Приложение МААМ

Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе (12 фото)

Ольга Александровна Шиланскене
Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая игра «Куда спрятать крышечку?»

Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Способствует развитию внимания, памяти, мелкой моторики, логике. Сортёр изготовлен из бросового материала (пластиковые, прозрачные для пищевых целей ведерки, разноцветные крышечки от пластиковых бутылок.

Цель: закрепление знаний детей о цвете и размере предметов. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.

Задачи:

Публикация «Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

- Формировать умения различать цвета и размер предметов.

- Формировать навык самостоятельно раскладывать предметы по ячейкам.

- Развивать у детей память, мышление, воображение.

- Развивать у детей интерес к игре, эмоциональную отзывчивость.

Варианты заданий:

Взрослый предлагает ребенку или детям рассортировать по цвету крышечки. Для усложнения берутся крышки разного диаметра, ребенок должен определить, какого размера крышечка подходит к отверстию, а какая нет. Правильно определять цвет сектора и крышечки.

"Разложи по размеру".

Выложи «Змейку», «Бусы», «Дорожки», «Мостики» и т. п. Дети выкладывают цепочки из крышек одного цвета или чередуя цвета. Чем старше ребята, тем сложнее варианты.

Разложи по образцу. Ребенку предлагаются карточки с рисунком, которые нужно заполнить крышечками.

Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС Развивающая игра Куда спрятать крышечку Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста Фото №3 Способствует развитию внимания памяти мелкой моторики логике

Развивающая игра «Разноцветные палочки»

Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Изготовлена из бросового материала (пластиковые, прозрачные для пищевых целей ведерки, остатки цветных карандашей. Цель. Учить детей различать основные цвета. Задачи: упражнять в раскладывании палочек в отверстия сектора, соответствующего цвета, развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, интерес к игре, эмоциональную отзывчивость, воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, самостоятельность. Оборудование. Деревянные палочки, основных цветов, контейнер с отверстиями, соответствующими диаметру палочек, емкости для палочек. Варианты заданий:

Воспитатель расставляет на столе коробочки с палочками основных цветов и контейнер с отверстиями, поделенный на сектора. Детям – участникам предлагается разложить все палочки в отверстия, соответствующие цвету палочки. Воспитатель прикладывает палочки к секторам, обращая внимание детей на то, что цвет палочки и сектора совпадают (такой же). Затем дети выполняют задание. Примечания. Вместо деревянных палочек можно использовать счетные. Могут играть от 1 до 4 детей.

"Разложи по длине". Ребенок должен выбрать длинные и короткие палочки.

"Разложи по образцу". Ребенку предлагаются карточки с рисунком, которые нужно выложить палочками.

Фото №4 Сортёр изготовлен из бросового материала пластиковые прозрачные для пищевых целей ведерки разноцветные крышечки от пластиковых бутылок Фото №5 Цель закрепление знаний детей о цвете и размере предметов Фото №6 Закрепить умения сравнивать находить сходства и различие

Развивающая игра «Разноцветные клубочки»

Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Способствует развитию внимания, памяти, мелкой моторики, логике. Изготовлена из бросового материала (разноцветные капсулы от киндер-сюрприза). Вяжутся подходящие по цвету и размеру клубочки.

Цель: закрепление знаний детей о цвете и размере предметов. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.

Задачи:

- Формировать умения различать цвета и размер предметов.

- Формировать навык самостоятельно раскладывать предметы по ячейкам.

- Развивать у детей память, мышление, воображение.

- Развивать у детей интерес к игре, эмоциональную отзывчивость.

Варианты заданий

Взрослый предлагает ребенку или детям раскрыть капсулы и посмотреть, что в них лежит. Затем перемешивают клубочки и снова собирают их, раскладывая в соответствии с цветом.

Для усложнения берутся клубочки разного размера, ребенок должен определить, какого размера клубочек, какой подходит к капсуле, а какай нет. Правильно определять цвет капсулы и клубочка.

"Определи на ощупь". Ребенок должен найти два одинаковых на ощупь клубочка (мягкий, жесткий, шуршащий).

Задачи Публикация Пополнение предметно пространственной среды во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Формировать умения различать цвета и размер предметов Формировать навык самостоятельно раскладывать предметы по ячейкам Развивать у детей память мышление воображение Развивать у детей интерес к игре эмоциональную отзывчивость
Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе «Рябинка» в.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Совсем недавно мы отпраздновали новоселье. Переехали в новый чудесный детский сад. Где все направлено на разностороннее развитие ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе)Новая жизнь старых вещей (пополнение предметно-развивающей среды в средней группе) Каждый год в нашем городе проходит художественная выставка. Посетив её, меня увлекла идея сделать домик для кукол из старого чемодана. Где.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности Центры развития детей в групповом помещении Возраст детей, группа. Третий-четвертый год жизни Центр «Мы познаем мир», центр «Науки и природы».

Организация предметно-пространственной среды в группеОрганизация предметно-пространственной среды в группе В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется.

Пополнение предметно-развивающей среды в группеПополнение предметно-развивающей среды в группе В нашей группе размещены следующие центры: центр природы, центр сенсорного развития, центр творчества, центр экспериментирования, центр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2017 в 10:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Шиланскене (УИ 154520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД