Лучший педагог года

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды». (12 фото)

Наталья Демидова
Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды».

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды».

Для проведения эксперимента нам понадобится:

Фото «Свойства воды»

С начала знакомимся со свойствами льда. Рассматривая его и трогая, дети приходят к выводу, что лёд твёрдый и прозрачный.

Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы . - фото
Фото №1 Для проведения эксперимента нам понадобится

На следующем этапе мы рассматривали камни. Дети отметили, что камни тоже твёрдые (как и лёд, но не прозрачные.

Публикация «Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы „Свойства воды“,» размещена в разделах

Фото №2 С начала знакомимся со свойствами льда

Нагревая камень и лёд в руках, дети поняли, что лёд тает и превращается в воду, а камень не тает и остаётся твёрдым.

Даём детям воду и молоко в прозрачных стаканчиках. Дети самостоятельно отмечают свойства воды (жидкость без вкуса, без цвета, без запаха) и молока (жидкость не прозрачная, белого цвета имеет вкус и запах)

Фото №3 Рассматривая его и трогая дети приходят к выводу что лёд твёрдый и прозрачный Фото №4 На следующем этапе мы рассматривали камни

После того, как разобрались со свойствами воды, сливаем воду в тазик.

Фото №5 Дети отметили что камни тоже твёрдые как и лёд но не прозрачные

Уже зная, что камень утонет в воде, задаёмся вопросом, а утонет ли лёд?

Проверяем.

Фото №6 Публикация Познавательно исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы Свойства воды размещена в разделах Вода

Лёд твёрдый, как камень, но не тонет. Почему? Выслушав версии детей рисуем на доске, как ведут себя молекулы воды и льда.

Фото №7 Все материалы по теме воды Вода

И чтобы это было более понятно для детского сознания, проводим игру "Вода и лёд"

По команде:-Вода. Дети сближаются.

Фото №8 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Исследовательская и экспериментальная деятельность Подготовительная группа Свойства материалов и веществ Темочки

А по команде: - Лёд. Дети расходятся крепко держа друг друга за плечи.

Фото №9 Нагревая камень и лёд в руках дети поняли что лёд тает и превращается в воду а камень не тает и остаётся твёрдым

Тут и готово объяснение тому, что лёд не тонет. Между молекулами льда достаточно места заполненного воздухом. По этому он и не тонет, а плавает.

Детям будет очень интересно и они сами захотят изобразить схему превращения воды в лёд.

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской НОД " Свойства воды" Конспект НОД. Познавательно - исследовательская деятельность. Подготовила Поздеева Э. С. Программное содержание: - расширять.

Исследовательская работа «Свойства воды» Секция: естествознание (неживая природа) Исследовательская работа на тему: «Свойства воды» Автор: Безгодова Виолетта Воспитанница.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Удивительные секреты (свойства) воды» Тема: «Удивительные секреты (свойства) воды» Возрастная группа: старшая Форма НОД: групповая УМК: Н. Е. Веракса., О. Р. Галимов «Познавательно.

Познавательно-исследовательская деятельность для старшего дошкольного возраста «Воздух и его свойства» Тема: Воздух и его свойства. Цель. Формирование представления о воздухе и его свойствах. Развитие способности к преобразованию. Материал.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Вода–растворитель. Очищение воды» Цель. Расширение представлений детей о воде и ее свойствах. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать у детей.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

«Удивительные свойства магнита». Познавательно-исследовательская деятельность конспект познавательно-исследовательской деятельности подготовительной группы №4(6-7 лет) тема «Удивительные свойства магнита».

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшей группы (фотоотчет)Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшей группы (фотоотчет) В октябре в рамках познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы мы решили вырастить овёс. Дети сами подготовили.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды» Экспериментально- исследовательская деятельность детей -свойства воды. В рамках проекта "формирование экологических представлений у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно — исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Свойства воды».
Опубликовано: 30 октября 2016 в 18:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД