Познавательно игровая программа «Татьянин день»

Михеева Виктория Александровна
Познавательно игровая программа «Татьянин день»

Блиц опрос для команд в игре «Татьянин день»

Выделите любым знаком правильный (правильные) ответы

1. Кто такой абитуриент?

А-поступающий в среднее учебное заведение

Б-поступающий в высшее учебное заведение

В-учащийся высшего учебного заведения 8. Когда вуз объявляет о количестве мест для поступления на 1 курс по каждому направлению подготовки (специальности?

А- не позднее 1 февраля

Б- не позднее 1 апреля

В- не позднее 1 июня

2. Этих документов при поступлении в вуз у вас НЕ потребуют

А-справка о составе семьи

Б-аттестат

В-паспорт 9. Сколько действуют результаты ЕГЭ?

А- ровно год со сдачи экзамена

Б- до 30 декабря года, следующего за годом его сдачи

В- четыре года

3. Кто может поступать в высшие учебные заведения?

А-окончившие 11 классов

Б-окончившие 9 классов

В-окончившие 10 классов 10. Высшее учебное заведение подразделяется на.

А- классы

Б- группы

В- факультеты

4. Эти учебные заведения относятся к разряду высших

А-академия

Б-институт

В-университет 11. В школе директор. А в вузе?

А- декан

Б- ректор

В- профессор

5. Вы выбрали вуз и решили подать в него документы. Куда вам нужно обратиться?

А-в приемную комиссию

Б- к директору

В- в студенческий комитет 12. При поступлении в вуз необходимо предоставить медицинскую справку по форме 086\у. Зачем?

А- просто правила такие

Б- для некоторых профессий требуется отличное здоровье

В- чтобы предоставить вам профилактическое лечение

6. Вы решили подавать документы сразу в несколько вузов. Во сколько вузов вы можете потенциально поступить?

А-в 5

Б-в 3

В-количество не ограничено 13. До скольки лет можно стать студентом?

А- до 25 лет

Б- до 55 лет

В- возраст не ограничен

7. Как можно подать заявление при поступлении в вуз?

А- принести самостоятельно

Б- отправить по почте заказным письмом

В- попросить родственников подать заявление вместо вас

Ответы

1. б

2. а

3. а

4. абв

5. а

6. а

7. аб

8. в

9. в

10. в

11. б

12. б

13. в

1. Проверка на смекалку. Блиц – турнир!

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?

(две, остальные сгорели)

2. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)

3. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (подушка)

4. Какой месяц короче всех? (май – три буквы)

5. Какой год бывает всего один день? (Новый год)

6. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (у гриба)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

8. Чем оканчивается как день, так и ночь? (мягким знаком)

9. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

10. Чего нет в капусте, в свекле, в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (буквы О)

11. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (из железнодорожного)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

13. В названии какой птицы сорок букв А? (сорока)

14. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложечкой)

15. Какой город парит в небесах? (орел)

16. Что становится больше, если это поставить вверх ногами? (число 6)

17. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (остановившиеся)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

2. Ведущий: Наверное, все знают детское стихотворение о Тане:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Приглашаются по 4 человека от каждой команды. Задание – прочитать стихотворение «Наша Таня…»

разными интонациями: смеясь, плача, заикаясь, нараспев. Каждый участник читает по одной строчке.

Предлагается тянуть билетики, в которых даны разнообразные театральные задания, но все они

связаны с декламацией детского стишка. Одному предлагается прочесть его как последнюю перед

казнью речь. Другому — как любовное признание. Третьему — как донос по телефону. Четвертому —

как речь на митинге. Пятому — как униженную просьбу и т. д. ;

3. Проверка на память.

Я сейчас произнесу подряд 15 слов, не связанных между собой ни по форме, ни по содержанию. Игроки, выслушав, должны записать все те слова, которые запомнили. Победит тот, кто запишет большее количество слов.

Дорога, картофель, лампочка, каникулы, вермишель, стулья, капуста, приглашение, хозяйство, вариант, квадрат, обед, лето, оценка, машина.

4. Песни, которые знают все

Командам выдается лист бумаги и ручка. За одну минуту участники должны вспомнить и записать максимальное количество песен, в которых встречается женское имя.

(За каждое название жюри начисляет команде по одному баллу. Подведение итогов конкурса.

5. Музыкальный

Участникам нужно назвать как можно больше певиц с именем "Татьяна" (например: Овсиенко, Маркова, Буланова, Петрова).Подведение итогов.

6. Загадочный

И не снег, и не лед

А серебром деревья уберет. (Иней)

Эта гладкая дорога

Проживет совсем немного.

Как пройдет по ней весна,

Вся разрушится она. (Лед)

Он всегда на что-то злится

И всегда, когда сердит,

Детворе румянит лица,

А всех старых молодит. (Мороз)

На первую ступеньку встал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке пришел старик седой,

К двенадцатой ступеньке пришел старик седой,

На первую ступеньку встал парень молодой. (Старый Новый год)

Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать никого не хочу.

Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю. (Метель)

Чёрная, а не земля, пушистая, а не снег, греет, а не печка. (Шуба)

Вода по воде плывет. (Лед)

Стоит дерево, у этого дерева двенадцать отростков,

у двенадцати отростков по четыре прута, у прута по шести кистей, седьмая- золотая. (Год, месяцы, недели, дни)

7. Ласковое слово

- Следующее испытание – кто больше вспомнит или придумает ласковых названий Татьяны.

Командам предоставляется время 2 мин. Все варианты ласковых слов записываются на отдельном листе. По истечении времени ведущий зачитывает.

Во время работы команд звучит песня «Ах, Таня, Таня, Танечка…»

Подведение итогов. награждение участников.

Когда зима, перевалив за середину,

Бросает на весну седую тень,

Мы вспоминаем о заступнице студентов

И празднуем Татьянин день.

Ликуют двадцать пятого студенты,

Татьяны именины соберут,

И в храм свои поставить свечи

Святой Татьяне обязательно придут.

Я для своей Татьяны в этот день

Прошу добра и снисхождения —

Не зря ведь небо посылает

Второй Татьянин день рождения!

Желаем счастья и добра,

Чтоб жизнь, как день, была светла,

Чтоб только радость без тревог

Переступала наш порог!

Пришла пора задорным песням литься,

Улыбкам радости без удержу сверкать.

Мы приглашаем всех повеселиться,

Мы приглашаем всех потанцевать!

С той поры Татьяна у нас почиталась как покровительница российского образования, а Татьянин день превратился в веселый студенческий праздник.

Публикации по теме:

Игровая программа для учащихся 1 класса «День матери» День Матери. Игровая программа. 1класс 2017год. Цели: _ • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помогать маме в работе по.

Игровая программа «Каникулы в Простоквашино» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА “КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО” Цели — организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей; - укрепить.

Игровая программа, посвящённая празднику «День Защитника Отечества» для детей средней группыИгровая программа, посвящённая празднику «День Защитника Отечества» для детей средней группы Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: • Образовательные: Знакомить.

Игровая программа «Ромашка» Цели: 1. Обобщить разновидности детского фольклора. 2. Развить интеллект, чувство вкуса, чувство юмора, чувство гордости за белорусскую.

Игровая программа «Забавушки» Задачи: — уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе; — способствовать индивидуальным проявлениям детей в разных видах.

Познавательно-игровая деятельность «Защитники Отечества» Познавательно-игровая деятельность «Защитники Отечества». Задачи: • Развивать познавательные интересы детей через знания о видах и родах.

Познавательно-игровая программа «Семь чудес Ульяновской области» для детей старшего дошкольного возраста с презентацией Материал к презентации познавательно – игровой программы «Семь чудес Ульяновской области» для детей старшего дошкольного возраста, приуроченной.

Праздничная конкурсно-игровая программа к 8 марта «Светлый праздник женский день» Праздничная конкурсно-игровая программа к 8 марта «Светлый праздник женский день» Цель: поздравить девочек с праздником 8 марта, создать.

Автор публикации:
Познавательно игровая программа «Татьянин день»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 05:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...
Презентация: «Сказка о длинной дороге от зёрнышка до каравая»
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет, Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова! " – В...
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом
Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности...
Фотоотчёт о посадке деревьев
Как известно детям очень нравится ухаживать за растениями, сажать деревья, но конечно же совместно со взрослыми. Со старшими детками мы посадили две Туи на...
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...