Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»

Галина Егорова
Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»

Познавательно-речевая игра «Мой родной Златоуст»

Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»

Задачи: 1. Формирование представлений о малой родине г. Златоуст.

2. Развитие любознательности, психологических познавательных процессов, творчества, умения работать в команде.

Ведущий: Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Иванко-Крылатко: Много красивых городов, но Златоуст навсегда в наших сердцах будет родным. Наша викторина посвящена нашей родине.

Ведущий: Наша страна называется… Россия.

Граждане России называются… Россияне.

Столица России – город… Москва.

Кто президент в России… В. В. Путин.

Наш город …Златоуст

Мы …златоустовцы

Сколько лет нашему городу?

Что издавна называли каменным поясом России? (Уральские горы)

На берегу какой реки был построен первый завод, который дал начало городу Златоусту?

- Назовите название театра нашего города.

- Как называется район, в котором находится ваш детский сад?

Ведущий и Иванко-Крылатко дают задания:

1. Собери из звуков слово (предметные картинки: «радуга», «овощи», «дом», «индюк», «ноты», «апельсин»).

На картинки посмотрите,

Звуки первые найдите,

Буквы запишите! Какое слово получилось? (родина)

2. Собери флаг из ленточек (красная. синяя, зеленая)

Синяя – небо, верность, правда

Белая – мир, чистота

Красная – сила, огонь, отвага

3. Найдите среди гербов городов герб Златоуста (у каждой команды набор из 4 гербов)

4. Назовите достопримечательность (по слайдам презентации выборочно)

5. Красивые слова о Златоусте. Какой город?

6.Договори пословицы о Родине:

Человек без Родины как дерево без …корней.

Всякому мила родная сторона.

Где родился, там и …пригодился.

Человек без Родины как соловей без …песни.

Любовь к Родине в огне не горит и в воде не …тонет.

Жить – Родине …служить.

7. «Четвертый лишний»

1. Какого здания нет в городе Златоусте? (Ледовый дворец, аквапарк, театр, вокзал.)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? (Автобус, троллейбус, трамвай, такси.)

3. Какая улица самая длинная в г. Златоусте? (Аносова, Пушкина, Ленина, Свердлова)

4. Кто никогда не жил г. Златоусте (Лидия Скобликова, Анатолий Карпов, Павел Аносов, Александр Пушкин)

8. «Художественное творчество детей» 5 минут

Создание общей композиции «Мой город».

Воспитатель:

- А еще у нас с вами есть большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица. А самое главное, что каждый из вас маленький художник и фантазер. И вы сейчас создадите коллективную композицию, украсите наш город зданиями, деревьями и цветами, салютом. (Звучит музыка, дети выполняют задание)

Шар большой, на нём страна,

Город в ней, а в нём дома.

Дом на улочке одной,

Неприметный, небольшой.

Этот дом, страна, земля –

Это Родина моя!

Родина – слово большое-большое,

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес.

В нем умещается ровно полмира,

Мама и папа, соседи, друзья,

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок и я.

Индивидуальные словесные подсказки, указания.

- Вот наша работа готова. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу. Как вы назовете вашу работу?

Команды придумывают название своим композициям и составляют ощую «Наш город»

Пока вы ещё маленькие, вы пока не можете ничего для России сделать. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких, будете дружить. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся и не будем забывать, что мы с вами – россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый.

Давайте все дружно скажем: “Если дружба велика – будет Родина крепка!”

Публикации по теме:

Стихотворение о школе-интернате «Мой дом родной». Презентация «Проект «Мой дом родной» Сергиево Посадский детский дом интернат «Березка» Проект «мой дом родной» составил: Попков Алеша 14 группа 2017г. Обычное здание будничный.

Конспект игры-развлечения в подготовительной группе «Мой родной город» Конспект игры - развлечения в подготовительной группе "Мой родной город". Цель: Воспитание любви к родному городу. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Составила :Толстошеева Светлана Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе «Урал — мой край родной». МАДОУ «Канашевский детский сад №9 «Золотой ключик» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе. Тема:.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания» Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания» Цель: формирование интереса к здоровому.

Конспект познавательно-речевой НОД «Как дикие животные к зиме готовятся» в младшей группеКонспект познавательно-речевой НОД «Как дикие животные к зиме готовятся» в младшей группе Приоритетная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие» Форма проведения:.

«Мой город Златоуст». Патриотическое воспитание«Мой город Златоуст». Патриотическое воспитание Любовь к своему дому, семье, месту, где родился – все это проявление чувств патриотизма. Патриотизм – это и преданность родился – все это.

Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Балаково Саратовской области Проект.

Проект «Мой дом, моя улица, мой город родной» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Автор публикации:
Конспект познавательно-речевой игры «Мой родной Златоуст»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 08:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Фотоотчет по рисованию пальчиками в младшей группе «Кисонька — мурысынька»
Уважаемые коллеги! Сегодня к нашим детям в гости приходила "Кисонька - мурысынька", рассказала, как она ходили на мельницу. А чтобы кисоньке было с кем...
Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное...
“ Путешествие в подземное царство” ( для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”...
Рисование в старшей группе акварелью и гуашью «Аквариум»
Рисование в старшей группе Аквариум ( Рисование акварелью и гуашью) Программное содержание. Расширить и уточнить представления детей о рыбах и среде их...