Познавательное НОД «Мишка в гостях у ребят»

Ирина Генералова
Познавательное НОД «Мишка в гостях у ребят»

Познавательная НОД: «Мишка в гостях у ребят»

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру и цвету, обогащение знаний детей о транспорте.

Задачи:

- закреплять умение складывать пирамидку;

- познакомить с понятием «транспорт»;

- развивать наблюдательность, речь;

- воспитывать желание помогать игровому персонажу.

Демонстрационный материал: большая пирамидка на конической основе из разноцветных колец, игрушка Мишутка, легковая машина, грузовая машина, автобус, предметные картинки с изображением транспорта.

Раздаточный материал: пирамидки на каждого ребенка на конической основе из разноцветных колец.

Методические приемы: игровая ситуация, отгадывание загадки, беседа, дидактическая игра, наблюдение, физкультминутка, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД

Этапы НОД: Деятельность воспитателя: Деятельность детей:

Организационный

момент

(игровая мотивация) - Дети подойдите ко мне, пожалуйста, посмотрите к нам пришли гости.

- Поздоровайтесь с ними.

- Они пришли посмотреть на вас, как вы играете.

- Ребята к нам еще один гость придет. Отгадайте загадку, кто это?.

Загадка: «Летом по лесу гуляет, малину собирает а зимой в берлоге отдыхает и лапу сосет».

- К нам сегодня пришел Мишка с большим мешком.

Кто к нам пришел?

-Давайте с ним поздороваемся (образец воспитателя)

Дети здороваются с гостями

Дети отгадывают загадку: медведь.

Дети повторяют: Мишка

Дети здороваются

Сообщение цели: Использование игрового персонажа:

- К нам пришел лесной житель Мишутка, у него был день рождения и его друзья подарили ему пирамидку. Мишутка решил принести ее в садик и поиграть с вами.

Основная часть

Показ пирамидки. Беседа:

- Детки, посмотрите, какая красивая пирамидка. Сколько у пирамидки разноцветных колечек?

- Посмотрите, как Мишка играет пирамидкой: он снимает верхушку, потом самое маленькое колечко, затем колечко поменьше кладет рядом с самым маленьким колечком на столе, Складывает все колечки по порядку на столе. Это самое маленькое колечко. Какое это колечко?

Какого оно цвета?

Это самое большое колечко. Какое?

Какого оно цвета?

- А теперь Мишутка соберет пирамидку. Сначала он возьмет самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше и самое маленькое. Оденет верхушку. Дети рассматривают пирамидку

Дети отвечают: много

Дети отвечают: самое маленькое

красное

Дети отвечают: самое большое, синее…

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

- Давайте покажем Мишке, как мы умеем разбирать и собирать пирамидки…

- Снимите колечки, укладывая их в ряд, потом оденете их.

- Молодцы, ребята. Все правильно сложили. Мишутке очень понравилось. Давайте похлопаем нашему успеху.

А теперь давайте уберем пирамидки.

Дети используют развивающую среду группы, берут пирамидки, разбирают и собирают пирамидки.

Дети убирают пирамидки.

Динамическая пауза

«Медвежата» под музыку:

А теперь давайте потанцуем с Мишуткой. Становитесь все в кружок.

Мишка ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй:

Лапочками хлоп- хлоп,

Ноженьками топ- топ,

Выставляем ножки в красивеньких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело все пляшем.

Молодцы детки!

Дети повторяют движения.

Рассматривание иллюстраций «Транспорт»

-Садитесь, ребята, на стульчики. Мишка покажет вам, что же у него еще есть в мешке.

- Посмотрите, какие у Мишутки есть картинки!

- Что это за транспорт?

(спросить несколько человек) Дети рассматривают картинку. Называют транспорт:

Автобус

Игровое упражнение «Найди транспорт» - Стас, принеси Мишке автобус, которым мы играем в группе.

- Мишке очень нравится автобус!

- Что это за транспорт?

(спросить несколько человек)

Дети используют развивающую среду группы. Приносят игрушки-транспорт

Легковая машина

Грузовая машина

Заключительная часть.

Мотивация на дальнейшую совместную деятельность -Мишка говорит: «Сколько у вас много в группе игрушек!

Я сегодня поиграл с вами в пирамидки. Какие пирамидки? (разноцветные)

У меня были только картинки с транспортом, а у вас есть настоящие машины, автобусы.

Я услышал сегодня новое слово – «ТРАНСПОРТ»! Давайте скажем вместе: «Транспорт».

- Можно я останусь с вами поиграть?

- Ребята, давайте поиграем с Мишкой, построим гараж для нашего транспорта…

Дети говорят хором: разноцветные пирамидки

Словарная работа

Дети повторяют хором и индивидуально: транспорт

Публикации по теме:

«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от новогодних персонажей, а особенно костюмами, приготовленными к сказочным утренникам.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в 1 младшей группе Тема Мишка в гости к нам пришёл Цель. Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят» Тема «Мишка в гостях у ребят» Цель: Вырабатывать четкое произношение звука Э изолированно, в слогах, в словах, в коротких предложениях.

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» МБДОУ № 293 г Ростова – на - Дону Конспект открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» Ранний возраст Автор: Расулова Екатерина Руслановна.

Пожарные в гостях у ребят. ФотоотчётПожарные в гостях у ребят. Фотоотчёт С целью профилактики по пожарной безопасности и знакомства детей с профессиями в наш детский сад приехали сотрудники одной из частей города.

Проект «Игрушки в гостях у ребят» Проект «Игрушки в гостях у ребят» Проблема: дети часто приносят из дома игрушки в д. с. Первое время они неразлучны со своими любимцами,.

Сценарий Нового года «Мишка Топтыжка в гостях у детей» Сценарий для детей младшей группы (2—3 года) «Мишка Топтыжка в гостях у детей» Ведущая Снегурочка вместе с детьми входит в зал. Снегурочка:.

Широкая Масленица в гостях у ребятШирокая Масленица в гостях у ребят Широкая Масленица, Мы тобой хвалимся, На горах катаемся, Блинами объедаемся! Веселый и народный праздник— Масленица. Конец зимы. Дни становятся.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Познавательное НОД «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 06:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчет о занятии «Овощи. Лепка из глины»
Овощи ( Лепка из глины) Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память....
Сценарий развлечения «Что у осени в корзинке?»
В подготовительной группе я с помощью ребят подготовила развлечение "что у Осени в корзинке? " Главным персонажем, Осенью, была Кира. Мы с ребятами в игровой...
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста...
Дидактические игры для пальцев рук являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Они увлекательны, захватывают ребенка элементами...