МААМ-картинки

Эксперимент со снегом в старшей логопедической группе «Снежный ковер» (6 фото)

Светлана Ливицына
Эксперимент со снегом в старшей логопедической группе «Снежный ковер»

Познавательно-исследовательская деятельность

В детском саду дети очень любят изучать свойства снега и льда. К сожалению, чаще всего только по картинкам или на прогулке в варежках и перчатках. А почему бы не провести эксперимент в помещении, ведь ребята так этого ждут. Задачи: формировать познавательный интерес к свойствам снега.

Развивать любознательность, внимание, усидчивость. Воспитывать интерес к опытам и экспериментам.

Публикация «Эксперимент со снегом в старшей логопедической группе „Снежный ковер“» размещена в разделах

Ход эксперимента :

Эксперимент со снегом в старшей логопедической группе «Снежный ковер»

1. Имеет ли цвет снег?

На прогулке, рассматриваем снег на ветвях,земле, крышах. Обращаем внимание на белый цвет.

2. В группе, подготовив необходимый материал (гушь,кисть и холодная вода)

Фото «Снежный ковер»

Задаем детям вопрос можно ли раскрасить снег разными красками? Выслушиваем ответы детей, подводим к тому, что снег отлично красится и может стать "холстом" для воплощения их фантазий.

3.

Эксперимент со снегом в старшей логопедической группе - фото
Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность В детском саду дети очень любят изучать свойства

Разноцветный ковер на снегу, отличная идея, демонстрирующая свойства снега (набираем краску и опускаем в снежок, смотрим как краска медленно растекается, образуя разводы)

4.

Фото №2 Свойства наблюдения эксперименты со снегом снега и льда

Меняя цвет гуаши, заполняем все белое пространство, параллельно наблюдаем как смешиваются цвета когда тает снег.

Вывод

Снег можно покрасить обычной гуашью в разные цвета и понаблюдать, как именно он будет окрашиваться, с какой скоростью краска будет проникать в него. Возможно провести эксперимент на улице и сравнить - одинаково ли ведет себя гуашь при отрицательных и положительных температурах?

(На фото растаявший снежный ковер, очень ребятам было любопытно, какой же свет получится когда он полностью растает)

Фото №3 К сожалению чаще всего только по картинкам или на прогулке в варежках и перчатках
Публикации по теме:

Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом» Цель: Закрепление знаний о снеге, как о сезонном явлении. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Снег идёт,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию по рисованию "Ковер из весенних цветов". Цель: учить детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать представление.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение.

НОД по аппликации «Ковер из осенних листьев» в средней группеНОД по аппликации «Ковер из осенних листьев» в средней группе НОД аппликация «Ковер из осенних листьев». Средняя группа. Цель: Создание условий для развития у детей творческих способностей. Задачи:.

НООД по лепке в старшей группе «Снежный кролик»НООД по лепке в старшей группе «Снежный кролик» Задачи. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем» Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега;.

Эксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группыЭксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группы В дошкольном возрасте дети очень любопытны и активны. С наступлением весны дети стали часто задавать вопросы: когда наступит тепло, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперимент со снегом в старшей логопедической группе «Снежный ковер»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 18:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД