Приложение МААМ

Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группе (20 фото)

Вера Атрощенко
Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день! Я бы хотела поделиться с вами своими наработками по построению развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе.

Надеюсь, вам понравится наше групповое помещение и вам захочется позаимствовать наши замечательные идеи.

В соответствии с ФГОС я создаю благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями для раскрытия творческого потенциала детей. Для этого в моей группе все пространство разделено на 3 зоны:

Публикация «Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

- зона для деятельности, связанной с интенсивным использованием пространства (активное движение, возведение крупных игровых построек);

- зона спокойной деятельности;

- рабочая зона.

Все части пространства в зависимости от конкретных задач, обладают возможностью изменяться. Мебель на колесах, достаточно легкая. Поэтому, в течение учебного года я стараюсь менять местами зоны, создавая, каждый раз что-то новое и интересное.

Предметно-пространственная среда в нашей группе построена с учетом ФГОС ДО :

1. Содержательно-насыщенная.

2. Трансформируемая.

3. Полифункциональная.

4. Вариативная.

5. Доступная.

6. Безопасная.

7. Здоровьесберегающая

8. эстетически-привлекательная

В помещении группы выделены и наполнены центры для развития детей:

Познавательно-исследовательский : центр исследовательской деятельности, наборы дидактических игр, сенсорная зона, книжный уголок, учебная зона, картотека опытов.

Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Фото №1 Добрый день Я бы хотела поделиться с вами своими наработками по построению развивающей предметно пространственной среды в нашей группе

Конструктивно-продуктивный: мягкие, набивные модули, различные виды конструкторов (мелкие, крупные, средние).

Фото №2 Надеюсь вам понравится наше групповое помещение и вам захочется позаимствовать наши замечательные идеи Фото №3 В соответствии с ФГОС я создаю благоприятные условия

Коммуникативно-личностный или игровой: «Дом», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» и атрибуты к ним.

Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями для раскрытия творческого потенциала детей Все части пространства в зависимости от конкретных задач обладают возможностью изменяться Мебель на колесах достаточно легкая

Театральный: театрализованная зона ( разные виды театров: настольный, пальчиковый, «Би-Ба-Бо», резиновые игрушки, наборы героев сказок).

Фото №4 Поэтому в течение учебного года я стараюсь менять местами зоны создавая каждый раз что то новое и интересное

Двигательный: физкультурный уголок. Спортивное оборудование: мячи разных размеров, скакалки, обручи, кольцеброс, канат, корригирующие дорожки и др, картотека спортивных игр.

Фото №5 Предметно пространственная среда в нашей группе построена с учетом ФГОС ДО

Музыкальный: музыкальные инструменты: бубны, маракасы, барабаны, трещотки.

Художественно-творческий: разные кисти, бумага, карандаши, восковые мелки, гуашь, акварель, клей, ножницы, пластилин и т.  д. Выставки «Наше творчество»

Нравственно-патриотический: символы государства (герб, флаг России, символы области и города (герб, флаг Сахалинской области, Южно-Сахалинска, книги, картотеки, фото альбомы, экспонаты коренных жителей Сахалина.

На данный момент,в соответствии с возрастными особенностями детей мы совместили патриотический уголок и художественный.

Фото №6 Содержательно насыщенная Фото №7 Трансформируемая

Мини-музей «Куклы на все времена» : коллекция тряпичных кукол.

Фото №8 Полифункциональная

Участок для прогулок: веранда, физкультурный комплекс, «змейка», клумбы, песочница, корабль.

Уголок настроения:создан для повышения самооценки, снятия тревожности, для повышения уверенности в себе, помогает понять собственные эмоции и эмоции других детей.

Фото №9 Здоровьесберегающая

Уголок уединения:организация пространства для общения взрослого с ребенком «глаза в глаза», способствующая установлению оптимального контакта с детьми.

Фото №10 Конструктивно продуктивный мягкие набивные модули различные виды конструкторов мелкие крупные средние Фото №11 Коммуникативно личностный или игровой Дом Больница Магазин Парикмахерская и атрибуты к ним

Центр психологи еской разгрузки «Мирилка» : создан для обучения детей владению собой в различных ситуациях (саморегуляции, обучение общению, решению конфликтов.

Фото №12 Театральный театрализованная зона разные виды театров настольный пальчиковый Би Ба Бо резиновые игрушки наборы героев сказок

«Стена творчества» (в качестве эксперимента) : организованное место с полоской обоев, на которой дети по желанию могут рисовать что угодно.

Существует также картотека аудиозаписей :шелест листьев, шум моря, пения птиц и др.

Групповая комната оформлена неординарными элементами, созданными, как моими руками, так и совместно с детьми (например, дерево из монтажной пены, картина по сказке «Теремок» - созданная по технике бумагопластика, совместно с детьми.

Фото №13 Двигательный физкультурный уголок Фото №14 Спортивное оборудование мячи разных размеров скакалки обручи кольцеброс канат корригирующие дорожки и др картотека спортивных игр Фото №15 Музыкальный музыкальные инструменты бубны маракасы барабаны трещотки

В раздевалке для общего обзора родителей существует «Стена творчества», где ежедневно появляются рисунки, поделки, результаты детского словесного творчества (стихи, рассказы, сказки).

Имеется в группе альбом с фотографиями, доступными для просмотра, отражающие возрастную динамику.

Группа «Теремок», в которой я работаю, активно принимает участие во всех конкурсах, проводимых в рамках ДОУ, а также в городских мероприятиях и постоянно занимаем первые места.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе «Рябинка» в.

Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Совсем недавно мы отпраздновали новоселье. Переехали в новый чудесный детский сад. Где все направлено на разностороннее развитие ребенка.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группеПополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая игра «Куда спрятать крышечку?» Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Способствует развитию внимания,.

Построение предметно-пространственной среды в ДОУ старшие группы Пространство игровой комнаты необходимо организовать таким образом, чтобы оно позволяло детям свободно перемещаться, одновременно играть.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования Вопрос организации предметно - пространственной развивающей образовательной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности. В группе имеется.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Проект «Построение предметно-развивающей среды сенсорного развития детей второй младшей группы» Слайд 1 Проект «Построение предметно-развивающей среды сенсорного развития детей второй младшей группы». Слайд 2 Большой толковый словарь.

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 05:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Атрощенко (УИ 451230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД