МААМ-картинки

Пособие «Цветные шапочки» (1 фото)

Дегтярева Ирина Александровна
Пособие «Цветные шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие «Цветные шапочки»

Пособие «Цветные шапочки»

Задачи:

1 Формировать знания детей о цвете.

2 Научить детей сопоставлять цвета.

3 Тренировать зрительную память.

( Игра: «Найди пару», «Что изменилось, чего не стало?»)

Найди пару:

В ряд выкладываются шапочки, ребёнок должен подобрать по цвету шарф к шапочке.

Что изменилось, чего не стало:

Публикация «Пособие „Цветные шапочки“» размещена в разделах

В ряд выкладываются шапочки. Ребёнок запоминает последовательность. Затем закрывает глаза, педагог меняет шапочки местами, либо прячет.

4 Развивать умение правильно использовать предлоги в речи.

( Игра: «Кто или что где находиться»)

Кто или что где находится:

Для игры нужны маленькие игрушки. Сначала педагог называет, где должна располагаться игрушка, а ребёнок выполняет действие с игрушкой, относительно шапочке. Затем педагог располагает игрушки в разном положении относительно шапочки, а ребёнок называет, где находиться игрушка.

5 Закреплять знания о частях тела.

( Игра: «Где шапочка»)

Где шапочка

Для игры можно использовать куклу, либо манипулировать шапочкой на своём теле. Педагог называет части тела, а ребёнок распологает шапочку. Затем педагог перемещает шапочку по частям тела, а ребёнок называет их.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные дорожки»Дидактическое пособие «Цветные дорожки» С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.

Дидактическое пособие «Цветные трубочки»Дидактическое пособие «Цветные трубочки» Дидактическое пособие «Цветные трубочки». Развитие сенсорики – один из важнейших аспектов полноценного развития ребенка. Ранний возраст.

Дидактическое пособие на развитие пространственной ориентировки «Цветные клетки»Дидактическое пособие на развитие пространственной ориентировки «Цветные клетки» Цель: развитие пространственных представлений, формирование и закрепление понятий «право-лево», «центр», «верх-низ», «углы», «стороны».

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие «Цветные шапочки»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 14:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие «Цветные шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Дегтярева Ирина Александровна (УИ 1472995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД