Папки-передвижки

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» (9 фото)

Инна Левина
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»

Тип проекта:

Познавательно-исследовательский

Групповой

Краткосрочный Апрель-май

Участники проекта:

Воспитанники группы №4 «Смешарики»

Воспитатели группы

Младший воспитатель

Родители.

Актуальность:

Зачастую дети проживающие в условиях Крайнего Севера не имеют представления о том, как произрастают растения и какие условия необходимы для их нормального развития. Ухаживая за комнатными растениями дома дошкольники не приобретают достаточного опыта. У них нет представления о том, как необходимо сажать растения в грунт и какие условия необходимы для того, чтобы семеня взошли. В нашем регионе сельское хозяйство, в силу географического расположения и климатических условий, практически не развито. Все дошкольники проживают в квартирах. Ни у кого нет огородов и детям негде приобрести такой опыт. По этому возникла необходимость дать детям возможность наблюдать посадку и рост некоторых важных сельскохозяйственных культур.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Цель:

Развивать и обобщать знания о растениями употребляемыми в пищу, их строением, условиями, необходимыми для их роста.

Задачи:

* развивать познавательные и творческие способности детей; формировать осознанно-правильное отношение к объектам и природным явлениям;

* обобщать представление детей о потребности растений в свете и воде; Формировать навыки ухода за растениями;

* формировать умение работать сообща; формировать уважение к труду;

Предполагаемый результат:

Дети экспериментальным путем узнают о том, как растет картофель, лук, руккола и шпинат. Они узнают, что семена разных растений выглядят по разному. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности строения растения, научаться правильно ухаживать за ними. Дети смогут наблюдать за ростом и развитием растений. Родители приобщатся к процессу образования, тем самым укрепится связь воспитатель-родитель.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный.

Сбор и систематизация информации:

*подбор и изучение методической, научной и художественной литературы по теме проекта;

*загадывание загадок

*просмотр презентации «Как растет картофель»

*рассматривание иллюстраций «Овощи»

*беседа «Что растет в огороде»

*подбор дидактических материалов

*беседа о пользе овощей и фруктов[/i]

Практический

*высаживание картофеля

*высаживание лука, рукколы, шпината

*наблюдение за всходами

*ежедневный уход, полив, рыхление почвы

*оформление дневнике наблюдений за растениями; ежедневное наблюдение за ростом растений;

*чтение художественной литературы: русская народная сказка «Репка», «Вершки и корешки», драматизация сказки «Репка»

*занятие по художественно-эстетическому развитию (лепке) «Луковичка»

*занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование)

«Грядка»

*занятие по легоконструированию «Забор для огорода»

*физкультминутка «Гусенички»

*пальчиковая гимнастика «На поляне дом стоит»

*беседа «Зеленые витаминки»

*дидактическая игра «Съедобное- несъедобное»

*с/р игра «Накорми куклу Катю салатом»

Презентационный

*Публикация статьи «Огород на подоконнике» в газете Правда Севера

*Участие в конкурсе «Огород на подоконнике» организованном в МАДОУ «Детский сад «Радуга».

*Фотовыставка «Наш огород»

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе - фото
Тип проекта Познавательно исследовательский Групповой Краткосрочный Апрель май Участники проекта Воспитанники группы Смешарики Воспитатели группы Младший воспитатель Родители Актуальность Зачастую дети проживающие в условиях Крайнего Севера не имеют представления о том как произрастают растения и какие условия необходимы для их нормального развития Ухаживая за комнатными растениями дома дошкольники не приобретают достаточного опыта У них нет представления о том как необходимо сажать растения в грунт и какие условия необходимы для того чтобы семеня взошли В нашем регионе сельское хозяйство в силу географического расположения и климатических условий практически не развито Все дошкольники проживают в квартирах

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях,.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в подготовительной к школе группе Пояснительная записка Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта: групповой, краткосрочный (март-апрель 2018г.) Участники.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Познавательно-исследовательский проект по окружающему миру в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект по окружающему миру в средней группе «Огород на подоконнике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида село Кемля Ичалковский.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Паспорт проекта Проект: краткосрочный Продолжительность: 1 месяц (март) Вид проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта:.

Проект во второй младшей группе «Наш огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Наш огород на подоконнике» Проект во второй младшей группе: "Наш огород на подоконнике" Цель: развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских.

Экологический проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Экологический проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Автор проекта: воспитателm второй младшей группы Архипенко Анжелика.

Познавательно-исследовательский проект «Зеленый лучок на подоконнике» для первой младшей группы Проект «Зеленый лучок на подоконнике» 1-слайд Над проектом работали: Воспитатели первой младшей группы Танцурина Наталья Николаевна.

Огород на подоконнике во второй младшей группе. Экологический проект «В гостях у природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 14:57
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД