Приложение МААМ

Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поиграем в доктора» (1 фото)

Лиана Григорян
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поиграем в доктора»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

. Учить находить один и много предметов на ограниченной площади.

. Закреплять знание понятий: один, много.

. Упражнять в сравнении предметов по ширине.

Оборудование демонстрационное: белый халат и шапочка, игрушечные медицинские принадлежности, дорожки, нарисованные мелом или выложенные шнуром на полу (длина 2-3 м, ширина 5 и 20 см) : раздаточное: группы небольших игрушек, расположенные перед детьми на стульях в количестве 1. и нескольких (1 и несколько кукол, мишек, всего игрушек).

Публикация «Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе „Поиграем в доктора“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель напоминает, что недавно дети увидели, как работают врач и медсестра, уточняет знание их имен и отчеств и предлагает поиграть в доктора. Надевает халаты шапочки. Говорит детям, что к ним на прием пришли игрушки, справишивает:

- Какие игрушки пришли к доктору?

- Где сидит одна кукла (один мишка, одна матрешка?

- Где много кукол (зайчиков?

После предлагает показать, каких игрушек по одной и каких много, и «проводит прием больных» : измеряют температуру, ослушивают фонендоскопом и т. д. Затем предлагает нескольким детям взять определенную игрушку с того стула, где она одна: «Нужно взять заичика там, где он сидит один. Ира, подоиди к стульчику, где сидит один зайчик.» Затем подгруппе детей предлагает подойти туда, где сидит много кукол. уточняет, сколько игрушек у каждого, сколько осталось на стульчиках, и просит попрыгать с игрушками через ручеек. Рассматривает с детьми «ручейки», предлагает назвать их ширину (узкий - широкий, сравнить, показать, какой уже, шире.

Потом просит девочек прыгнуть через узкии ручеек, а мальчи-ков - через широкий, затем наоборот. В процессе выполнения заданий уточняет, через каком ручеек прыгнул ребенок. После этого предлагает детям самим стать докторами и пойти лечить свои игрушки.

Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поиграем в доктора»
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возрастаФормирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поиграем в доктора»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 18:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поиграем в доктора»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Григорян (УИ 370494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД