Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»

Галина Егорова
Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»

Познавательно-речевая игра «Мой родной Златоуст»

Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»

Задачи: 1. Формирование представлений о малой родине г. Златоуст.

2. Развитие любознательности, психологических познавательных процессов, творчества, умения работать в команде.

Ведущий: Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Иванко-Крылатко: Много красивых городов, но Златоуст навсегда в наших сердцах будет родным. Наша викторина посвящена нашей родине.

Ведущий: Наша страна называется… Россия.

Граждане России называются… Россияне.

Столица России – город… Москва.

Кто президент в России… В. В. Путин.

Наш город …Златоуст

Мы …златоустовцы

Сколько лет нашему городу?

Что издавна называли каменным поясом России? (Уральские горы)

На берегу какой реки был построен первый завод, который дал начало городу Златоусту?

- Назовите название театра нашего города.

- Как называется район, в котором находится ваш детский сад?

Ведущий и Иванко-Крылатко дают задания:

1. Собери из звуков слово (предметные картинки: «радуга», «овощи», «дом», «индюк», «ноты», «апельсин»).

На картинки посмотрите,

Звуки первые найдите,

Буквы запишите! Какое слово получилось? (родина)

2. Собери флаг из ленточек (красная. синяя, зеленая)

Синяя – небо, верность, правда

Белая – мир, чистота

Красная – сила, огонь, отвага

3. Найдите среди гербов городов герб Златоуста (у каждой команды набор из 4 гербов)

4. Назовите достопримечательность (по слайдам презентации выборочно)

5. Красивые слова о Златоусте. Какой город?

6. Договори пословицы о Родине:

Человек без Родины как дерево без …корней.

Всякому мила родная сторона.

Где родился, там и …пригодился.

Человек без Родины как соловей без …песни.

Любовь к Родине в огне не горит и в воде не …тонет.

Жить – Родине …служить.

7. «Четвертый лишний»

1. Какого здания нет в городе Златоусте? (Ледовый дворец, аквапарк, театр, вокзал.)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? (Автобус, троллейбус, трамвай, такси.)

3. Какая улица самая длинная в г. Златоусте? (Аносова, Пушкина, Ленина, Свердлова)

4. Кто никогда не жил г. Златоусте (Лидия Скобликова, Анатолий Карпов, Павел Аносов, Александр Пушкин)

8. «Художественное творчество детей» 5 минут

Создание общей композиции «Мой город».

Воспитатель:

- А еще у нас с вами есть большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица. А самое главное, что каждый из вас маленький художник и фантазер. И вы сейчас создадите коллективную композицию, украсите наш город зданиями, деревьями и цветами, салютом. (Звучит музыка, дети выполняют задание)

Шар большой, на нём страна,

Город в ней, а в нём дома.

Дом на улочке одной,

Неприметный, небольшой.

Этот дом, страна, земля –

Это Родина моя!

Родина – слово большое-большое,

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес.

В нем умещается ровно полмира,

Мама и папа, соседи, друзья,

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок и я.

Индивидуальные словесные подсказки, указания.

- Вот наша работа готова. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу. Как вы назовете вашу работу?

Команды придумывают название своим композициям и составляют ощую «Наш город»

Пока вы ещё маленькие, вы пока не можете ничего для России сделать. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких, будете дружить. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся и не будем забывать, что мы с вами – россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый.

Давайте все дружно скажем: “Если дружба велика – будет Родина крепка!”

Публикации по теме:

Стихотворение о школе-интернате «Мой дом родной». Презентация «Проект «Мой дом родной» Сергиево Посадский детский дом интернат «Березка» Проект «мой дом родной» составил: Попков Алеша 14 группа 2017г. Обычное здание будничный.

Конспект игры-развлечения в подготовительной группе «Мой родной город» Конспект игры - развлечения в подготовительной группе "Мой родной город". Цель: Воспитание любви к родному городу. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Составила :Толстошеева Светлана Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе «Урал — мой край родной». МАДОУ «Канашевский детский сад №9 «Золотой ключик» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе. Тема:.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания» Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания» Цель: формирование интереса к здоровому.

Конспект познавательно-речевой НОД «Как дикие животные к зиме готовятся» в младшей группеКонспект познавательно-речевой НОД «Как дикие животные к зиме готовятся» в младшей группе Приоритетная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие» Форма проведения:.

«Мой город Златоуст». Патриотическое воспитание«Мой город Златоуст». Патриотическое воспитание Любовь к своему дому, семье, месту, где родился – все это проявление чувств патриотизма. Патриотизм – это и преданность родился – все это.

Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Балаково Саратовской области Проект.

Проект «Мой дом, моя улица, мой город родной» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Автор публикации:
Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 08:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе
Конспект музыкального занятия « Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества детей....
Картотека потешек для мытья рук, для детей дошкольного возраста
15 октября. Всемирный день мытья рук Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю картотеку потешек, чтобы умываться, малышам, было веселей и интересней!...