Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Музыкальные загадки»

Габараева Тамара
Конспект занятия в средней группе «Музыкальные загадки»

Тема: «Музыкальные загадки»

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку. Выполнений упражнений.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Музыкальные загадки“» размещена в разделах

Музыкально-ритмические движения : «Всадники» - В. Витлин.

Музыкальное приветствие

М. Р. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

М. Р. : Сегодня нам пришло письмо (показывает красивый конверт). От кого же оно? (Распечатывает и читает). Дорогие, ребята! Вы заметили, как я красиво нарядила деревья, дома и улицы нашего посёлка? Укрыла их пушистым белым покрывалом. Это потому, что сейчас самое красивое время года. (Обращаясь к детям) Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима!

М. Р. : Молодцы! Конечно, зима! (продолжает читать письмо).

Снег пушистый стелется,

Улица бела.

Я – Зима-метелица,

В гости к вам пришла!

Хорошо ли вам зимой?

Дети: Хорошо!

М. Р. : Зима вам приготовила музыку.

М. Р. : Правильно, а теперь послушаем её.

2. Слушание «Снежинки» - польская народная песня

М. Р. : Какой темп?

Дети: Быстрый

М. Р. : Характер?

Дети: Весёлый, задорный, игривый.

М. Р. : Как вы думаете, о чём эта музыка и как её можно назвать?

М. Р. : Я вам сейчас прочту слова этой песни

Вот пришла к нам зима,

Кружатся пушинки,

На кусты, на дома

Падают снежинки.

2. Землю побелили,

Замели тропинки,

Все поля укрыли

Белые снежинки.

Как же она называется?

Дети: Снежинки

М. Р. : Правильно. Эта Польская народная песня

Теперь повторим песню, которую мы разучивали на прошлом занятии.

Распевка.

Пение: «Это просто означает» - Е. Никитина.

М. Р. : Ребята, Зима для вас приготовила необычные загадки.

Смотрите внимательно на картинки.

Отгадывают загадки о музыкальных инструментах

Подведение итогов

М. Р. : О чем мы с вами сегодня разговаривали? Кто нам прислал письмо?

Какое произведение мы с вами слушали?

Дети: Зима прислала письмо, слушали польскую нар песню Снежинки. Отгадывали загадки о муз инструментах.

М. Р. : А теперь поиграем

4. Игра: «Лётчики» М. Раухверг.

Музыкальное прощание

М. Р. : До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Консультация для родителей «Зачем детям ДОУ нужны музыкальные занятия» «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста! Музыка ему нужна, как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя.

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального.

Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского»Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского» Дети старших групп входят в зал под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь» (сл. М Танича) Ведущий- Ребята, сегодня на.

Загадки про музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста 1. У этого инструмента Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий, Черный глянцевый (рояль). 2. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Музыкальные загадки»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 19:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД