Лучший педагог года

Портфолио педагога. Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2019».

Людмила Гриева
Портфолио педагога. Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2019».

Слайд №1

«Педагогический портфель».

Слайд №2

Раздел 1 «Визитная карточка»

Раздел 2 «Документы»

Раздел 3 «Методическая деятельность»

Раздел 4 «Педагогическая копилка»

Раздел 5 «Достижения педагога»

Раздел 6 «Достижения воспитанников»

Раздел 7 «Общественная деятельность»

Слайд№3

«Визитная карточка».

• Ф. И. О. Гриёва Людмила Ильинична

Публикация «Портфолио педагога, Всероссийского профессионального конкурса „Воспитатель года России — 2019“,» размещена в разделах

• Кв. категория

• Высшая кв. категория 22.02. 2017 год

• Дата рождения10.07.1969г.

• Должность Воспитатель детского сада

• Образование Белгородское педагогическое училище №1 1988г.

• Общий стаж 30 лет

Педагогический стаж 30 лет

• Стаж в данном учреждении 30 лет

Слайд №4

«Курсы повышения квалификации».

*1994 г. ВОИПК и ПРО по проблеме «Развитие интеллектуальных способностей детей через ТРИЗ и другие технологии».

*1999 г. ВОИПК и ПРО «Дошкольное образование».

*2005 г. Ольховатский район «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».

*2010 г. Ольховатский район «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».

*2014 г. Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме: «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДОУ» (дистанционно).

*2017 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Оренбургская бизнес- школа» по программе «Психолого – педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Слайд №5

«Документы» (диплом, курсы повышения квалификации).

Слайд №6

«Педагогическое кредо» :

«Я знаю, я не напрасно тружусь!

Я воспитатель! И этим горжусь!».

«Мой девиз» :

«Развиваться! Развивать!

Вдохновляться! Вдохновлять!

Творить! Любить! Хотеть всё знать!

Чтоб лучшим педагогом стать!».

«Моё жизненное кредо» :

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно».

Слайд №7

Эссе «Я воспитатель».

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Я – Воспитатель! И это моё призвание!

Для меня это не работа - это состояние души, образ жизни. Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя судьба. В эту сферу деятельности я пришла тридцать лет назад и ни о чем не жалею. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

А что значит для меня быть воспитателем? Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об

окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами.

Каждое утро приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних –

настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то -

пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир,

который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Весь свой талант педагога, я отдаю своим воспитанникам, своим детям. Я – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, артист и режиссер, и мне удается совмещать все это в себе, значит дети, которых я воспитаю, впитают в себя все, что я им передам. А значит, частичка меня останется в каждом из них. И кем бы в дальнейшем они не стали, они проявят все свои таланты. Я в это верю!

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Слайд №8.

Высшая награда для любого воспитателя – любовь и признание детей.

«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу».

«Личностные характеристики педагога» :

• Ответственность

• Отзывчивость

• Находчивость

• Самокритичность

• Работоспособность

• Сострадание

• Тактичность

• Умение ладить с людьми

• Целеустремленность

• Энтузиазм.

Слайд №9.

«Моя миссия» :

1. Реализовать личностно – ориентированную модель педагогической работы с детьми.

2. Создать условия для укрепления психофизического здоровья детей.

3. Интегрировать воспитательно – образовательный процесс с целью развития умственных, художественных и коммуникативных способностей детей.

Слайд №10.

«Мои приоритетные задачи» :

• Совершенствовать формы взаимодействия с семьями воспитанников с целью обеспечения полноценного развития ребёнка.

• Оптимизировать деятельность в направлении повышения профессионального мастерства.

• Повысить уровень социально- нравственного развития дошкольников в различных видах детской деятельности.

Слайд №11.

«Педагогические технологии, используемые мной в работе».

• Здоровьесберегающие технологии.

• Технологии проблемного обучения.

• Личностно – ориентированные технологии.

• Технология проектного обучения.

• Игровые технологии.

• Развивающие технологии.

• Учебно – воспитательные технологии.

Воспитательные технологии.

• Психолого – педагогические технологии.

• Организационно – технологические технологии.

Слайд №12.

Фото.

Слайд №13.

«Методическая деятельность»

. Участие в мероприятиях (заседаниях МО, педсоветах, конференциях, семинарах, консультациях и т. д.).

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Участие в смотрах - конкурсах, выставках ДОУ, акциях.

Наличие публикации.

МО «Социально коммуникативное развитие дошкольников в условиях ДОУ» Открытое занятие в старшей группе «Чем порадовать малышей» 2017 г.

МО «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОУ» Открытое занятие в средней группе «Откуда хлеб пришёл…» 2015 г.

Слайд №14.

«Опыт работы».

Одним из популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.

Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их. У них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь.

Театрализованная деятельность помогает ребёнку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театр помогает ребёнку развиваться всесторонне.

Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Слайд №15.

«Участие в акциях».

Участие во всероссийской благотворительной акции

«Белый цветок» 2018 г.

Акция

«Дружно мы весну встречаем».

«Дом для птиц» 2017 г.

Всемирный день благотворительности

«Щедрый вторник» 2018 г.

Слайд №16.

«Творческие работы детей и родителей».

Слайд №17.

«Мои публикации».

Слайд №18.

«Педагогическая копилка».

Работа с педагогами. Работа с родителями. Работа с детьми.

Мастер класс для педагогов «Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность» 2018 г.

Открытое занятие для родителей «Уроки вежливости» - ср. группа 2016 г.

Экскурсия - путешествие в осенний лес с родителями «Чем богата осень» 2008 г.

Спортивный праздник «День бега» в рамках областной акции

«Живи долго» 2018г.

«Уроки безопасности» -Экскурсия с детьми на Автостанцию и в Пожарную часть – подготовительная группа 2018 г.

Слайд № 18-19.

«Мои достижения».

Слайд 20-21.

«Достижения воспитанников».

Слайд №22.

«Общественная деятельность».

Участие в экспертных группах.

С 2010 года я являюсь специалистом аттестационной комиссии педагогов Дошкольных образовательных учреждений Воронежской области.

Слайд №23.

«Спасибо за внимание».

Прикреплённые файлы:

portfolio-griyova_fk5lo.pptx | 11946,36 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» ВидеоФотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Видео ФОТООТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2018» Доброе время суток, уважаемые коллеги.

Фотоотчёт о церемонии вручения наград победителям и лауреатам VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России»Фотоотчёт о церемонии вручения наград победителям и лауреатам VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Совсем недавно заведующая нашего детского сада предложила мне принять участие в VI Всероссийском конкурсе “Воспитатели России» и я согласилась.

Индивидуальный план профессионального развития на 2019–2023 годы социального педагога Цель работы по профессионального развития–повышение практического, научно-теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Конспект НОД «Страна прекрасных слов» к конкурсу «Воспитатель года — 2019» Тема занятия «Страна прекрасных слов» Образовательная область :Познание, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое.

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года России. Лесенка успеха» «Синквейн как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР». Пояснительная записка Хорошая.

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года России» («Лесенка успеха») Эссе Эссе «Моя педагогическая философия» Памяти моих родных… Я – педагог в четвертом поколении. Моя мама также была воспитателем в детском саду.

Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.

Видео и визитная карточка конкурса «Воспитатель года Кубани» в 2019 году Мир вокруг нас – сложен и разнообразен, но вместе с этим прост и понятен, когда ты знаешь и понимаешь его законы. Законы физики и химии,.

Эссе «Моя педагогическая философия» участника конкурса «Воспитатель года — 2019» «Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути!» Каждый из нас в определенное.

Эссе к конкурсу «Воспитатель года — 2019» «Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять Благодарна и трудна работа Ежедневно маму заменять» Перед каждым человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио педагога. Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2019».
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 21:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД