Лучший педагог года

Познавательно-творческий проект в младшей группе «Путешествие в сказку»

тикенова венера
Познавательно-творческий проект в младшей группе «Путешествие в сказку»

Познавательно-творческий проект

младшей группе

«Путешествие в сказку»

Руководители проекта :

Воспитатели :Явич Ю. В.

Тикенова В. А.

Тип проекта : познавательно-творческий, групповой краткосрочный.

Цель проекта :

*Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;

* Устное народное творчество как средство развития речи у детей младшего возраста.

Публикация «Познавательно-творческий проект в младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй.

Постановка проблемы

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка.

Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

В своей работе мы столкнулись с тем, что дети хотят и желают рассказывать сказки, но не обладают достаточными речевыми умениями.

Задачи проекта :

• Развитие связной речи (детей подводят к построению связного высказывания, развивают у них умение описывать предмет, сочинять рассказы и сказки, а так же рассуждать);

• Формирование грамматического строя речи (дети учатся согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже, изменять слова и образовывать новые, строить предложения разных типов - простые и сложные);

• Обогащение, расширение словарного запаса (дети узнают новые слова и учатся понимать их значения, а затем употреблять в своей активной речи);

• Воспитание звуковой культуры речи (дети начинают понимать, что все слова звучат, произносить их надо чётко и правильно, используя разные способы интонационной выразительности, у них развивается умение произносить восклицание, вопрос, удивление).

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Формы работы:

1. Игровая деятельность (настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры);

2. ООД

3. Продуктивные виды деятельности - рисование, лепка, конструирование.

Продукт проектной деятельности :

> Оформленный проект;

> Конспекты ООД;

> Творческие работы детей, выполненные в процессе ООД;

Срок реализации проекта : 15.01.18-02.02.18г.

Этапы проекта :

I. Подготовительный

• Составление плана деятельности;

• Наработка и накопление необходимого материала;

• Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационный материал.

• Оформление книжного уголка.

II. Организационный

• Разработка плана мероприятий;

• Определение сроков реализации и ответственных за отдельные этапы проекта.

• Разработка дидактических игр, конспектов ОД, сценария итогового мероприятия.

III. Основной (планируемые мероприятия)

Чтение художественной литературы по теме проекта :

•Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка».

•Чтение и рассказывание русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Три медведя» ,«Кот, петух и лиса», беседа по прочитанным сказкам

•Отгадывание загадок по сказкам

Игровая деятельность

•Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр: «Доскажи

словечко», «Разрезные картинки», «Составь сказку».

•Игры-драматизации по произведениям «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»

Дидактические игры на развитие речи детей: «Узнай по голосу», «Кто в домике живет?», «Кто как кричит?», «Позови свою маму», «РАЗНОЦВЕТНЫЙ СУНДУЧОК», «ЧЕГО НЕ СТАЛО?»,«Лото», «Потерялись», «Домики»

Изобразительная деятельность

•Конструирование домика для заюшки и лисички (сказка «Заюшкина избушка) •Лепка – золотое яичко (сказки «Курочка Ряба»)

•Рисование –«Колобок покатился» («Колобок», раскрашивание иллюстраций к сказкам

Взаимодействие с родителями

Консультации на темы: «Роль сказки в развитии речи ребенка»

«Немного о сказках»

«Развитие речевой активности детей»

Итоговое мероприятие по проектной деятельности «Путешествие в сказку»

Музыкальная деятельность

•Слушание музыкальных произведений

•Пение детских песенок

IV. Итоговый

У Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;

УОформление проекта;

У Итоговое мероприятие «Путешествие в сказку»

Содержание проекта

Этапы реализации проекта Действия педагогов Действия детей Действия родителей (других участников проекта)

Подготовительный

этап Подбор материала, метод. литературы, информации по теме, рассматривание иллюстраций по теме, Участие в предполагаемых формах работы по проекту Участие в проблемно-постановочной беседе, «Какие р. н. с. мы знаем», рассматривание иллюстраций по теме Участие в предполагаемых формах работы по проекту

Организационный

этап Составление плана проекта,

определение сроков реализации и ответственных за Активное участие в формах работы по теме Участие родителей в консультациях по теме проекта и реализации задач совместными

отдельные этапы проекта.

Разработка дидактических игр, конспектов ОД, сценария итогового мероприятия. Активное участие в формах работы по теме усилиями (участие в создании выставки «наши любимые сказки»

Формирующий (основной)этап Проведение ОД, игровой деятельности с детьми совместно со специалистами ДОУ (комплексные, тематические). Организация творческой лаборатории детско- родительских работ, фотовыставки Совместная

работа по

созданию

выставки,

подготовки

итогового

мероприятия Совместная работа детей, родителей и педагогов по созданию и оформлению выставок

совместных работ, фото выставок по теме проекта.

Итоговый этап Проведение итогового мероприятия по проекту

Обобщение опыта по проекту Расширение знаний детей в рамках темы проекта, участие в итоговых мероприятиях. Анализ результатов проектной деятельности Участие в итоговых мероприятиях

Предполагаемый результат

• Дети будут испытывать меньше затруднений в пересказе сказок и других литературных произведений;

• Дети свободнее будут вступать в контакт друг с другом, используя при этом невербальные средства общения (жесты и мимика);

• Повысилась компетентность родителей по семейному чтению сказок;

• Обобщен опыт работы педагогов по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество (русские народные сказки)

ОД Знакомство с русской народной сказкой ”Маша и

медведь”

Цель:

* Приучать детей внимательно слушать русскую народную сказку

*Учить следить за развитием действия и понимать содержание, сопереживать героям сказки.

* Развивать память, внимание, речь, учить выполнять игровое задание

(выкладывать картинки по порядку, в соответствии с текстом сказки). *Воспитывать интерес детей к русской народной культуре, через знакомство со сказками.

Материал:

Фигурки персонажей сказки кукольного театра, большой плюшевый медведь, иллюстрации к сказке.

Ход НОД:

Перед детьми на фланелеграфе картинка с изображением медведя. За плечами у медведя короб, из которого выглядывает Маша.

В-ль - Дети, посмотрите:

Сидит в коробе девочка У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Провела медведя Маша,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая сказка,

Это - "Маша и медведь".

- Ребятки, вы хотите послушать эту сказку? Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.

В-льрассказывает сказку

В-ль - Дети, понравилась вам сказка? (Понравилась). Раздается стук в Дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечного медведя.

В-ль- Ребятки, к нам в гости пришел Мишка.

Мишка - Здравствуйте, дети! (Дети здороваются с Мишкой).

Мишка - Я к вам очень торопился, хотел послушать и посмотреть мою любимую сказку «Маша и

медведь» и принес вам картинки к этой сказке. Но я так спешил, что картинки у меня упали и

перепутались. Я опоздал к вам на сказку и теперь не знаю, как мне разложить их по порядку.

В-ль - Да, Мишенька, ты опоздал на сказку, но сейчас для тебя мы ее повторим и поможем разложить картинки по порядку. Ребята, поможем Мишке? (Поможем) В-ль раздает детям картинки и напоминает сказку. По ходу сказки ребята

выкладывают соответствующие картинки по порядку.

- Как начиналась сказка? Жили- были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька.

-Что было дальше? Маша пошла в лес за грибами и заблудилась.

-Что Маша увидела в чаще леса? Она увидела избушку.

-Кто жил в избушке? В избушке жил медведь.

-Медведь оставил Машу жить у себя в избушке. Что делала Маша у медведя? Варила ему кашу.

-Что придумала Маша, чтобы убежать от медведя? Она напекла много пирожков и попросила

мишку отнести гостинец дедушке и бабушке.

-Как обманула Маша медведя? Она села в короб, блюдо с пирожками поставила себе на голову.

-Понес медведь короб с пирожками в деревню? Да, мишка взвалил короб на спину и понес его деду с бабкой.

-Как девочка не разрешила медведю садиться на пенек и есть пирожок? Что она сказала? Вижу,

вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси дедушке, неси бабушке!

-Что случилось с медведем в деревне? Собаки учуяли его и прогнали в лес.

-Г де нашли Машеньку дедушка с бабушкой? Они открыли короб, и увидели

Машу живехонькую и

здоровехонькую.

Мишка - Спасибо вам ребятки, рассказали мне мою любимую сказку, и все картинки разложили

по порядку. А теперь я с вами хочу поиграть.

-Ребята, поиграем с Мишкой? Воспитатель сажает на стульчик игрушечного медведя.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Мишка - Молодцы ребята, вы такие ловкие, я никого не поймал. Пришла пора возвращаться мне домой, в лес.

В-ль - Дети, попрощаемся с Мишкой. Дети прощаются с Мишкой

«Теремок» (игра - драматизация).

Цель: побуждать детей участвовать в драматизации сказки, активизировать речь детей, вызвать чувство радости, способствовать воспитанию любви к животным.

Оборудование: элементы костюмов персонажей сказки «Теремок» (маски, рукавички, фартучки, шапочки, кирпичики для постройки дорожки.

Ход НОД

Звучит русская народная музыка. Под музыку появляется воспитатель со словами:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок.

Воспитатель показывает домик, говорит, что этот домик - теремок, в нем живут звери. Предлагает послушать сказку.

Садитесь поудобнее на стульчики и посмотрите сказку «Теремок».

Воспитатель и дети – участники (звери) показывают сказку.

-Понравилась сказка? Кто понравился больше всего?

По окончании драматизации воспитатель предлагает построить дорожку к новому теремку, который построили звери (из кубиков).

Сначала дети строят узкую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой стороной. Воспитатель спрашивает:

- Какая это дорожка?

-Как вы думаете, по такой дорожке кому из зверей удобно будет ходить? (Мышке, лягушке, зайке).

Затем дети строят широкую длинную дорожку, приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной:

-Какая это дорожка?

- Какие звери могут ходить по широкой длинной дорожке? (Медведь, волк, лиса). Дети играют с постройками и персонажами.

Завершается игра общим танцем, (воспитатель включает аудио запись с детскими песенками).

НОД по развитию речи для детей второй младшей группы. Чтение

сказки «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Козлятки и волк»

2. Учить детей слушать художественное произведение.

3. Учить понимать содержание сказки.

4. Развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий.

5. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

6. Воспитывать интерес, доброту к русским народным сказкам.

Словарная работа:

Козлятушки - ребятушки Толстым - претолстым голосом Чик -чик Ход НОД:

Воспитатель: сейчас я вам прочитаю русскую народную сказку «Козлятки и волк». Слушаем внимательно. (Воспитатель неторопливо читает сказку). Ребята, понравилась вам сказка.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята скажите мне, пожалуйста, про кого я вам читала?

Дети: Про козу, волка и козлят.

- Где жила коза?

- С кем она жила?

- Куда уходила коза каждое утро?

- Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом?

Дети: Тоненьким, ласковым, добрым.

- Что задумал волк?

- Каким голосом пел волк песенку мамы - козы?

- Что сделал волк для того, чтобы его голос стал похож на голос козы?

- Что произошло дальше?

Воспитатель: Ребята, а какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Конечно, она была добрая.

Воспитатель: Умницы ребята. Молодцы. А теперь давайте все вместе споём песенку, которую поёт коза.

(С помощью воспитателя дети поют песенку) .

«Козлятушки, дитятушки,

Отомкнитеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла.»

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо спели песенку. Ребята, а какой был волк? (Если дети затрудняются ответить, то им помогает воспитатель) .

Дети: Большой, злой, страшный.

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что в дверь стучится волк? (Воспитатель помогает ответить детям) .

Дети: Потому что он запел толстым - претолстым голосом.

Воспитатель: Правильно, дети, молодцы. А что волк пел толстым - претолстым голосом.

Дети: «Вы детушки, вы козлятушки».

Воспитатель:» А теперь давайте поиграем!»

Игра «Волк и козлята»

Вот козлята- скок да скок- Поскакали на лужок.

Зарезвились, заигрались Свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк Он зубами щелк да щелк.

Ну, козлята, разбегайтесь,

Волку в лапы не давайтесь!

(повторяем игру два раза)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот и все. Превращаемся обратно из козляток все в ребяток.

Что вам понравилось в нашей сказке

Загадки

Нравом зол, цветом сер, Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)

Бабушка за дедушку Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть, Помогите, детки!» Добрые помощники Скоро набегут,

Победит упрямицу Общий, дружный труд. (Репка)

У Алёнушки сестрицы Унесли братишку птицы, Та с подружками играла, Братца Ваню проморгала.

(гуси-лебеди)

Миша по лесу идёт, Короб на спине несёт - Пироги для бабы с дедом Внучка Маша напекла- Несговорчивого Мишу Вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям? Там поела, попила,

В трёх кроватях поспала, А хозяева вернулись - Еле ноги унесла!

(Три медведя)

Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас! Не лежалось на окошке - Покатился по дорожке.

(Колобок. Русская сказка)

С кем встречался колобок? Кто имеет рыжий бок?

Очень хитрая сестричка,

Ну, конечно же,. (Лисичка)

А дорога далека,

А корзинка - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь (русская сказка)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов стало множество жильцов.

(Теремок (русская сказка)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Машенька из Русской сказки "Три медведя")

Отворили дверь козлята - И пропали все куда-то.

Стоит коза, голосит коза:

-Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто куда,

Один - в лесок, а другой - за стог,

А третий козленок спрятался в бочонок. А сколько козлят в избушке сидят? («Волк и семеро козлят» (русская сказка)

Всем известна на Руси,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же эти

Маленькие дети?" (Семеро козлят)

НОД «Путешествие в сказку «Репка»

с детьми младшей группы»

Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с

взрослыми и другими детьми.

Задачи:

1. Образовательный аспект: - вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку - способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

2. Развивающий аспект: - способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности; - обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы.

3 . Воспитательный аспект: - формировать социальные навыки; - вызвать желание помочь героям сказки; - способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила; вызвать интерес детей к художественной литературе; обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.

Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов.

Чтение сказки «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки. Отгадывания загадок. Обыгрывание сказки с помощью настольного театра. Разрезные картинки и пазлы.

Взаимодействие с родителями:

Предложить посмотреть мультфильм «Репка», обратить внимание на героев сказки. Рассмотреть иллюстрации.

Ход НОД: Воспитатель с детьми встают в круг.

Воспитатель: (вместе с детьми)

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в ГОСТИ В СКАЗКУ? (ответ детей) Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в Наше путешествие. Дети стоят на ковре и с воспитателем говорят волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке!

В сказку с вами попадаем,

А в какую - отгадаем!

Воспитатель:.Садимся на свои места, отгадываем загадку: Круглый бок, желтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос он в землю крепко. Что же это?

Дети: Репка. Воспитатель показывает «репку». Начинается игра-драматизация

Воспитатель:

Сказка начинается. В огороде дедка посеял репку, выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку тянуть: тянет - потянет, вытянуть не может (ребенок имитирует, позвал дед бабку.

Ребенок-дед: Эй, бабка, выходи, репку тянуть помоги! Выходит ребенок - бабка. Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. А Внучка предлагает всем детям поиграть.

Динамическая пауза «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

Если мы её потянем,

(имитация движения)

То из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу)

Ребенок-бабка: Эй, внучка, выходи, репку тянуть помоги! Выходит ребенок - внучка.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку. Ребенок-внучка: Эй, Жучка, выходи, репку тянуть помоги! Выходит ребенок - Жучка.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка Кошку. Ребенок-Жучка: Эй, Кошка, выходи, репку тянуть помоги! ребенок - Кошка.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Позвала Кошка Мышку. Мышка рядышком живет,

Вышла мышка в огород.

Ребенок-внучка: Эй, Мышка, выходи, репку тянуть помоги! А Мышка и говорит: «Дорисуйте моим друзьям усы и хвосты, тогда помогу!»

(Дети подходят к столам и выполняют индивидуальные задания.)

Выходит ребенок Мышка

Воспитатель:Мышка, за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, тянут - потянут и вытянули репку. Вывод: Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили.

Бабке с дедом помогали,

Было трудно, все устали,

Но репку из земли достали.

Воспитатель: Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье.

Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад. (дети садятся на «ковер - самолет» и говорят слова)

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться. (Звучит фонограмма)

Итог занятия.

Воспитатель: (задает детям вопросы)

- в какой мы сказке побывали?

- каких героев повидали?

- как мы им помогали?

Дед и бабка угощают детей.

Публикации по теме:

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект «Февральские окна»Познавательно-творческий проект «Февральские окна» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый город»Познавательно-творческий проект «Мой любимый город» Познавательно - творческий проект «Мой любимый город» Место проведения - МДОАУ города Нефтеюганска "Детский сад №26 - "Радость" Участники.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Познавательно-творческий проект «Радужные деньки»Познавательно-творческий проект «Радужные деньки» Автор: Орехова Наталия Васильевна ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Цели проекта: Закрепление основных цветов и знакомство с дополнительными цветами радуги,.

Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик»Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик» Познавательно-творческий проект «Снеговик-Почтовик» Младшая группа Информационная карта проекта. Полное название проекта: Познавательно-творческий.

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток»Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток» Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект в младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 25 января 2021 в 21:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД