Елена Будко
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Роль предметно – развивающей среды
в коммуникативном развитии ребенка.
Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ.
Творческое развитие ребенка дошкольного возраста успешно формируется в условиях предметно – развивающей среды, которая обеспечивает разнообразную деятельность и обогащение речевого опыта ребенка.
Публикация «Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
В дошкольной педагогике под развивающей средой понимается естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная, разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В этой среде возможно включение в активную познавательно– творческую деятельность детей группы
Речевая развивающая среда – особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка. Речевая развивающая среда направлена на эффективное воспитательное воздействие, на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и к явлениям родного языка и речи.
Цель построения речевой среды
насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста.
В качестве компонентов речевой развивающей среды выделяются
1. Речь педагога.
2. Методы и приемы разных сторон речи детей.
3. Специальное оборудование