Портфолио педагога ДОО в первой младшей группе

Коломытцева Александра Константиновна
Портфолио педагога ДОО в первой младшей группе

Портфолио педагога ДОО 1 младшая группа

Г. Калининград

воспитатель: Коломытцева А. К

Мой девиз: "Росток, доверенный нам мамой, лелеем, любим и храним".

Педагогическое кредо:

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вмести с ними совершить восхождение.

Место работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  центр развития ребенка - детский сад №53 г. Калининград должность и дата назначения на должность : воспитатель: 20 сентября 2010г.

Стаж педагогической работы - 7 лет

Образование: 2013г, «Индустриально – педагогический колледж» г. Черняховск Калининградская область, присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование».

Работаю в МАДОУ ЦРР детский сад № 53 с 2010г., в 1 младшей группе «Цыплята».

Направление моей деятельности – познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Систематически повышаю уровень педагогического мастерства через самообразование, образовательные семинары, курсы повышения квалификации, методические объединения, открытые мероприятия ДОУ:

Сертификат семинара по теме: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС» (8 часов) 04.03.2015г.

Сертификат семинара по теме: «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» (8 часов) 03.03.2015г.

Удостоверение №39-17-3189, повышения квалификации: оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации 23.05.2017г.

Участие в семинаре-практикуме «Адаптация детей раннего возраста и их родителей к условиям ДОО» (6 учебных часов) 17.11.2017г.

Сертификат. Участие в семинаре-практикуме «Природа Балтики» 22.04.-23.04.2016г. (20 часов).

Диплом - Международный интерактивный образовательный портал BETTA "Особенности организации утренней гимнастики в ДОУ" ДИПЛОМ: ВТ12 - 1916 – 819560 19.12.2016г.

Диплом - "Проблемы детей младшего дошкольного возраста" ДИПЛОМ: ВТ12 - 1916– 019549 19.12.2016г.

Диплом - Тестирование «Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного звукопроизношения» 05.03.2017

Диплом - тестирование «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Лауреат 19.12.2016

Сертификат - участие в методическом мероприятии (6 часов). Образовательный семинар. «Развитие речи у детей в период дошкольного детства» 15.02. -16.02.2018г

Диплом - участие в конкурсе на сайте. Агентство педагогических инициатив Призвание

Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

Подготовила и провела краткосрочные проекты: «8 марта – Мамин день» 2018г., «Наши защитники (23 февраля)» 2018г., «Здоровье – это здорово» 2013г., «Снеговик» 2016г., «День животных»2015г., «Моя любимая игрушка»2016г., «Солнечный лучик» 2014г., «День чистых рук» 2013г., экологическое воспитание «Покормим птичек» 2014г., «Любимая книжка» 2016г., «Витамины растут на грядке» 2017г., Познавательно-исследовательский проект «Жить нельзя нам без воды» 2013г.

Открытые показы внутри ДОУ:

- открытые мероприятия: «Мы идём в лес» 2016г., «Не бросим зайку в беде» 2017г., «Домашние животные» 2015г, «Поможем Мишке» 2016г., «Клоун и его друзья» 2014г., «В гостях у Незнайки» 2017г.

-праздники : «Осени», «Новый год», «Широкая Масленица», «Весенняя палитра»,

-Участвую в праздниках ДОУ :Новый год –роль Снегурочки, весеннее развлечение – роль Весна

Воспитанники принимали активное участие в конкурсах:

(ссылки)

http://www.maam.ru/users/313123/photo637098/

http://www.maam.ru/users/313123/photo637097/

http://www.maam.ru/users/313123/photo636136/

http://www.maam.ru/users/313123/photo636135/comments.html

http://www.maam.ru/users/313123/photo636134/

http://www.maam.ru/users/313123/photo636131/

http://www.maam.ru/users/313123/photo1452818/

Имею благодарности и отзывы от администрации детского сада и родителей воспитанников.

В своей работе использую различные педагогические технологии и методики, которые позволяют мне достичь главной цели дошкольного образования - полноценного развития личности каждого ребёнка. Благодаря использованию педагогических технологий и их интеграции образовательный процесс становится целесообразным, эффективным.

Игровая технология

Посредством игровой деятельности формируется практические навыки по применению полученных знаний. Использование игр при организации непосредственной образовательной деятельности не только способствуют лучшему усвоению программного материала, но и развитию логического мышления, речи, наблюдательности, внимания интереса. Созданная игровая ситуация, сюрпризный момент, помогаю в непринуждённой форме заинтересовать детей и освоить программный материал.

Проектная технология

Технология проектного обучения помогает мне воспитывать в детях активность, самостоятельность, способность принимать решения, ставить цели, планировать свою деятельность и предвидеть ее результат. Ведь организация проектной деятельности в группе предполагает не только развитие познавательных способностей дошкольников, которые построены на наглядных образных средствах, но и позволяет развивать речь детей, умение рассуждать и делать выводы. При реализации проекта ребёнок участвует в процессе наглядного моделирования, учится анализировать сложившиеся модельные представления. Метод проектов актуален и эффективен, он даёт возможность ребёнку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности, самостоятельность, коммуникативность, глубже познавать окружающий мир.

Технологии ТРИЗ. Цель технологии: научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку. В результате использования технологии ТРИЗ обеспечивается эмоционально – личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое мышление, сообразительность, самостоятельность и т. д.

Также в своей работе регулярно использую информационно-коммуникативные технологии. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) используются мною для повышения эффективности образовательного процесса в:

- подборе иллюстрированного материала к занятиям и для оформления стендов, группы (сканирование, интернет ресурсы, принтер);

- подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;

- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

- оформление групповой документации, отчетов.

Кружок

Сенсорное развитие «Калейдоскоп»

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Совершенствование среды развития ребёнка: в группе созданы уголки:

Развивающая предметно-пространственная среда позволяет утверждать ребенка как активного и самостоятельного деятеля, испытать свои способности. Развивающая среда несет в себе функцию стимулирующей, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, что способствует раннему развитию ребенка. Поскольку ребенок много времени проводит в дошкольном образовательном учреждении, осмысление и правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, которая может при определенных условиях стать мощным фактором развития познавательной активности детей раннего возраста, становится задачей важной и необходимой.

Владение информационно-компьютерными технологиями помогает мне чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, расширять мои возможности как педагога.

Дети с удовольствием участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей к различным видам деятельности.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей

«Адаптация детей к детскому саду»

Консультация для родителей «Как развивать речь ребёнка».

Консультация с родителями

«Секреты общения с ребёнком в семье».

Советы родителям «Как одевать ребёнка в детский сад»

Консультация «Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

Использую в работе следующие интернет-ресурсы:

https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/ - О детстве

https://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко

https://nsportal.ru/detskiy-sad - Социальная сеть работников образования

http://www.maam.ru/detskijsad/adaptacija-detei-ranego-vozrasta-k-uslovijam-detskogo-sada-286367.html - Международный образовательный портал МААМ. RU https://solncesvet.ru/olimpiada/dlya-vospitatelei/ - солнечный свет

http://vospitately.ru/ - воспитатель. ру. всероссийский сайт для воспитателей

http://doutessa.ru/my_projects – зарегистрирована на сайте для воспитателей Доутесса. Тестирование «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Лауреат

https://prosveshhenie.ru/publikacii/arkhiv_materialov?tip=doo&str=86 – публикация. Проект в первой младшей группе "Фейерверк из книжек".

http://wetta.pro/?mod=olimp - Международный интерактивный образовательный портал BETTA "Особенности организации утренней гимнастики в ДОУ" ДИПЛОМ: ВТ12 - 1916 – 819560

https://prosveshhenie.ru/ - Всероссийский образовательный портал «Просвещение»

Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога «Адаптация детей младшей группы к условиям ДОО» Адаптация – это процесс приспособления организма к новым для него условиям. Детский сад – это первое воспитательное учреждение, с которым.

Портфолио педагога дошкольного учреждения Как я ответила на вопрос жюри-почему вы выбрали профессию воспитатель Портфолио, которое рассказывает о моей деятельности. Его я собирала.

Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО. Задачи: Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой.

Презентация «Портфолио педагога» Катаева Татьяна Александровна, родилась 15 марта 1971 в с. Верх-Бобровка Алтайского края Косихинского района. В 1990 году закончила Барнаульское.

Портфолио педагога Я, Слепцова Елена Алексеевна, воспитатель детского сада №1 города Верхоянска "Сырдыкчаана". Дата рождения: 2 октября, 1972 года. Образование:.

Портфолио педагога. Не смотря на возраст, я являюсь молодым педагогом. Так уж сложилась моя жизнь, что до недавнего времени, я служила в рядах вооруженных сил.

Портфолио педагога-психолога Портфолио ПОКАЛЕЕВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Педагога – психолога МБДОУ «ЦРР- Детский сад «Сказка» ОП «ЦРР «Детский сад «Улыбка» Ковылкинского.

Презентация «Портфолио педагога» Слайд 1. Тема: «Портфолио педагога» Глоссарий Творческая работа педагога Достижения воспитанников Общественная деятельность педагога Творческая.

Портфолио педагога Личные данные: Подгорбунская Светлана Юрьевна Дата рождения: Адрес: Семейное положение: состою в браке, имею 3 детей. Контактный телефон:.

Выступление педагога-психолога на родительском собрании в первой младшей группе «Адаптация детей 2–3 лет к детскому саду»Выступление педагога-психолога на родительском собрании в первой младшей группе «Адаптация детей 2–3 лет к детскому саду» Выступление педагога-психолога на родительском собрании в 1-ой младшей группе «Адаптация детей 2 – 3 лет к детскому саду»Здравствуйте, уважаемые.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Автор публикации:
Портфолио педагога ДОО в первой младшей группе
Опубликовано: 10 марта 2018 в 17:02
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....