Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала)

ирина авдеева
Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко правильно произносить их.

Планируемые результаты: активно заниматься словотворчеством, рассуждать, высказывать свою точку зрения, уметь работать коллективно, иметь элементарные представления о порядковом счете до 10,интересоваться изобразительной деятельностью (рисование луговых цветов)

Материалы и оборудование: картинки с изображением луговых цветов, предметы для счета, цветные карандаши, белая бумага.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Ребята какое сейчас время года, а какой месяц. Май это поздняя весна.

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а в какое вы отгадаете с помощью стихотворения Е. Благинина «Луг»

Мы по ковру идем с тобой,

Его никто не ткал

Он разостлался сам собой

Лежит у речки голубой

И желт, и синь и ал.

Ребята давайте вспомним почему луг называется голубым, зеленым, алым?

2. Беседа о луговых цветах.

Какие луговые цветы вы знаете. Давайте посмотрим картинки с луговыми цветами. Конечно самый распространенный цветок в России это ромашка. Ребята давайте разберем составные части цветка. Ребята а вы знаете, что ромашку употребляют в медицине, а кто знает от каких болезней отвар ромашки? Ромашку часто упоминают в песнях в стихах и связана с Русской народной приметой, послушайте загадку и скажите,что за примета.

Все растенье это знают,

Иногда на нем гадают,

Может любит, может нет-

Скажет нам она ответ. (ромашка)

3. Физкультминутка:

Нежный маленький бутон,

Свернут туго-туго он.

Солнце луч ему протянет,

И бутон ромашкой станет.

4. Работа по звукопроизношению.

Ребята послушайте стихотворение про ромашку Ф. Грубина.

Белые ромашки-сестрички,

У ромашек белые реснички.

Пляшут ромашки среди луга.

До чего похожи друг на друга!

- назовите звуки, которые вы услышали в словах ромашка, сестричка.

- назовите слова со звуком «ж»

-назовите слова со звуком «с» «ш»

Ребята если в слове только один звук «ш» надо на карточку положить одну фишку, а если два звука то на карточку положить две фишки. (шакал, шашлычная, шашки, шевелюра, шалаш, шапка)

- сосчитайте количество звуков в словах: сыр, маки, оса, лиса, луг. (дети показывают карточки из математического набора)

5.Рисование:

Ребята посмотрите какая у нас тут полянка луговая, но что-то не хватает в этой полянке? Давайте нарисуем луговые цветочки, у нас получится замечательная цветочная поляна.

6.Рефлесия:

-Какое время года сейчас?

-Какие луговые цветы вы знаете?

-Какие звуки мы произносили?

-Что мы рисовали?

Публикации по теме:

НОД по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Как жили в старину»НОД по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Как жили в старину» Интеграция образовательной области: «познание», «коммуникация», «физическая культура», «художественное творчество». Цель: Воспитывать у.

НОД по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Ай да, елочка-краса» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала)
Опубликовано: 6 июня 2015 в 16:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,...
Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике —...
Сегодня, коллеги представляю вашему вниманию интересное и доступное для дошкольников занятие по изобразительной деятельности с использованием ниток, эта...
Конспект ОД по ХЭР «Воробьи на дереве». Аппликация из кругов. Коллективное творчество...
Интеграция образовательных областей: ПР. РР, ФР, СКР. Приоритетная область: ХЭР. Цель: выполнить аппликацию из кругов «Птичка». Задачи:...