Получи документы

Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски. Знакомство с профессией повар

Ирина Агеева
Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски. Знакомство с профессией повар

Цель:

Познакомить детей с профессией повара.

Задачи:

1. Определить уровень знаний у детей о профессии повара.

2. Расширить кругозор и словарь при помощи слов: спецодежда, инструменты, поварской колпак, половник, скалка.

3. Закрепить понятия «фрукты» и «овощи».

Оборудование:

Интерактивная доска.

1-я часть занятия.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какая самая вкусная профессия?

Дети:Повар.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски, Знакомство с профессией повар» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, молодцы! А давайте отгадаем загадки.

Загадываются загадки:

Ходит в белом колпаке

И с половником в руке

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар)

Кто хлопочет с поварёшкой,

Варит вкусный суп с картошкой? (Повар)

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Это повар.

На доске появляется слайд с изображением поваров и посуды, которая необходима для приготовления пищи. Проводится беседа по изображениям. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает:

Что делает повар? (Готовит различные блюда.)

Как одет повар? (В спецодежду: поварской колпак, белый халат или костюм, белый фартук.)

Чем пользуется повар для приготовления блюд? (Инструментами: кастрюля, сковорода, половник, нож, скалка и т. д. )

Физ. минутка.

Я кастрюля, я пыхчу

И на повара ворчу

Пых, пых, пых, пых. (Дети приседают ритмично)

Сейчас каша пригорит,

Дно моё уже горит! (Попеременно поднимают ноги)

Повар, повар, не зевай! (Грозят указательным пальцем)

И с плиты меня снимай! (Прыжок вперёд) (Глубокий вдох и выдох)

2-я часть занятия.

Воспитатель: Ребята, отдохнули немного? Теперь давайте продолжим.

Воспитатель делит детей на три группы.

На доске появляется слайд с изображением человека и предметов спецодежды, которую носят повар и люди других профессий (поварской колпак, каска строителя, фартук и костюм повара, халат врача и т. д. ).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем повару правильно одеться.

Первая группа детей подходят к доске и выбирают предметы спецодежды, которую носит повар.

Воспитатель: Молодца, ребята! Садитесь на место.

Появляется второй слайд с изображением уже правильно одетого повара и инструментов, необходимых повару и людям других профессий (кастрюля, сковорода, скалка, половник, нож, разделочная доска, молоток, отвёртка, шприц, лопата и т. д.).

Воспитатель: Ребята, а теперь, давайте поможем повару найти свои инструменты-помощники, без которых он не сможет приготовить обед.

Вторая группа детей подходит к доске, и выбирают нужные предметы.

Воспитатель: Молодцы! Можете садиться на места.

Появляется третий слайд. На нём изображены две кастрюли, различные овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, повар решил сварить в одной кастрюле суп, а в другой компот. Для супа ему нужны овощи, а для компота фрукты. Давайте поможем ему сложить овощи в одну кастрюлю, а фрукты в другую.

Третья группа детей подходит к доске и раскладывает фрукты и овощи.

Воспитатель: И вы, ребята, тоже молодцы!

Подведение итога.

Воспитатель: Ребята, с какой профессией мы сегодня познакомились?

Дети: Повар.

Далее воспитатель напоминает детям, что на занятии узнали какую спецодежду носит повар, какими инструментами пользуется повар для приготовления пищи; вспомнили, что относится к фруктам, а что к овощам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доскиФотоотчёт ФЭМП в старшей группе с использованием интерактивной доски совершенствовать умение находить место числу в ряду, считать до 10 и обратно, совершенствовать знания о геометрических фигурах, развивать.

«Знакомство с профессией «повар». Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе Тема : «Знакомство с профессией «Повар». Методы и приемы: 1. методы формирования сознания (фронтальная беседа, решение проблемной ситуации);.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски по ФЭМП в средней группе «Математика с Карлсоном» Конспект НОД с использованием интерактивной доски по ФЭМП в средней группе «Математика с Карлсоном» Автор: Скумина Валентина Николаевна,.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды»Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Волшебница вода. Три состояния воды» Цель:Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием интерактивной доски «В поисках Колобка» Тема: В поисках колобка Цель: Закрепление пройденного материала (понятия «большой», «маленький», знания геометрических фигур, группировка.

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием интерактивной доски «Дикие животные нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» по разделу «Ознакомление с окружающим миром». Конспект образовательной деятельности в.

Конспект ОД по окружающему миру «Знакомство с синицей» во второй младшей группеКонспект ОД по окружающему миру «Знакомство с синицей» во второй младшей группе Конспект ОД по окружающему миру «Знакомство с синицей» во 2-ой младшей группе Цель занятия: Закрепить знания детей о зимующих птицах. Задачи:.

Конспект ОД по речевому развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша и интерактивной доски «В стране сказок» Конспект в старшей группе «Сказочная страна» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски в старшей группе «Космос» Цель: расширение и углубление знаний дошкольников о космосе. Задачи: - создать радостную, бодрую атмосферу от наступившего праздника;.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Красивые зубы — красивая улыбка»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Красивые зубы — красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: 1. Учить детей правильно ухаживать за полостью рта. 2. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски. Знакомство с профессией повар
Опубликовано: 26 июня 2019 в 21:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД