Приложение МААМ

Понятие о психолого-педагогической характеристике ребенка

Анастасия Прохорова
Понятие о психолого-педагогической характеристике ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическая характеристика – это документ, отражающий поведение и успеваемость воспитанников, их интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность, личностные черты. В характеристике отмечаются динамические изменения в общем развитии и поведении ребёнка, происходящие под влиянием обучения и воспитания.

Публикация «Понятие о психолого-педагогической характеристике ребенка» размещена в разделах

Составленная психолого-педагогическая характеристика должна представлять собой анализ особенностей личности ребенка, то есть раскрывать их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждаться результатами наблюдений, примерами из жизни. Это должно быть описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, и вместе с тем это должно быть точное, научное описание на психологическом языке.

В первую очередь в характеристике отражают : как долго ребёнок посещает данный детский сад; как ребёнок ведёт себя в дошкольном учреждении; достаточно ли он овладел навыками самообслуживания; как относится к занятиям и как ведёт себя на занятиях; как ребёнок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате; особенности умственного развития ребёнка; личностные особенности; что создаёт наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.

Требования, которым должна удовлетворять психолого-педагогическая характеристика : раскрывать индивидуально-психологические особенности ребенка, проявляющиеся в его поведении и в обучении; дифференцировать разных детей по степени выраженности тех или иных особенностей; выявлять отношение педагога к ребенку; строиться по стандартной схеме; легко «читаться», то есть быть понятной педагогам и психологам, не знакомым с ребенком; процедура составления характеристики должна быть нетрудоёмкой.

Публикации по теме:

Сообщение на педагогическом совете «Понятие об опасностях и опыте безопасного поведения» Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление.

Конспект урока математики во 2 классе «Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 2 Г Тема. Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Понятие о психолого-педагогической характеристике ребенка
Опубликовано: 28 мая 2020 в 15:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Понятие о психолого-педагогической характеристике ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Прохорова (УИ 2005762) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД