МААМ-картинки

Построение предметно-развивающей среды в средней группе (13 фото)

Валентина Молокоедова
Построение предметно-развивающей среды в средней группе

Для обеспечения максимальной реализации образовательного пространства группы, я создала пространственную развивающую среду в соответствии с особенностями детей среднего дошкольного возраста, а так же с учетом требований ФГОС:

- содержательно-насыщенности;

- трансформируемости;

- полифунциональности;

- вариативности;

-доступности и безопасности.

Публикация «Построение предметно-развивающей среды в средней группе» размещена в разделах

Построение предметно-развивающей среды в средней группе
Фото №1 Публикация Построение предметно развивающей среды в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Для полноценного физического развития и обеспечения двигательной активности, в группе создан центр «Здоровья». В нем находятся спортивный инвентарь: скакалки, мячи резиновые и вязаные, кегли, мячи «су-джок» ,а так же дорожки для коррегирующей ходьбы, изготовленные из пробок, крышек, бусинок, пуговок, карандашей и т. д.

Фото №2 РППС Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Фото №3 Для полноценного физического

Для формирования первичных представлений о безопасности поведения в быту и на улице, продолжения знакомства с понятием «улица». «дорога», «перекресток», а так же знакомства с причинами возникновения пожаров и правилами поведения при пожаре, создан центр «Безопасности». Здесь расположены макеты проезжей части, где можно моделировать ситуации на дорогах, атрибуты для дидактических игр, плакаты, иллюстрации, дидактические игры и т. д.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС развития и обеспечения двигательной активности в группе создан центр Здоровья

Для развития познавательных интересов, мелкой моторики, внимания, наблюдательности, умения сравнивать, создан центр «Дидактических игр».

Фото №6 В нем находятся спортивный инвентарь скакалки мячи резиновые и вязаные кегли мячи су джок а так же дорожки для коррегирующей ходьбы изготовленные из пробок крышек бусинок пуговок карандашей и т

Для приобщения детей к театральному искусству, развития детского интереса к самостоятельной творческой деятельности, создан центр «Театра».

Фото №7 Для формирования первичных представлений о безопасности поведения в быту и на улице продолжения знакомства с понятием улица

Познакомиться с различными животными, временами года, а так же закрепить знания о фруктах и овощах, ягодах и грибах, узнать об условиях, необходимых для жизни людей, животных и растений, исследовать природный материал, сделать из него поделки или задействовать в играх, дети могут в центре «Природы».

Фото №8 дорога перекресток а так же знакомства с причинами возникновения пожаров и правилами поведения при пожаре создан центр Безопасности

Центр «Патриотического воспитания» поможет детям углубить представления о семье, ее членах, дать первоначальное представление о родственных отношениях. Познакомить детей с русской культурой, народным промыслом и т. д.

Здесь расположены макеты проезжей части где можно моделировать ситуации на дорогах атрибуты для дидактических игр плакаты иллюстрации дидактические игры и т Для развития познавательных интересов мелкой моторики внимания наблюдательности умения сравнивать создан центр Дидактических игр Для приобщения детей к театральному искусству развития детского интереса к самостоятельной творческой деятельности создан центр Театра Центр Патриотического воспитания поможет детям углубить представления о семье ее членах дать первоначальное представление о родственных отношениях

Так же создан центр «Сюжетно-ролевых игр», в котором использованы мягкие модули для различных целей и игр, уголок ряжения, с различными масками и атрибутами для игр, куклы,и т. д.

Игровой материал периодически сменяется для стимуляции игровой, двигательной, познавательной и исследовательсой активности детей.

Публикации по теме:

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО Исламгулова Э. М. ,воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Организация предметно-развивающей среды средней.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движенияОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения Организация предметно-развивающей среды в группе: Уголок безопасности Дидактические игры Настольно-печатные игры Иллюстративный материал.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольниковОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников Как известно, в дошкольном образовательном учреждении закладываются первичные основы знаний и умений, здесь начинается подготовка маленького.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для повышения двигательной активности средней группы Полноценное и всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной двигательной активности, которая.

Построение развивающей предметно-пространственной среды Отчёт воспитателя МБДОУ№41 Тетцоевой Л. А. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена.

Создание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими рукамиСоздание предметно-развивающей среды по речевому развитию в средней группе. Игры своими руками Создание предметно — развивающей среды по речевому развитию (игры своими руками)в средней группе «Понятие предметно- развивающая.

Построение предметно-развивающей среды Лобанова Е. С., воспитатель ГБДОУ детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга Построение предметно - развивающей среды. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение предметно-развивающей среды в средней группе
Опубликовано: 7 июля 2019 в 19:03
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД