Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»

Ирина Рыженко
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»

Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах.

Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить детей с качествами величины (длинный,короткий). Закреплять основные цвета (красный,зеленый).

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе „Мы едем в гости к квадрату и кругу“» размещена в разделах

Материал: Дом круга и квадрата сделанный из мягких кубиков. Две бумажные дорожки:длинная -зеленого цвета,короткая -красного. Поезд (стульчики поставленные в ряд на них прикреплены геометрические фигуры,билетики с изображением геометрических фигур.

Воспитатель: Сегодня мы поедем в гости к нашим друзьям квадрату и кругу. А поедем мы на поезде. Вот вам билеты занимайте места.

Воспитатель:Ребята,а "билеты" у вас необычные,посмотрите внимательно, на них изображены геометрические фигуры: квадрат и круг. Поезд тоже не обычный,на сиденьях поезда изображены геометрические фигуры. И вы должны сесть на то место,к которому прикреплена такая же фигура, что на вашем "билете".Но вот теперь поехали,а я буду машинистом.

Воспитатель: Приехали. Ребята, посмотрите что это?

Дети: дорожки.

Воспитатель:Какого цвета?

Дети: красного и зеленого.

Воспитатель:А какая из дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети:Красная дорожка длинная.

Воспитатель:Значить мы пойдем по красной дорожке к домику. Как вы,ребята думаете,кто же в нём живёт (Показываю на круг, прикреплённый к домику).

Дети:Круг.

Воспитатель:Ребята,а как вы догадались?

Дети:Потому что на домике нарисован круг.

Воспитатель:А какого цвета?

Дети:Красного.

Воспитатель: Ребята,А какая дорожка короткая?

Дети:Зелёная дорожка короткая.

Воспитатель:А теперь мы пойдем по зелёной дорожке к домику. Как вы,ребята думаете,кто же в нём живёт (Показываю на квадрат, прикреплённый к домику).

Дети:Квадрат.

Воспитатель:Ребята,а как вы догадались?

Дети:Потому что на домике нарисован квадрат.

Воспитатель:А какого цвета?

Дети:Зелёного.

Воспитатель:А теперь,ребята мы с вами поиграем с кругом и квадратом. Посмотрите,какого цвета геометрические фигуры. Наступила ночь-закрыли все глазки (убираю одну геометрическую фигуру-квадрат).А теперь наступило утро,все глазки открыли и посмотрели,какой фигуры не стало? (Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель:Ребята,а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. А возвращаться мы с вами будем на самолете. Завели все свои моторы (р-р-р_ и полетели (у-у-у).

Дети идут стайкой за воспитателем,покачивая расставленными в сторону руками.

Воспитатель:Вот мы и прилетели в детский сад.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята,куда мы с вами ездили?

Дети: В гости к кругу и квадрату.

Воспитатель: Теперь мы с вами ребята знаем геометрические фигуры:круг и квадрат.

Воспитатель:Ребята, круг и квадрат прислали вам гостинцы. (Поднести разнос с круглым и квадратным печеньем,дети угощаются).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Способствовать умению детей в воссоздание указанных размерных отношений между предметами по длине и ширине, совершенствовать умение.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Вода и соль»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Вода и соль» Самый лучший способ, чтобы объяснить дошкольнику какие-либо явления - это наглядно-действенный. Так быстрее доходит до детского сознания.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри» Познавательно – исследовательская деятельность в средней группе Тема: «Чудо пузыри». Осваиваемые образовательные области: познавательное.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лук от семи недуг» ТМБ ДОУ «ЦРР»- д/с «Белоснежка» Воспитатель: Бойко Лариса Ивановна Проект исследовательской деятельности «Лук от семи недуг» Возраст:.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Живи, росток!» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Свойство бумаги» Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. В ходе экспериментальной деятельности учить.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы,.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 14:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД