Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» (13 фото)

ирина крипиневич
Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»

Познавательно - исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»

Автор проекта : Крипиневич И. И.

Тема: «Животные жарких и холодных стран»

Продолжительность проекта : кратковременный

Тип проекта : игровой, познавательный.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Животные жарких и холодных стран“» размещена в разделах

Возраст детей: 4 – 5 лет.

Актуальность:

В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Проблема: у детей недостаточно знаний о животных Севера и жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы.

Цель проекта : Расширять представления детей о животных жарких и холодных стран (особенности внешнего вида, место обитания, пища) через организацию познавательной, исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи проекта :

- учить детей узнавать и называть животных Севера и жарких стран;

- развивать интерес к животным с помощью стихотворений, загадок, сказок, иллюстраций, игр;

- воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к животным;

- развивать умение в продуктивной деятельности.

-Развивать мышление, воображение, слуховое и зрительное восприятие, внимание, конструктивные способности в ходе познавательно- исследовательской, игровой и конструктивной деятельности;

- вовлечь родителей в активное сотрудничество.

Реализация проекта через виды деятельности:

1. Игровая деятельность

.1) Дидактические игры:

«Угадай, кто это?»

«У кого -кто?»

«Четвертый лишний»

«Чьё это?»

«В зоопарке»

2) Подвижные игры:

"Муравьи и слон"

"Львы и антилопы"

"Белые медведи".

3). Творческие игры.

Игра-драматизация по стихотворению С. Маршака «Где обедал воробей?»

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

2. Коммуникативная

1. Беседа на тему

«Климат Африки и Антарктиды»

«Как ведут себя в зоопарке?»

«Кто работает в зоопарке?»

2. Словесные игры

«Один-три-пять»

«Кого я видел в зоопарке?»

3. Настольно-печатные игры:

«Животные и их детеныши»

Пазлы, кубики по данной теме.

3. Продуктивная

1. Аппликация «Жираф»

2. Рисование "Белый медведь"

3. Создание альбома «Удивительные животные»

4. Чтение художественной литературы

4. Восприятие художественных произведений

"Детки в летке"

«Львенок и черепаха» С. Маршак

«Про пингвинов» Г. Снегирев

3. Отгадывание загадок на тему «Животные жарких и холодных стран»

5. Познавательно - исследовательская деятельность

НОД " Животные северных и южных стан" с показом презентации

Решение проблемных ситуаций:

"Почему верблюдам не жарко в пустыне?"

"Почему на ногах у верблюда широкие мозоли? "(опыт с песком)

Почему животные Севера не мерзнут после купания в морской воде?

НОД " Животные северных и южных стран" с показом презентации.

6. Двигательная

1. Пальчиковые игры: «Я по Африке гулял»

2. Физминутки «Попугай», «Пингвины».

3. Подвижные игры «Муравьи и слон», «Белые медведи».

7. Трудовая

1. Конструирование

Оригами "Пингвин"

Результаты для детей в процессе реализации проекта :

1. У детей проявился ярко выраженный интерес и более углублённые знания к животным жарких и холодных стран.

2. Научились различать и называть животных севера и юга.

3. Познакомились с особенностями их строения, передвижения.

4. Научились рисовать и лепить животных

5 .Научились составлять описательный рассказ о животных с использованием опорной схемы.

6. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

7. Участие в проекте родителей дало большой плюс в экологическом воспитании детей.

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»
Фото «Животные жарких и холодных стран»
Познавательно-исследовательский проект - фото
Познавательно исследовательский проект Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких и холодных стран Автор проекта Крипиневич И Животные жарких стран Проекты Животные жарких и холодных стран Продолжительность проекта кратковременный Тип проекта игровой познавательный Участники проекта воспитатель дети родители Публикация Познавательно исследовательский проект Животные жарких и холодных стран размещена в разделах В мире животных Проекты Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Проекты Животные севера
Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок Конструирование (подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» (из бросового материала). Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект ООД «Животные жарких стран»Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с животными жарких и холодных стран» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. - воспитывать инициативность,.

Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста «Животные жарких стран и пустынь» Познавательный проект для детей среднего и старшего возраста Тема: «Животные жарких стран и пустынь» Актуальность проекта: Начиная со среднего.

Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран - черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.

Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран»Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели "Животные жарких стран" дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике "ниткография".Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»
Опубликовано: 8 июля 2016 в 07:36
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД