МААМ-картинки

Портфолио учителя-логопеда

Дина Моисеева
Портфолио учителя-логопеда

Эссе «Я - педагог».

"Многому я научилась у своих наставников,

ещё более – у своих товарищей,

но более всего – у своих учеников"

Талмуд

Я учитель – логопед, человек, который не только устраняет речевые нарушения, развивает познавательные способности ребёнка, но и тот, кто поселит в душе малыша надежду и уверенность в собственных силах. Я помогаю детям научиться управлять органами речи, красиво, чётко говорить, читать и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем с успехом освоить школьную программу и получить престижное образование.

Публикация «Портфолио учителя-логопеда» размещена в разделах

Только тогда, когда я стала работать в этой профессии, я поняла - мой долг, мое предназначение - помогать детям, а дети - это самая лучшая часть человечества! Как говорил ученый и философ Цицерон: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

Заканчивая школу, я хотела пойти в медицину, но получилось так, что я узнала о профессии учителя-логопеда и поступила в педагогический университет.

Уже работая, я убедилась, что мой выбор правильный – профессия учителя-логопеда сродни профессии врача, потому что, как и к врачу к логопеду приходят со своими проблемами. В этой профессии не сможет работать человек, который не обладает такими качествами, как: доброта, оптимизм, высокий профессионализм, целеустремлённость, терпение, желание помочь ближнему. Логопед непременно должен быть увлеченным, нацеленным на результат и обязательно иметь за душой что-то свое, особенное. Ободрить, помочь ребенку, вселить в него уверенность, что все получится, научить его видеть мир во всем его многообразии.

Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить плохое настроение и идти вперёд. По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

Я твердо знаю, что конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. К нему я продвигаюсь, удовлетворяясь малыми победами: у Вани звук поставлен – хорошо! У Лейлы звук введен в речь – отлично! Радуюсь, как ребенок, получаю физически ощутимое удовольствие от каждой победы. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимостью личности. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически и фонетически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел.

Моя педагогическая деятельность основана также, на основных принципах системы дошкольного образования: содействие и сотрудничество детей и взрослых, поддержка инициативы детей, тесное сотрудничество с семьями воспитанников, приобщение детей к социокультурным нормам и традициям, развитие познавательных способностей детей, учет этнокультурной ситуации развития детей.

Моя миссия учителя-логопеда может считаться выполненной, если мои воспитанники, при поступлении в школу обладают хорошо развитой устной речью, воображением, умеют связно и полно выражать свои мысли и желания, активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, стремятся к разрешению конфликтных ситуаций мирным путем, учитывают интересы и чувства других людей, положительно настроены по отношению к миру, готовы прийти на помощь, способны к волевым усилиям, умеют следовать общепринятым правилам и нормам поведения.

Я верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что мне приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая.

Работая логопедом, я не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Я стараюсь создать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.

У каждого свой путь, своё призвание. Для меня – это работа с детьми в детском саду. Это то место, где я могу передать свои знания и любовь к детям.

Прикреплённые файлы:

portfolio_rkgti.pptx | 5241,09 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда»Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда» "Неделя логопеда" "Неделя логопеда" успешно проведена в дошкольном учреждении. Эта форма работы является инновационной во взаимодействии.

Презентация «Портфолио учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности (ОНР)» Профессия логопеда для меня – это не просто проявление любви к детям, но и стремление понять, постичь их удивительный механизм мышления,.

Портфолио учителя географии Общие сведения о работнике МОУ СОШ с. Плеханово 1. Морозова Марина Сергеевна; 2. 02.06.1978 года рождения; 3. Г. Липецк Липецкий государственный.

Портфолио учителя-логопеда Содержание портфолио Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения о педагоге 1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании 1.2.

Презентация «Портфолио учителя-логопеда»Презентация «Портфолио учителя-логопеда» Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут.

Презентация «Портфолио учителя-логопеда» УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я.

Портфолио учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС Портфолио учителя-логопеда Гречко Елены Ивановны (дополненное) Добрый день, уважаемый коллеги! Вашему вниманию представлено электронное.

Портфолио учителя-логопеда (презентация) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию портфолио учителя-логопеда Муниципального дошкольного учреждения "Ясли-сад № 316 города Донецка".

Презентация портфолио учителя-логопеда Гречко Елены Ивановны Добрый день, уважаемый коллеги! Вашему вниманию представлено электронное портфолио учителя-логопеда муниципального казённого дошкольного.

Электронное портфолио учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда «Моя педагогическая философия» АОУ Детский сад №23 «Антошка» г. Долгопрудного ЭССЕ Учителя-логопеда Феофановой Юлии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио учителя-логопеда
Опубликовано: 17 марта 2018 в 14:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД