОУ «Анализ и оценка развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС» Согласно Стандартам развивающая предметно-пространственная среда в возрастных группах строится с учётом шести принципов. 1). Насыщенность.

Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Подходы к созданию развивающих предметно-пространственной среды в разных возрастных группах. Подходы к созданию развивающих предметно- пространственной среды в разных возрастных группах. 1) РППС обеспечивает максимальную реализацию.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО Полифункциональность предметно-развивающей среды предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной.

Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной.

Положение о смотр-конкурсе Лучшая развивающая предметно-пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализа Положение о смотр-конкурсе «ЛУЧШАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ПОЗИТИВНОЙ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ» среди.

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ» Цель смотра-конкурса: Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в совершенствовании предметно-развивающей и игровой среды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды»
Опубликовано: 13 января 2017 в 09:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД