Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом (часть 2) Видео

Елена Куликова
Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом (часть 2) Видео

В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной.

Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать,даже больше: без интенсивного включения семьи -коррекционный процесс бывает невозможен из-за малой продуктивности и редкой вовлеченности ребенка в коррекционный процесс.

Специфика взаимодействия семьи и специалистов заключается в создании единого плана действий, направленных на разработку определенных правил и способов общения с лицами данной группы.

Одной из форм взаимодействия с родителями, является интервью с родителями лиц, страдающих аутизмом. Оно помогает глубже раскрыть поведение лиц, страдающих аутизмом внутри семьи, позволяет погрузится в неформальной обстановке в привычную среду их жизни, порой родители могут предоставить ценный опыт для педагога и других родителей с подобной проблемой, поскольку именно они контактируют со своим ребенком круглосуточно.

Правильная организация жизни таких детей позволяет добиться больших результатов в адаптации к окружающей действительности.

Вашему вниманию хочу предложить фильм -интервью, снятый с разрешения мамы, сыну которой был поставлен диагноз-аутизм.

Цель данного фильма: познакомить с новым опытом родителей и педагогов, призвать родителей не замыкаться на трудностях, а стараться видеть прогресс в развитии их ребенка; не боятся прибегать к разнообразным видам помощи и искать из них самый эффективный, постараться настроиться на позитивную волну и мобилизовать все силы на продуктивное воспитание и развитие такого необычного ребенка.

Публикации по теме:

Условия эффективности методической работы Под методической работой принято понимать целостную систему взаимосвязанных мер, направленную на повышение профессионального мастерства.

Из опыта работы «Роль педагога в работе с родителями» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Роль педагога в работе с родителями». Воспитатель первой категории Сердюк Татьяна Геннадьевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Воспитать.

Конспект занятия и экскурсии в пожарную часть с детьми логопедической группы коррекционного детского сада Конспект занятия по ПДД на тему «Путешествие по городу» Старшая логопедическая группа № 1 МДОУ № 19 «Ромашка» Воспитатель старшей.

Анализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годыАнализ эффективности работы логопедической службы детского сада за 2013–2016 годы Анализ организации и результативности работы логопедической службы с детьми старшего дошкольного возраста «Детского сада №1 «Светлячок».

Опыт работы воспитателя «Активные формы взаимодействие педагога с родителями»Опыт работы воспитателя «Активные формы взаимодействие педагога с родителями» Опыт работы на тему: «Активные формы взаимодействие педагога с родителями» воспитателя Каменевой А. Н. «Воспитывает все – вещи,люди,.

Педагогический совет «Повышение эффективности работы педагогического коллектива в условиях перехода на профстандарт «Педагог» Цель: создание условий для перехода на профессиональный стандарт «Педагог». Задачи: 1. выявление уровня профессиональных компетенций; 2.

Повышение ИКТ компетентности педагога. Создание эффективной презентации Астафьева Татьяна Александровна Старший воспитатель МКДОУ «Черемховский детский сад» Повышение Икт компетентности педагога. Создание эффективной.

Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров как условия эффективности реализации ФГОС ДО Период до 2018 года в стратегии развития российского образования рассматривается как решающий инновационный этап перехода на новое содержание.

Повышение профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом педагога Творческий план воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка»» г. Мичуринска Котловой Е. Ю. по совершенствованию уровня.

Повышение эффективности образовательного процесса через сохранение и укрепление эмоционального благополучия педагога Повышение эффективности образовательного процесса через сохранение и укрепление эмоционального благополучия педагогов. Центральной и определяющей.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом (часть 2) Видео
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 15:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»
Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам( устанавливать связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением...
Рисование песком на световом стекле в старших и подготовительных группах
Фотоотчет. Рисование песком на световом стекле. Ни для кого не секрет, что современные дети очень много времени проводят у телевизора и компьютера. Это...
Мастер-класс «Осенний листок» в технике «чеканка»
Техника чеканки очень древняя. Она была известна еще в Древнем Египте, в Древней Греции и Риме. С давних времен применялась чеканка в искусстве Ирана,...