Построение работы с учетом темперамента ребенка

Ольга Марченко
Построение работы с учетом темперамента ребенка

Порядок построения воспитательно - образовательного процесса с учетом темперамента ребенка.

Холерик – быстрый темп, эмоциональность в представлении результата. Необходимо чередовать виды деятельности. Разумное сочетание поощрения и наказания, желательно отрицательные оценки давать «с глазу на глаз». Держать в поле зрения в течение все работы. Необходим пошаговый контроль. Работу стимулирует указание на ошибки.

Сангвиник – быстрый темп, эмоциональность в процессе работы и представления ее результата. Легко справляется с одновременным выполнением нескольких заданий. Публично могут быть сделаны замечания. Быстро включается в работу в любой части занятия. Стимулирование результата за счет оценки.

Флегматик– спокойный темп работы, не выраженная активность, эмоциональность. Исключить одновременное выполнение нескольких заданий. Требуется время на подготовку к ответу. Не следует торопить и ограничивать во времени. Чаще обучать самостоятельно оценивать свою работу.

Меланхолик – медленный темп, слабая активность. Возможна монотонная работа по шаблону, в течение небольшого промежутка времени. Трудно переключается на новые виды деятельности. Письменный опрос предпочтителен. К концу занятия работоспособность снижается. Нуждается в щадящем режиме. Поощрять старательность, неудачи отмечать деликатно.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Спасибо!!!Спасибо!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ВСЕМ ДЕВОЧКАМ ПРОГОЛОСОВАВШИМ ЗА НАШУ РАБОТУ! [cut=Читать далее. ]ТАТЬЯНЕ ДЕДЛОВСКОЙСВЕТЛАНЕ ЛОГИНОВОЙМАРИНЕ.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Построение работы с учетом темперамента ребенка
Опубликовано: 15 октября 2011 в 12:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста на улице.
Цель: Прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку, воспитывать, дружелюбие. Задачи: 1. Совершенствовать...
Конспект НОД Сюжетно — ролевой игры «Библиотека»
Цель: Закрепить знания о библиотеке. Задачи: Расширять представление детей о профессии библиотекарь. Содержание и значимость труда библиотекаря....
Приобщение детей к истокам русской народной культуры
«Всякому мила своя сторона» ( русская народная пословица) Каждому человеку и каждому народу чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться...
Развитие коммуникативной компетентности в дошкольном возрасте
Аннотация Автор с опорой на исследования различных авторов раскрывает содержание понятий «коммуникация», «коммуникативная компетентность», выделяет структуру...
Фотоотчет о коллективно-сюжетном занятия по рисованию «Осень»
Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу; учить детей...