Лучший педагог года

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»

Людмила Кострикина
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»

Конспект занятия по звуковой культуре речи

Цель:

1. Развитие слухового внимания.

2. Развитие общей и мелкой моторики.

3. Координация движений.

4. Уточнение и дифференциация звуков [А], [О], [У]

Оборудование: картинный материал, короткие и длинные линии.

Ход. Занятия.

Орг. момент

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Повторение звуков [А][ У][ О ]“» размещена в разделах

Логопед. Ребята, сегодня мы продолжим разговор о гласных звуках. Для этого мы с вами поиграем в игру «Магазин». Я буду продавцом, а вы будете покупать продукты на тот звук, который я вам назову и произнесете его название.

Перечень слов: улей, улитка, утка, арбуз, азбука, апельсин, ананас, автобус, автомобиль, атлас, альбом, астра, алмаз, аккордеон.

Логопед. Следующая наша игра «Тихо-громко». У каждого из вас на столе лежат длинные и коротки линии. Я буду произносить звуки [А][ У][ О ] длинно и вы должны будете поднять длинные линии, а когда я произнесу их кратко вы поднимите короткие.

Дети выполняют задание.

Логопед. Сейчас мы поиграем в игру «Убери лишний звук». Слушайте внимательно ААУА. Какой же звук здесь лишний?

Дети. Звук [У] и т. д.

Логопед. А теперь вы сами придумаете слоги с лишним звуком.

Дети. АААО и т. д.

Пальчиковая гимнастика

Две весёлые лягушки

Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки,

Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над партой) и кладут ладони на парту. Затем тут же резко сжимают кулачки и опять кладут их на парту.

Физкультминутка

Колобок, колобок идут в полуприсядь, руки на поясе

Колобок – румяный бок

По дороге покатился бегут на носочках, держат руки на поясе

И назад не возвратился.

Встретил Мишку, волка, зайку изображают медведя, волка, зайца

Всем играл на балалайке изображают игру на балалайке

У лесы пел на носу пляшут вприсядку

Больше нет его в лесу разводят руками

Логопед. Сейчас я назову вам имена девочек, а вы с кажете с каких же звуков они начинаются.

Перечень имен: Аня, Оля, Уля.

Дети выполняют задание.

Логопед. Сейчас я раздам вам картинки. Каждый из вас найдет в их названии звуки, которые мы сегодня проходим и скажет об их положении в слове.

Перечень слов: лук, утка, луна; аист, мак, лента; осень, лодка, панно.

Дети выполняют задание.

Логопед. Теперь вы сами придумайте и назовите слова со звуками [А]

[ У][ О ].

Дети выполняют задание.

Подведение итогов занятия

Публикации по теме:

Использование наречий в английском языке и повторение темы «Мир профессий» Конспект урока в 4 классе на тему «Наречия в английском языке» Данный урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Повторение пройденного» (подготовительная группа) Тема: Повторение пройденного Воспитатель: Зиновьева Марина Ивановна. Цель: Обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: Познание.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Повторение белого цвета. Знакомство с геометрической фигурой-квадрат» Конспект НОД по сенсорике, в 1 младшей группе. Тема: "Повторение белого цвета, знакомство с геометрической фигурой - квадрат". Цель: Продолжать.

Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуниуативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект урока русского языка «Повторение. Имя существительное» Тема урока: «Повторение. Имя существительное» Цель обучения: повторение и систематизация знаний об имени существительном Задачи урока:.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р» Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный.

Конспект занятия по математике в старшей группе. Повторение изученного Конспект занятия по математике в ст. гр. Задачи: Закреплять название цифр, геометрических фигур, ориентировку в пространстве. Оборудование:.

Конспект занятия «Гласные звуки» (повторение) Цель: закрепление умения различать гласные звуки «О, А, У, И»; закрепление понятия «гласный звук»; развитие фонетического слуха и восприятия,.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки гласные и согласные» (повторение) Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 20:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД