Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе» (2 фото)

Марина Петровна Карих
Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе»

Игры - эксперименты – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребё нка во всех аспектах: играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся трудолюбию и терпению. Помимо этого, игры - эксперименты помогают развитию мелкой моторики, координации движений, дают представление о таких важных понятиях, как «много-мало», «быстро-медленно», «короткий-длинный», «высокий-низкий». Малыши начинают знакомиться с геометрическими фигурами и формами, с основными цветами. Игры - эксперименты - это и театр, сфера творческой деятельности ребёнка. Наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики, мы стараемся научить детей прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти.

Публикация «Познавательно-исследовательская игра „Экспериментируем и играем на подносе“» размещена в разделах

Игры – эксперименты с водой и песком являются прекрасным посредником для установления доверительных отношений между воспитателем и ребенком, ребенком и родителями, способствуют созданию психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка и в группе в целом. Они помогают создать хорошее настроение, повышают жизненный тонус, снимают напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей, а также помогают накапливать жизненный опыт и развивают познавательную сферу ребенка.

Четыре бортика на подносе и элементарные предметы задают четкие границы и побуждают изучать окружающие предметы.

Цель создания данной игры: сформировать умения экспериментировать, применяя различные предметы; развить мелкую моторику; обогатить словарный запас, воспитать любознательность и интерес к окружающему миру.

И это позволяет реализовать следующие задачи:

- Развивать познавательно-речевую активность детей, через проведение элементарных опытов с песком и водой.

- Способствовать физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику рук, а так же зрительную и двигательную координацию).

- Формировать предметно-практические и игровые действия

- Развивать уверенность в себе.

- Гармонизировать эмоциональное состояние.

- Способствовать развитию детского коллектива и навыков взаимодействия со взрослым.

- Способствовать овладению детьми элементарными математическими понятиями - далеко - близко, высоко - низко, мало - много, т. д.

- Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, доброжелательное отношение к сверстникам.

Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе»
Фото «Экспериментируем и играем на подносе»
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий —.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность» Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ по ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Радуга» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.

Познавательно-исследовательская деятельность «Вкусные опасности»Познавательно-исследовательская деятельность «Вкусные опасности» 1 слайд Здравствуйте. Меня зовут Гайворонский Руслан. Я хочу вам рассказать о своем исследовании «Вкусные опасности». 2 слайд У нас в.

Познавательно-исследовательская работа в жизни детей «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Рассказ о русском расписном подносе Расписные подносы… Без них трудно представить себе русский быт прошлого века, праздничное застолье, трактир, чайную. Изготовление железных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 08:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД