Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «История одежды»

Кайтан Ия
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «История одежды»

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе

«История одежды»

Авторы Кайтан И. М.

Шлекис О. А.

Продолжительность:

октябрь – ноябрь

Тип: Познавательно-исследовательский проект

Участники: воспитанники группы, родители, воспитатели

Цель: способствовать развитию у детей познавательно – творческой активности, наблюдательности, стремления к самостоятельному творчеству.

Задачи:

1. Знакомить детей с различными видами одежды, ее назначением, из каких материалов она сделана.

2. Формировать способность проектно-образного мышления.

3. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, доказывать, делать выводы.

4. Вырабатывать первые навыки грамотного, безопасного взаимодействия в быту.

Предполагаемый результат.

Интерес к экспериментам, развитие мышление, внимания;

Проявление самостоятельности у детей;

Умение самостоятельно идти к заданной цели, делать выводы из опыта;

Развитие творческих способностей.

Реализация проекта

Показ мультимедийной презентации о возникновении ткани.

ООД. «Как создаётся одежда», ООД «Мир ткани»

Чтение художественной литературы «Как рубашка в поле выросла» К. Д. Ушинский. Н. Носов «Заплатка»,

В. Орлов «Портниха», В. Осеева «Волшебная иголочка», Ш. Перро «Золушка»; З. Воскресенская «На кончике нити»

Опыты и эксперименты (вид, свойства ткани)

Дидактические игры: «Назови части одежды», «Узнай на ощупь», «Узнай по описанию», «»Кому что нужно для работы», «Река времени», «Магазин одежды», «Какое, какая», Д. и. с использованием ТРИЗ-технологии «Хорошо – плохо»;

Строительные игры: «Строим магазин одежды», «Строим ателье».

Сюжетно- ролевая игры «Закройщики», «Ателье. Дом моды»

Продуктивная деятельность: пластилинография - «Мы модельеры», аппликация + рисование - «Костюм для принца», рисование - «Платье для Золушки», ниткография - «Свитер для папы»; индивидуальный проект «Чудеса природы – тутовый шелкопряд»

Итоговое мероприятие:Викторина «Мир ткани», презентация детьми своих поделок, создание мини музея.

Прикреплённые файлы:

proekt-istorija-odezhdy_62klq.pptx | 10150,3 Кб | Скачан: 19
 
Публикации по теме:

Экологический познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окошке растёт» в старшей группе Сроки реализации:10 января – 28февраля 2018года. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.

«Берегите воду» познавательно — исследовательский проект для детей старшей группы«Берегите воду» познавательно — исследовательский проект для детей старшей группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта"Берегите воду" Цель проекта: Приобщение детей к рациональному использованию ресурсов воды. Руководитель.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Я познаю мир. Опытно-экспериментальная деятельность»Познавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Я познаю мир. Опытно-экспериментальная деятельность» «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». (Китайская народная мудрость.) Краткая аннотация Данная работа.

Познавательно –исследовательский проект из опыта работы «Путешествие по народному творчеству Кубани» старшей группыПознавательно –исследовательский проект из опыта работы «Путешествие по народному творчеству Кубани» старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 города Ейска МО Ейский район Познавательно.

Познавательно-исследовательский проект по экологии в старшей группе «Живая природа» ВВЕДЕНИЕ Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным: они составляют лишь два процента.

Познавательно-исследовательский проект в младшей группеПознавательно-исследовательский проект в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад "Комарик" "Зимушка-волшебница"Руководитель: Серая К. С. п. Хулимсунт Пояснительная.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мир воды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Проект «Мир воды» познавательно-исследовательская.

Познавательно-исследовательский, творческо-информационный проект в старшей группе «Зимушка-зима!» Проект в старшей группе «Зимушка – зима!». Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный. Сроки реализации: декабрь.

«Птицы нашего двора» познавательно-исследовательский проект для старшей группы«Птицы нашего двора» познавательно-исследовательский проект для старшей группы Таисья Сагалакова «Птицы нашего двора» Тип проекта : познавательно- исследовательский Участники : воспитатели, дети, родители, бабушки.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «История одежды»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 09:16
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

Консультация для родителей «Для чего нужны игрушки»
Мало какая детская игра проходит без использования игрушек. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются нравственные...
Эссе «Детский сад — островок счастья»
Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных...
Опыт работы с детьми с ОВЗ «Школа — как мир жизни»
«Школа – как мир жизни» Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...