Людмила Агулова
«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
п/с закрепить и уточнить знания об основных цветах спектра, умения узнавать и называть их; уточнить понятие "чайная посуда", стимулировать использование в речи слов: чашка, чайник, сахарница. воспитывать доброжелательность отзывчивость.
материал:- нарисованный петух с неокрашенным хвостом и набор цветных перьев к нему.
-кукла Наташа
- кукольная посуда
-скатерть
ход
Ребята, мне сегодня позвонила кукла Наташа,она просит помочь её петушку,давайте мы навестим ее. я думаю. она будет нам очень рада.
Публикация «„Помогаем Петушку!“ Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах
На чем мы с вами к ней поедем? на машине? большие машины громко гудят-у-у-у и сигналят -би-би-би, а теперь мы поедем на маленьких машинах они тихо гудят и сигналят. покажите как?
- стоп остановка! мы приехали здесь живет петушок и наша кукла Наташа, прежде чем зайти в дом надо постучать, и входя в дом, не забыть поздороваться.
давайте спросим, что же случилось с петушком (кукла рассказывает о том, что петушок грустит)
давайте позовем петушка :
петушок. петушок, золотой гребешок
выгляни в окошко, дадим тебе горошка!
как петушок кричит? давайте ему поможем спеть "Ку-ка-ре-ку!"
знаете, петушок хочет иметь красивый хвостик, он просит вас помочь ему в этом. Поможем нашему петушку? Посмотрите сколько здесь разноцветных перьев. кто хочет первым сделать подарок петушку? какого цвета перышко,ты Вадим, хочешь подарить (прикрепляю выбранное перышко
на двусторонний скотч к петушку), а ты Алена, какое перышко подаришь? Даниил, петушок просит, чтобы ты подарил ему красное перышко. красивый хвост получился у петушка. так и хочется про нашего петушка стишок рассказать, кто знает мне помогайте
петушок у нас горластый
по утрам кричит он здравствуй!
на ногах его сапожки
а в ушах висят сережки
на головке гребешок
вот какой наш петушок!
(А. Бойко)
Петя благодарит вас за помощь, а кукла угощает детей чаем. Давайте поможем Наташе накрыть на стол,смотрите сколько здесь посуды, что нам понадобиться? сейчас мы накроем стол стол скатертью и красиво накроем чайную посуду (дети расставляют посуду. проговаривают как она называется, для чего используется)игра переносится в кукольный уголок.