МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект «Животные Африки» в средней группе

Елена Полшкова
Познавательно-творческий проект «Животные Африки» в средней группе

Познавательно-творческий проект «Животные Африки» в средней группе

Елена Полшкова

Познавательно-творческий проект «Животные Африки» в средней группе

Тип проекта – познавательно-творческий.

Участники проекта – воспитатели, дети 4-5 лет.

Продолжительность проекта – 1 неделя.

Проблема.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Животные Африки“ в средней группе» размещена в разделах

Играя в настольную игру зоолото, у детей возникло затруднение назвать животных живущих в Африке. Задавались вопросы:«Где они живут?», «Чем питаются?», Дети не имели достаточных знаний. Чтобы детям стало понятно,мы решили провести проект «Животные Африки».

Цель проекта : обогатить знания детей о животных Африки. Дать детям представление о животных Африки. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к животным.

Задачи проекта.

Познавательное развитие : учить узнавать и называть животных Африки по внешнему виду. Дать представление чем питаются.

Развивать познавательную активность. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Речевое развитие: формировать навыки составления короткого рассказа о животных.

Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.

Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.

Рассматривание плаката, иллюстраций, картинок о животных Африки.

Учить слушать художественные произведения, отгадывать загадки.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Во время игр развивать интерес к окружающему миру.

Закрепить правила безопасного поведения в зоопарке при общении с дикими животными.

Физическое развитие: учить передавать в движениях и жестах повадки домашних животных.

Формировать умение координировать речь с движениями.

Ожидаемый результат.

У детей будет сформулировано понятие животные Африки. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Где они живут. Знать чем они питаются.

Повысится познавательный интерес к животным, Обогатится словарный запас детей.

Этапы реализации проекта.

1-ый этап – Подготовительный.

Направлен на обогащение развивающей среды.

1. Подбор методической литературы по теме проекта.

2. Подбор художественной литературы, загадок по теме «Животные Африки».

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.

2-й этап – практический. Реализация проекта.

Понедельник:

Познавательное развитие : Тема «Животные Африки».

Цели: Расширить представления детей о животных Африки. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании животных.

Отгадывание загадок.

Вторник:

Развитие речи:

Тема «Рассказывание по картине «львица с львятами».

Цели: Учить составлять небольшой рассказ с помощью взрослого. Закрепить употребление в речи уменьшительно-ласкательных названий детёнышей животных.

Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о животных Африки. Беседа «животные Африки», о внешнем виде, образе жизни, проживании.

Словесная игра: «Кто как кричит?»

Среда :

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактические игры:

«Животные Африки»

«Большие и маленькие»

Цель: расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в Африке (их пища, жилище).

Воспитывать интерес к ним.

Четверг:

Художественно-эстетическое развитие:

Подбор голосов животных.

Пятница:

Физическое развитие:

Подвижные игры: «Угадай по движению».

Заключительный этап:

Итоговое мероприятие: презентация по теме проекта с просмотром мультфильма. Король лев

В результате проекта :

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о животныхАфрики. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как надо к ним относится.

2. Пополнился словарный запас детей.

3. Расширились коммуникативные способности детей.

4. Дети стали любознательными, бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

Список литературы:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса.

2. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. - М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Познавательно-информационный творческий проект «Домашние животные» Участники: дети второй младшей группы, педагог, родители. Продолжительность: один день. В рамках изучения комплексно – тематического блока.

Познавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группеПознавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группе Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня хочу поделится с Вами летним проектом. Познавательно-творческий проект «Бабочки» Карта проекта.

Познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» в средней группеПознавательно-творческий проект «Широкая Масленица» в средней группе Проект : «Широкая масленица» в средней группе№ 11 Тема проекта: «Широкая масленица» Тип проекта: познавательно-творческий, общественно-полезный,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Широкая Масленица» Тема проекта: «Широкая Масленица» Тип проекта: познавательно-творческий, групповой, краткосрочный. Срок реализации проекта: краткосрочный.

Познавательно-творческий проект средней группы «В королевстве геометрических фигур» Познавательно-творческий проект по формированию элементарных математических представлений средней группы Тема: «В королевстве геометрических.

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект.

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Познавательно-творческий проект в средней группе «К нам весна шагает» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад «Солнышко» рп. Усть-Абакан Познавательно-творческий проект.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «В гостях у Матрешки» Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» "В гостях у Матрешки» Составители проекта: воспитатели Яковлева У. Н. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Животные Африки» в средней группе
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 16:05
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД