Лучший педагог года

Повторение русской народной сказки «Репка»

Татьяна Дорохова
Повторение русской народной сказки «Репка»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»

Воспитатель: Дорохова Татьяна Юрьевна

Тема: Повторение Русской народной сказки «Репка»

Задачи:

Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание

Публикация «Повторение русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал: настольный театр сказки «Репка», ширма, мышка (игрушка).

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь и спрашивает – Кто там? (и оттуда появляется мышка). Дети посмотрите, какая крошечная гостья к нам в гости пришла.

А кто это ребята?

Ответ детей: - Мышка!

Воспитатель: - Правильно ребята.

Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка (описать ее, что у нее есть.

Ответ детей: - мышка серенькая и маленькая, у нее есть ушки, хвостик и лапки.

Воспитатель: - Правильно ребята.

Воспитатель: - Видишь, мышка тебя детки узнали. Поздоровайся с ними.

Мышка: - Здравствуйте ребята!

Ответ детей: - Здравствуй!

Воспитатель: - Ребята мне мышка рассказала, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Давайте посмотрим, правду ли мышка нам говорит!

Сядьте тихонько вы на стульчик,

И внимательно глядите и слушайте, и мышка с вами посмотрит сказку.

(Сказка «Репка»)

Воспитатель: - Ребята вы наверное устали сидеть, давайте с вами немного поиграем.

Физминутка

Это я

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос. Это рот.

Там спина, а тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.

Это ножки. Топ, топ.

Ой, устали! Вытрем лоб.

Воспитатель: - Молодцы ребята, а теперь давайте тихонечко сядем на стульчики.

Итог: Воспитатель: - Ребята кто же у нас был в сказка? Дет, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка Машка. А кто самый последний помогал вытягивать репку?

Ответы детей: -Мышка!

Воспитатель: - Правильно ребята!

Воспитатель спрашивает; - Ребята как вы думайте - это мышка вытянула репку, она самая сильная, или они вместе вытянули?; Ответы детей: - Нет, они все вместе вытянули»

Воспитатель: - Правильно, молодцы это - общей силой они смогли вытянуть репку. Даже есть такая пословица о дружбе – «Дружба любит дело». Так что мышка не хвастайся что это ты самая сильная, но ты молодец, что не отказала в помощи.

Мышка : - Ой, ребята больше некогда не буду хвастаться и мне свами было, очень весило и интересно, но мне пора в другую сказку. Меня там другие детки ждут. Мы обязательно с вами еще встретимся! До-свидания!

(Мышка уходит)

Воспитатель: - И мне ребята тоже уже пора, До - скорой встречи!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Фотоотчет об осеннем утреннике по мотивам русской народной сказки «Репка»Фотоотчет об осеннем утреннике по мотивам русской народной сказки «Репка» Театр – один из самых доступных и понятных видов искусства для детей. В возрасте 5-7 лет дети смотрят на мир широко открытыми глазами,.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа» (2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Звучит музыка барыня. Выходит Репка танцует Встает посередине зала и говорит В уважаемом народе Я расту на огороде Вот какая я большая.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Театрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» ВидеоТеатрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» Видео Театрализация один из наиболее интересных видов деятельности в детском саду как для детей, так и для родителей. Во время театрализованной.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повторение русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 24 октября 2018 в 15:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД