Лучший педагог года

Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»

Филина Валентина Петровна
Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»

Познавательное развитие. Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста (2–3 г.) «В гости к мишке»

«В гости к мишке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.

Цель: выявить уровень усвоения программного материала у детей за первое полугодие учебного года.

Задачи:

Публикация «Познавательное развитие, Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста „В гости к мишке“» размещена в разделах

1. Познавательное развитие :

• Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира;

• Выявить умение формировать группы однородных предметов; различать и составлять группы предметов : много- один (один- много)

Закреплять знания детей основных цветов: красный, синий, зелёный, жёлтый.

• Закреплять знания детей контрастных размеров предметов (высокая- низкая)

2. Физическое развитие :

• Закрепить умение ходить друг за другом про ограниченной поверхности, перешагивать через преграду;

Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга;

• Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук; способствовать развитию навыков обследовательской деятельности;

• Способствовать устойчивому эмоционально – положительному самочувствию и активности детей;

3. Речевое развитие :

• Способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение;

• Упражнять детей в правильном звукопроизношении; обогащать словарный запас;

• Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка со взрослым.

• Пробуждать у младших дошкольников интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым

Оборудование: пластиковые шарики четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый) по количеству детей; большая корзина; чаша с горохом; «сушки»; ленточка; две искусственные ёлки разной высоты; «домик»; игрушка зайца

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами пойдём в гости к мишке. Он живёт в лесу и чтобы не заблудиться нам дорогу покажет зайка. Станем друг за другом и отправимся в путь по дорожке. «Наши ножки, наши ножки, дружно топают по дорожке. Потом мы прыгнем через ручей. Вот так, смелей, смелей, смелей.»

Посмотрите, зайка привёл нас в лес. А что за деревья растут в лесу?

Дети: Ёлочки

Воспитатель: правильно, ёлочки. А какого цвета ёлочки (инд. ответы детей).Правильно, ёлочки зелёного цвета.

Воспитатель: ребята, а ёлочки все одинаковой высоты (инд. ответы детей).Никита покажи самую высокую ёлочку. Правильно. Дети покажем ручками какая высокая ёлочка. Молодцы. Соня покажи низкую ёлочку. Молодей. Ребята покажем какая низкая у нас ёлочка.

Воспитатель: пока мы с вами рассматривали ёлочки, зайка что – то нашёл (корзина с разноцветными шариками)

Воспитатель: что это (хоровой ответ, шарики.

Воспитатель: сколько здесь шариков? (инд. и хоровой ответ)

Дети: много.

Воспитатель: правильно много. Возьмите все по одному шарику. Шарик какой формы?

- круглый (инд. ответы детей)

-Кирилл какой шарик на ощупь: твёрдый или мягкий? (инд. ответы детей)

-твёрдый шарик, правильно.

-а какого цвета шарик у Никиты? (красный)

- у тебя Соня? (синий)

Воспитатель: молодцы, шарики разного цвета.

Богдан сколько шариков у тебя в руке? (инд. ответы)

-Один шарик, у Сони один и у Кирилла один.

Воспитатель: давайте сложим шарики в корзину. Сколько стало шариков в корзине? Много.

Воспитатель: ну что же, пойдём дальше, нас ждут.

Воспитатель: зайка опять что-то нашёл. Он говорит что там что- то спрятано. Давайте поищем (дети в горохе ищут и достают бублики).

Воспитатель: Смотрите, а здесь есть ленточка, давайте соберём их на ленточку. Сколько бубликов на ленточке? (много) Мы эти бублики возьмём и угостим мишку.

Воспитатель: зайка нас привёл к домику. Кто там живёт? Давайте постучимся (находим мишку)

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Мы пришли к тебе в гости. Ребята мишка сказал мне, что хочет с нами поиграть. Поиграем?

Игра «У медведя во бору». (2-3 р.)

Воспитатель: ребята, мишке очень понравилась игра. Вы быстро бегали, мишка никого не догнал, но мишке пора отдохнуть.

Воспитатель: мишка, возьми бублики, пей чай и набирайся сил. А нам пора возвращаться в д/с.

Воспитатель: скажем мише – до свидания!

(возвращаемся тем же маршрутом)

Публикации по теме:

«Прогулка на ферму к домашним животным». Конспект занятия во второй группе раннего возраста в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и конструированию за первое полугодие в старшей группе Цель: показать уровень сформировавшихся знаний детьми за первое полугодие по математике, закрепить с детьми количественный и порядковый.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице,петухе,цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Поможем Мишке» в группе раннего возраста Цель: - Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних и диких животных; - Учить правильно называть их; - Угадывать животное.

Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно -эстетическое развитие» во второй группе раннего возраста Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста ФМДОУ детского сада комбинированного вида №1 г. Белинского Пензенской области детский сад №3 г. Белинского Спортивно – развлекательное.

Автор публикации:
Познавательное развитие. Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 20:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД