Положение о смотре-конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра»

Алла Коновалова
Положение о смотре-конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра»

1.0бщие положения.

1.1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра» (далее - Положение) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационно- методическое обеспечение и условия участия в смотре-конкурсе МБ ДОУ (далее - Конкурс).

1.2. Цель конкурса: Предоставить участникам великолепную возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать творческую деятельность.

1.3.. Задачи смотра-конкурса:

способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;

создать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;

пополнить атрибутами театральный уголок;

развивать, поддерживать и поощрять творчески работающих педагогов;

продолжать взаимодействовать с родителями воспитанников

2. Порядок проведения и участие в конкурсе

2.1. Участники смотра-конкурса: педагоги всех возрастных групп, родители.

2.2. Сроки проведения конкурса: Конкурс проводится с ___ января по ___ февраля 2016 года.

2.3. Подведение итогов конкурса: ___2016 г.

Итоги конкурса будут опубликованы на официальном сайте МБ ДОУ № 2 «Жемчужинка» в разделе Новости.

3. Оргкомитет и жюри конкурса

3.1 Оргкомитет несёт ответственность за соблюдение правил настоящего Положения и процедур подготовки и проведения Конкурса, обеспечение объективности оценки работ.

3.2. Жюри Конкурса создается с целью отбора лучших театральных уголков и определения победителей в соответствии с Критериями оценки, определяемыми данным Положением.

3.4. Жюри, _в полном составе в сон час ___февраля 2016 г. проходит по группам, изучает содержание театрализованного центра групп.

4. Критерии оценки театральных уголков

4.1. Оценка театрализованных уголков осуществляется в группах на основании разработанных критериев:

• Эстетичность и творческий подход к оформлению театрализованного уголка;

• Разнообразие видов театра (пальчиковый, перчаточный, кукольный, настольный театр плоскостных фигур, теневой, вязанный, би-ба-бо, театр на ложках, живая рука и др.) и соответствие их возрастной группе;

• Наличие атрибутов и элементов декораций;

• Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности;

• Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов, масок, украшений для игр-драматизаций и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей;

• Оригинальность идей;

• Наличие ширмы;

• Наличие аудиозаписей музыкальных программных произведений;

• Удобство, доступность для детей и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности;

• Соблюдение правил техники безопасности при организации театрализованной деятельности для детей в уголке;

• Наличие картотеки театрализованных игр и упражнений, сюжетно-ролевых, дидактических игр, сказок, сценариев театрализованных постановок с учетом возраста детей;

• Степень использования атрибутов театрализованного уголка детьми в свободной деятельности;

• Наличие информационных материалов для родителей по вопросам развития театрализованных навыков у детей.

• Умение презентовать свой центр театрализованной деятельности;

• Наличие методической литературы по организации театрально-игровой деятельности детей;

5. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие три первых призовых места.

Итоги конкурса будут подведены ___ 2016 г. Результаты конкурса будут размещены на сайте МБ ДОУ № 2 «Жемчужинка» (В разделе результаты)

5.1. Победители получают ___:

За 1 место в каждой возрастной группе – ___,

за 2 место в каждой возрастной группе – ___,

за 3 место в каждой возрастной группе —.

5.2. Родители, принимавшие участие в конкурсе получают благодарственное письмо за участие в творческом конкурсе «Волшебный мир театра».

5.3. По решению жюри могут быть награждены дополнительные участники конкурса.

5.4. Всем педагогам, принимавшим участие в конкурсе, независимо от результатов, вручаются на педагогическом совете грамоты и благодарственные письма от имени администрации МБ ДОУ.

5.5. Параметры оцениваются по пятибалльной шкале

1 балл – недостаточно материала

2 балла – материал подобран, но эстетически не оформлен

3 балла – материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен

4 балла – инновация, новизна

5 баллов – оригинальность.

5.6. Победитель, признанный по итогам смотра-конкурса лучшим, представляет свой опыт по организации театрализованного уголка в группе на педагогическом совете.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе центров уединения УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева Положение о смотре-конкурсе центров уединения. 1. Общие положения 1.1.

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» (лучшее дидактическое пособие или игра для физического развития дошкольников) 1. Общие.

Положение о смотре-конкурсе инсценированной песни, посвященном Дню защитника Отечества 1. Общие положения Настоящее положение определяет тематику, порядок организации и проведения конкурса инсценированной песни (далее Конкурс).

Положение о смотре-конкурсе «Лучший мини-центр физического развития детей возрастных групп» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО – САЛЕ Положение.

Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.

Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов.

Положение о смотре-конкурсе открытых занятий по ПДД Положение о конкурсе «Путешествие в страну дорожных знаков» 1. Общие положения: 1.1. Конкурс проводится внутри учреждения МАДОУ ЦРР д/с.

Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый театр» Утверждено: Заведующим МБДОУ «Детский сад №» ___ ___2016 год. Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый.

Положение о смотре-конкурсе среди родителей «Лучший участок моей группы» 1. Основные положения. 1.1. Смотр-конкурс проводится во всех возрастных группах МБДОУ детский сад «Солнышко» 1.2. Настоящее положение разработано.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 11:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Кружка для папы»
Цель: создание кружки из бумаги в подарок родным на 23 февраля. Задачи: - развивать творческие способности у детей; - развивать мелкую моторику,...
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем...
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора...
Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6
Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании центральной...
Мастер-класс «Пластилиновая картина «Подснежники»
Мастер – класс «Пластилиновая картина «Подснежники» Цель: научить детей создавать пластилиновую картину в подарок. Задачи: - развитие навыков и умений в...
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...