Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность «Краб» (4 фото)

Наталья Ким
Познавательно-исследовательская деятельность «Краб»

Цель: Создание условий для развития интеллектуально- творческого потенциала и его трансформации в процессе саморазвития путем совершенствования исследовательских способностей.

Задачи: Формировать элементарные представления об эволюции животного мира.

Учить устанавливать причинно- следственные связи между объектами животного мира и внешним видом, особенностями поведения и др.

Содержание деятельности:

1. Тема исследования. Внесение реального объекта- краба (муляж)

2. Сбор информации:

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Краб“» размещена в разделах

«Подумать самостоятельно». Подумав, вспомнили, что краб- десятиногий ракообразный, который имеет 5 пар ног, из которых передняя пара преобразовалась в сильные и очень острые, как ножницы, клешни. Обитают крабы во всех океанах, морях, в пресных водоёмах и на суше.

«Спросили у взрослого» Детям предоставляют возможность задать вопросы по теме взрослому человеку. (дома) В результате дети узнали, что окраска у краба бывает разнообразной. Большинство из них бурые, коричневые и зеленоватые. Но встречаются и очень ярко окрашенные крабы, которые часто встречаются на коралловых рифах.

«Узнать из книг». Из книг дети узнали, что для человека краб не опасен, только может ущипнуть за палец своими клешнями, которые имеют острые зубчики и выросты.

«Посмотрев презентацию», узнали, что краб меняет свой панцирь каждый месяц, потому, что тело его растет, панцирь нет. Во время линьки краб ищет укромное место, чтобы спрятаться, так как его тело абсолютно голое. Новый панцирь сначала мягкий и сморщенный, а потом постепенно твердеет. Так же, если краб теряет клешню, он может отрастить новую.

«Проведя исследование», почувствовали, что короткое и симметричное тело краба покрыто прочным хитиновым панцирем. Также у краба есть маленькая голова, на которой находятся крохотные глаза. Они у краба необычные: посажены на «стебельках», которые могут втягиваться и выдвигаться.

«Посмотрев видеофильм», узнали, что передвигаются крабы своеобразно: быстро перебирая своими ногами и, выставив перед собой грозную защиту- пару клешней, шустро бегут боком по дну или по берегу. Крабы также могут лазить по вертикальным откосам скал, а в случае опасности падать с них камнем вниз, в воду.

«Информация из Интернета». Мы выяснили, чем питаются крабы: червями, моллюсками, рыбой, морскими ежами и прочими донными животными. Едят крабы очень осторожно и даже красиво. Одна клешня служит «вилкой», а другая – «ножом». А зубы краба находятся в желудке. «Ножом» они режут пищу, «вилкой» подносят кусочки ко рту. Охотятся крабы ночью, а днём они зарываются в песок или прячутся между камнями.

Из «рассказа воспитат

Познавательно-исследовательская деятельность «Краб»

ля» дети узнали, что крабы охотно едят погибших животных. За это их называют «мусорщиками» морского дна. Я благодаря тому, что крабы съедают останки животных, растений и мусор, оставшийся от людей, берег и морское дно постоянно чистятся.

В результате этой технологии у детей формируются следующие умения:

*анализировать.

*делать умозаключения.

*обобщать полученные данные.

Фото «Краб»
Познавательно-исследовательская деятельность - фото
Фото №1 Цель Создание условий для развития интеллектуально творческого потенциала и его трансформации в процессе саморазвития путем совершенствования
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Краб»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 06:07
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД